Адчод по смене сальника заднего моста. Отписываюсь.
При снятии усилие откручивания оказалось 5 кг, все снялось без проблем. Сальник где пружинка с трещиной. Втулка распорная старая на 1,5 - 2 мм меньше по толщине чем новая как раз столько же осевой люфт был, интересно как то связано или нет не знаю.
Усилие 5 кг показалось маловато для затяжки. Если по joker666 люфт осевой большой оставался. По кол -ву витков тоже сложновато не видать ни хрена один виток или пол пропустиш или лишний ......
Вообщем решили делать как посоветовал Иван 2-50. На подьемнике.
Тянуть приходится конкретно. Сальник и втулка новые, гайка тоже новая- резьба какой то синей хренью замазана как краской поэтому туго идет контрится по ходу. Усилие при закручивании и в прямь около 300Н оказалось:shock:, закручивать в конце надо где-то по четверти оборота дабы не перетянуть до исчезновения осевого люфта.
Вывесили задний мост, колеса на месте, привода не снимали, тормозные колодки отжаты, кардан откручен, люфта осевого нет, поперечный слегка присутствует гдето 1мм. Попробовали прокрутить хвостовик прокрутился с усилием гдето 0,5 кг -0,7 кг.
Проехал 100км по городу скор. макс. 60-70км/ч пока полет нормальный мост не гудит сальник не течет, люфта нет.
Агрегатчик один сказал если мол не загудело то окейно все, мост мол если перетянут или не дотянут через километр загудит т.е. быстро очень.
Покатаюсь немного и еще посмотрю. Дай бог все будет нормально.
Иван 2-50 Спасибо ще раз!!!