Дело в том ,что я могу так никогда и не узнать какая конкретно концепция была единственно верной,потому что я за свою водительскую историю собственноручно менял сальники на 4-5 машинах,и всегда закручивал гайку до упора,после этого мост не гудел и год,и два ,и три.
Знаю человека,которому меняли сальник на Линкольн Навигатор 2,на официальном сервисе,с новой гайкой,втулкой,сальником,закрутили гайку с усилием в 30Нм,повторюсь:официалы так прочли мануал! А мы здесь выяснили что на 30ньтонов закручивается какой то болт в диффе. После этого человек ездил 2 года и горя не знал,щас новый хозяин ездит,тоже горя не знает.
Так что х/з каким мануалам верить.Короче нужно поставить новые детали,и закрутить на ощупь,чтоб хвостовик не люфтил,но и крутился рукой легко.Как и на всех машинах.
Еще я пока предложенные мануалы и таблицы просматривал,видел,что в одни мосты льется просто масло,а в другие мосты масло и какой то модифициант трения?У меня какой мост,как узнать?