Navigator 2 Навигатор 2. Сальник хвостовика.

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
интересует процедура замены сальника ПРИВОДА
попробую кратко изложить...
работа не сложная, но объёмная...
Итак:
1. ослабляешь ступичную гайку (нужную сторону)
2. поднимаешь машину
3. снимаешь колесо
4. снимаешь весь кулак в сборе со всем тормозным хозяйством и ступицей (для чего надо открутить гайку ступицы полностью, продольную тягу, нижний рычаг и верхний рычаг, а потом сдёрнуть весь кулак с шруса вала и подвесить чем-нибудь к раме)
5. монтажкой аккуратно ковырнуть внутренний шрус с валом из редуктора (он там держится лишь пружинным кольцом-стопором)
6. выковыриваешь старый сальник и с помощью оправки (по внешнему диаметру сальника) забиваешь новый сальник... заходит трудно и нужен помощник для удержания оправки и сальника, а сам наставляешь что-то длинное в оправку через дыру в раме (где был вал) и бьёшь увесистым молотком...
7. если на внутреннем шрусе стоит пыльник металлический (после шлицов как чашка), то его надо снять (сбить/удалить), т.к. у новых сальников он не нужен, такая конструкция... САЛЬНИК новый не вздумай разъединять, он как бы из двух частей, но вместе, одна половина вращается на другой и пыльник встроенный!
8. далее собираешь всё в обратной последовательности.
ВСЁ!!
И не забудь потом проверить уровень масла в редукторе!
Удачи! :D
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
попробую кратко изложить...
работа не сложная, но объёмная...
Итак:
1. ослабляешь ступичную гайку (нужную сторону)
2. поднимаешь машину
3. снимаешь колесо
4. снимаешь весь кулак в сборе со всем тормозным хозяйством и ступицей (для чего надо открутить гайку ступицы полностью, продольную тягу, нижний рычаг и верхний рычаг, а потом сдёрнуть весь кулак с шруса вала и подвесить чем-нибудь к раме)
5. монтажкой аккуратно ковырнуть внутренний шрус с валом из редуктора (он там держится лишь пружинным кольцом-стопором)
6. выковыриваешь старый сальник и с помощью оправки (по внешнему диаметру сальника) забиваешь новый сальник... заходит трудно и нужен помощник для удержания оправки и сальника, а сам наставляешь что-то длинное в оправку через дыру в раме (где был вал) и бьёшь увесистым молотком...
7. если на внутреннем шрусе стоит пыльник металлический (после шлицов как чашка), то его надо снять (сбить/удалить), т.к. у новых сальников он не нужен, такая конструкция... САЛЬНИК новый не вздумай разъединять, он как бы из двух частей, но вместе, одна половина вращается на другой и пыльник встроенный!
8. далее собираешь всё в обратной последовательности.
ВСЁ!!
И не забудь потом проверить уровень масла в редукторе!
Удачи! :D
Отличное руководство к действию, спасибо за развернутый ответ.
 

John333

Участник
133
13
Mazda CX-9 2008
Владивосток
Загнал вчера своего на яму, сегодня меняли масло в заднем редукторе. Открыли заливную пробку, полилось масло :-( Мой механик, кстати, тоже был уверен, что нужно заливать до краев ;-)
Теперь посмотрим, будет ли сальник мокреть (а он мокрел). Готовлюсь к замене морально. Залили 2 литра, вместо 2.1. Как думаете, страху нет?
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
John333, по кол-ву масла, думаю, не критично. Главное чтоб допуски соответствовали. На счет замены сальника хвостовика... Привезли быстро, стоил не дорого. Не переживай)
 

John333

Участник
133
13
Mazda CX-9 2008
Владивосток
John333, по кол-ву масла, думаю, не критично. Главное чтоб допуски соответствовали. На счет замены сальника хвостовика... Привезли быстро, стоил не дорого. Не переживай)
Ну да, не переживай :) Доставка гайки - 33 дня.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
Про сминаемую втулку не забудьте при замене сальника, она одноразовая.
 

John333

Участник
133
13
Mazda CX-9 2008
Владивосток
Это откуда так:shock::shock::shock:??? Мне сальник хвостовика дней за 6 в мой мухосранск привезли.
Мой мухосранск дальше твоего мухосранска :D Интересная ситуация с Экзистом - можно заказать с доставкой 13 дней, но минимальный заказ - 2 гайки ;)
Про сминаемую втулку не забудьте при замене сальника, она одноразовая.
Уже заказал, спасибо :good: И механика своего напугал про 300нМ затяжки. У него ключ до 210, а больше 180нМ он вообще никогда не тянул. Сказал ему, чтобы бицепс качал. :lol:
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
300Hm-325 не помогло, фланец не выбрал люфт! С задним мостом мне понятно, но я меняю на переднем редукторе. а там места мало. Начинаешь тянуть эту гайку, выбирается люфт в редукторе,шрусах и.т.д, а дальше ямы не хватает чтобы сплющить втулку. Подскажите чего делать? Как это делается на спец.сервисе.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
На подъемнике понятно. Тогда чем мост заблокировать? Так хоть он на колесах стоит!
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
Втулка не сжалась! Сил , воротка 1.5метра и веса 80кг не хватило.Буду выковыривать новую и ставить старую, с шайбой. Жду по новой сальник. Втулка оригинал.
 

romario845

Участник
27
0
Архангельск
John333, не могут найти сминаемую втулку на задний редуктор! не подскажешь каталожку? Lincoln Navigator 1
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
romario845, если нет разницы с Линкольн Навигатор 2, то дорман 81056, ставил лично. Есть заменители .
 

romario845

Участник
27
0
Архангельск
Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
romario845, я тянул, пока не ушел люфт. Возьмите и гайку. Не знаю правильно или не правильно.... Течь перестала.
 

romario845

Участник
27
0
Архангельск
romario845, я тянул, пока не ушел люфт. Возьмите и гайку. Не знаю правильно или не правильно.... Течь перестала.
Бляааа! так ее тоже каталожка нужна! я про нее запарил! а про затяжку так и думали тянуть... у меня дифференциал заклинило и масло вскипело!
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
romario845, я вот не знаю, сходны у нас или нет. У меня другой мост. Вы бы лучше проверили подходит или нет. У меня потек сальник, когда я разобрал, распорная втулка отличалась от новой.
 

romario845

Участник
27
0
Архангельск
romario845, я вот не знаю, сходны у нас или нет. У меня другой мост. Вы бы лучше проверили подходит или нет. У меня потек сальник, когда я разобрал, распорная втулка отличалась от новой.
спасибо! с дишеном однохуйственно! поэтому и про гайку поинтересовался, но уже теперь по форду находят! помог! по навику номеров нет!
Для читателей - гайка, оригинал по форду N811024S100. Сминаемая втулка - B7A4662A
 
Последнее редактирование модератором: