интересует процедура замены сальника ПРИВОДА
работа не сложная, но объёмная...
Итак:
1. ослабляешь ступичную гайку (нужную сторону)
2. поднимаешь машину
3. снимаешь колесо
4. снимаешь весь кулак в сборе со всем тормозным хозяйством и ступицей (для чего надо открутить гайку ступицы полностью, продольную тягу, нижний рычаг и верхний рычаг, а потом сдёрнуть весь кулак с шруса вала и подвесить чем-нибудь к раме)
5. монтажкой аккуратно ковырнуть внутренний шрус с валом из редуктора (он там держится лишь пружинным кольцом-стопором)
6. выковыриваешь старый сальник и с помощью оправки (по внешнему диаметру сальника) забиваешь новый сальник... заходит трудно и нужен помощник для удержания оправки и сальника, а сам наставляешь что-то длинное в оправку через дыру в раме (где был вал) и бьёшь увесистым молотком...
7. если на внутреннем шрусе стоит пыльник металлический (после шлицов как чашка), то его надо снять (сбить/удалить), т.к. у новых сальников он не нужен, такая конструкция... САЛЬНИК новый не вздумай разъединять, он как бы из двух частей, но вместе, одна половина вращается на другой и пыльник встроенный!
8. далее собираешь всё в обратной последовательности.
ВСЁ!!
И не забудь потом проверить уровень масла в редукторе!
Удачи!