Navigator 2 Навигатор 2. Сальник хвостовика.

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#81
Братцы заодно хочу поменять сальники приводов номерок никто не подскажет на USAAVTO разобратся не смог, там вот так как то 4A109 7L1Z4A109B или 4B416 1L2Z4B416AA ,какой правильно помогите.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#82
Varyag, а каких приводов? :)
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#85
3L1Z4A109AA - это с пыльником в комплекте,
1L2Z4B416AA - это без пыльника один сальник... :)
А манять конечно желательно с пыльником. Но 3L1Z4A109AA номер не пробивается по ексисту пробивается только 7L1Z4A109B. На USAAVTO на картинке объеденины под №4A109 парт номеров там 3 из них пробивается только 7L1Z4A109B оно блин это или нет может в парт номерах изменения какие.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#86
Но 3L1Z4A109AA номер не пробивается по ексисту пробивается только 7L1Z4A109B.
Это всё взаимозаменяемо. Вот ещё список взаимозаменяемости:
1L2Z 4B416 AA
3L1Z 4A109 AA
3L1Z 4A109 BA
5L1Z 4A109 A
5L2Z 4B416 BA
7L1Z 4A109 C
7L1Z 4A109 D.
Там может быть только небольшая внешняя разница. При установке нового сальника с пыльником надо старый пыльник с вала снять (сбить). :)
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#87
Это всё взаимозаменяемо. Вот ещё список взаимозаменяемости:
1L2Z 4B416 AA
3L1Z 4A109 AA
3L1Z 4A109 BA
5L1Z 4A109 A
5L2Z 4B416 BA
7L1Z 4A109 C
7L1Z 4A109 D.
Там может быть только небольшая внешняя разница. При установке нового сальника с пыльником надо старый пыльник с вала снять (сбить). :)
Спасибо Большое!!!:good:
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#88
Varyag, Я покупал себе 2 таких сальника. Один поставил, второй пока лежит (может и не пригодится)... :) Номер, по моему, 7L1Z 4A109 D... при установке старый пыльник снял с вала. Новый сальник совмещен с пыльником, интегрирован в сальник и сальник вместе сним в сборе ставится на редуктор, а потом вставляешь вал (пыльник вращается в сальнике, а вал садится соответственно плотно)... Прежде другая конструкция была на старых (больше не поставляются)... :D
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#89
Varyag, Я покупал себе 2 таких сальника. Один поставил, второй пока лежит (может и не пригодится)... :) Номер, по моему, 7L1Z 4A109 D... при установке старый пыльник снял с вала. Новый сальник совмещен с пыльником, интегрирован в сальник и сальник вместе сним в сборе ставится на редуктор, а потом вставляешь вал (пыльник вращается в сальнике, а вал садится соответственно плотно)... Прежде другая конструкция была на старых (больше не поставляются)... :D
Не Шурик еще раз спасибо, заказал такие же буду попробывать поставить.
Почему сразу оба не поменял лезть было не охота? Я вот привинтино все меняю раз уж полез мож нах ненадо а я дурень меняю. .:)
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#90
ну если не сопливит ну так и не трогай пускай лежат
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#92
Адчод по смене сальника заднего моста. Отписываюсь.
При снятии усилие откручивания оказалось 5 кг, все снялось без проблем. Сальник где пружинка с трещиной. Втулка распорная старая на 1,5 - 2 мм меньше по толщине чем новая как раз столько же осевой люфт был, интересно как то связано или нет не знаю.
Усилие 5 кг показалось маловато для затяжки. Если по joker666 люфт осевой большой оставался. По кол -ву витков тоже сложновато не видать ни хрена один виток или пол пропустиш или лишний ......
Вообщем решили делать как посоветовал Иван 2-50. На подьемнике.
Тянуть приходится конкретно. Сальник и втулка новые, гайка тоже новая- резьба какой то синей хренью замазана как краской поэтому туго идет контрится по ходу. Усилие при закручивании и в прямь около 300Н оказалось:shock:, закручивать в конце надо где-то по четверти оборота дабы не перетянуть до исчезновения осевого люфта.
Вывесили задний мост, колеса на месте, привода не снимали, тормозные колодки отжаты, кардан откручен, люфта осевого нет, поперечный слегка присутствует гдето 1мм. Попробовали прокрутить хвостовик прокрутился с усилием гдето 0,5 кг -0,7 кг.
Проехал 100км по городу скор. макс. 60-70км/ч пока полет нормальный мост не гудит сальник не течет, люфта нет.
Агрегатчик один сказал если мол не загудело то окейно все, мост мол если перетянут или не дотянут через километр загудит т.е. быстро очень.
Покатаюсь немного и еще посмотрю. Дай бог все будет нормально.
Иван 2-50 Спасибо ще раз!!!
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#93
А я все еще гайку жду,сальник с втулкой есть,а гайка пока в анналах ЕМС блуждает.

Варяг,а опилки в масле были? говорят когда люфт в хвостовике,там распорная втулка прокручивается,истирается и усугубляет люфт,наверно поэтому она у тебя меньше новой оказалась,но от нее должны опилки быть в масле.
И чем ты усилие в 0,5 - 07 кг мерял?
 
Последнее редактирование модератором:

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#95
А я все еще гайку жду,сальник с втулкой есть,а гайка пока в анналах ЕМС блуждает.

Варяг,а опилки в масле были? говорят когда люфт в хвостовике,там распорная втулка прокручивается,истирается и усугубляет люфт,наверно поэтому она у тебя меньше новой оказалась,но от нее должны опилки быть в масле.
И чем ты усилие в 0,5 - 07 кг мерял?
Не стружку не смотрел не подумал об этом, была там она или нет не знаю. Слили масло и все новое потом залил кастрюлю 75W90 2литра. Мне кажется что втулка эта сжимается на эту величину. Потому как гайка идет туго практически сразу, а люфт намного позже выбираться начинает.
На счет усилия хрен его знает, по ощущениям как Иван сказал. Ключ метрический какой не спросил, спросил только с каким усилием проворачиваеся ребята сказали до 1кг точно начинает проворачиваться хвостовик это со всеми приводами и колесами.
Ззавтра заеду смотреть и отпишусь что за ключ и что за ощущения.

Добавлено через 3 минуты
...это такая смазка - фиксатор резьбы, наносится перед закручиванием... :D
Я тоже так подумал. Старая гайка нормальная только синь слезла. Думал попробыть тоже с фиксатором каким нить засабачить назад но не стал рисковать.
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#96
А я все еще гайку жду,сальник с втулкой есть,а гайка пока в анналах ЕМС блуждает.

Варяг,а опилки в масле были? говорят когда люфт в хвостовике,там распорная втулка прокручивается,истирается и усугубляет люфт,наверно поэтому она у тебя меньше новой оказалась,но от нее должны опилки быть в масле.
И чем ты усилие в 0,5 - 07 кг мерял?
ейск, замена сальника все-таки состоялась?
как все прошло?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#97
Да ,состоялась,обязательно используй новую гайку и втулку хвостовика,гайку действительно затягиваеш длиннющим воротком с огромным усилием,четко до исчезновения люфта,не больше и не меньше.Масло тоже поменял.С тех пор год прошел ,тыщь 40 проехал ,полет нормальный.
 
Последнее редактирование модератором:

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#98
Убедился,что в морозы у сальника отрывает маслосъемную часть на которой пружинка.Только весной поменял сальник и на тебе снова потек (((. Может кто знает не оригинал более морозоустойчивый?
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
один вариант :затягиваешь гайку до тех пор пока не будет сопротивления(чтобы не было люфта,иначе жопа),что указано в таблице,но без масла и снимешь карданы(привода) или нет для нашего моста (9.75) одинаковы.Обрати внимание у тебя стоят старые подшипники:D
На Линкольн Навигаторе 2005 года мост тоже 9.75 ?


А на 2006 уже другой? http://www.drivetrainshop.com/Ford_9_75_s/102.htm