Navigator 2001 32V DOHC VIN "R"
..пришлось снять правую голову - потелка тосолом наружу. сейчас ставлю все обратно.
начитался на форуме про все эти метки - сколько было движков - столько и вариантов установок меток ГРМ.
И так:
1. Если не скидывал маленькую цепь между валами - соответственно и сбиться они не могли?
2. Если на цепи стерлись метки - просто маркером снова их рисуем как на схеме?
3. Ставим метку коленвала вниз (на 6 часов). Накидываем цепи на звездочки как на схеме (по меткам), Убеждаемся, что метки на распредвалах получились как на схеме.
Но!
в описании схемы говорится, что метка левой головы должна быть на 11 часов, а правой на 12.
Мало того, что на рисунке левая голова это правая, а правая это левая, так я не вижу там нигде этих часов.
Перед откручиванием головы сфотографировал их. метки то же к 11 и 12 часам отношения не имеют...
Может я не так часы себе понимаю?
подскажите, а?
..пришлось снять правую голову - потелка тосолом наружу. сейчас ставлю все обратно.
начитался на форуме про все эти метки - сколько было движков - столько и вариантов установок меток ГРМ.
И так:
1. Если не скидывал маленькую цепь между валами - соответственно и сбиться они не могли?
2. Если на цепи стерлись метки - просто маркером снова их рисуем как на схеме?
3. Ставим метку коленвала вниз (на 6 часов). Накидываем цепи на звездочки как на схеме (по меткам), Убеждаемся, что метки на распредвалах получились как на схеме.
Но!
в описании схемы говорится, что метка левой головы должна быть на 11 часов, а правой на 12.
Мало того, что на рисунке левая голова это правая, а правая это левая, так я не вижу там нигде этих часов.
Перед откручиванием головы сфотографировал их. метки то же к 11 и 12 часам отношения не имеют...
Может я не так часы себе понимаю?
подскажите, а?
Вложения
-
14.9 КБ Просмотры: 519
-
25.9 КБ Просмотры: 649
-
36.9 КБ Просмотры: 556
Последнее редактирование модератором: