Navigator 2 Навигатор 2. Сальник хвостовика.

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#61
ейск мосты одинаковы Ford 9.75-Inch я ху...ю не ужели не у кого нет ключа
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#62
Отсюда вопрос о каких 300 и 20-30Нм идет речь?
Усилие на затяжку гайки хвоста вполне может быть и 300 Н.м. и даже более, в зависимости от распорной втулки (сминаемой). Иногда приходиться тянуть и полутораметровым воротком. Что за 20-30 Н.м. я вообще не пойму откуда это. Почитайте внимательно, что он пишет. Я понимаю так:
- либо снятие приводов (полуосей) и проверка момента проворота хвостовика дорогостоящим и редким оборудованием
- либо затягиваем гайку (при новой втулке) до полного отсутстствия люфта хвостовика
- третий вариант (который предлагает Joker) это оставить старую втулку, замерить усилие с которым закручена гайка (не забыв пометить положение гайки), и закрутить гайку на новом сальнике с тем же усилием (или по тем же меткам)
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#63
Avtolik дело херовое у ейска дело в том что у него первый раз потекло когда гайка сама открутилась
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#64
Усилие на затяжку гайки хвоста вполне может быть и 300 Н.м. и даже более, в зависимости от распорной втулки (сминаемой). Иногда приходиться тянуть и полутораметровым воротком. Что за 20-30 Н.м. я вообще не пойму откуда это. Почитайте внимательно, что он пишет. Я понимаю так:
- либо снятие приводов (полуосей) и проверка момента проворота хвостовика дорогостоящим и редким оборудованием
- либо затягиваем гайку (при новой втулке) до полного отсутстствия люфта хвостовика
- третий вариант (который предлагает Joker) это оставить старую втулку, замерить усилие с которым закручена гайка (не забыв пометить положение гайки), и закрутить гайку на новом сальнике с тем же усилием (или по тем же меткам)
Погодь он вроде не говорил Joker оставлять старую втулку вроде с новой надо только с тем же усилием с каким открутили + заметив положение гайки как контроль. И еще люфт то у меня гдето 1мм присутствует ну мне и подумалось что сдавливанием новой втулки он выберется.
Или я не правильно понял?
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#65
Avtolik дело херовое у ейска дело в том что у него первый раз потекло когда гайка сама открутилась
Если так, то в общем-то это ремонт моста. На свой страх и риск можно попробовать заменить сальник, поставить новую гайку (что за бред кстати по поводу гаек по ВИНу?), протянуть с новой (вероятность успеха больше), или старой (вероятность успеха меньше) втулкой согласно советам, и надеяться на лучшее. Если будете ставить старую гайку, то хотя бы купите резьбовой герметик сильной фиксации.
ейск, решение в любом случае за Вами. joker666, скажем так, подвел черту под обсуждением.:good:

Добавлено через 6 минут
Погодь он вроде не говорил Joker оставлять старую втулку вроде с новой надо только с тем же усилием с каким открутили + заметив положение гайки как контроль. И еще люфт то у меня гдето 1мм присутствует ну мне и подумалось что сдавливанием новой втулки он выберется.
Или я не правильно понял?
Varyag, признаться я сам немного запутался в ответах и комментах. Ваню я знаю, поэтому так уверенно о нем говорю.
Вполне вероятно, что joker666 ничуть не менее профессионален, просто я пока что с ним и его постами не совсем знаком, поэтому не дал соответствующий комментарий. Судя по всему, он как минимум "в курсе" :good:
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#66
ейск, ...забей на 3000 и 20-30... А вместо ключа на 2Нм можно замерить дедовским способом, пересчитай 2 Нм на усилие в килограммах, возьми эталонных груз таким весом и повесь на вороток для проверки, повернуться вал должен не резко и быстро, а плавно и медленно... Я так однажды замерял усилие при регулировке рулевой рейки при ремонте после разборки-сборки... тоже не нашёл ключа... :roll:
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#67
Да, я уже думал над этим,но на вороток какой длины вешать груз?На динамо ключе усилие в центре измеряется же,а не на ручке.Поэтому наверное,2кг на ручке ,будут соответствовать х/з на сколько больше,в центре.
А вообще,что то здесь не так,не должен вонючий сальник меняться,с такими сложностями и точностями.Это просто все в мануал свято верят ,а на самом деле все гораздо проще.Должен быть стандарт какой то:
поставил новую втулку,гайку,сальник,затянул все это с усилием ,например,30Нм,все встало на место,люфт выбрался,втулка чуть промялась для предотвращения перетяга и все в ажуре ездит 40 лет.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#68
Может пригодится,правда по 1997-2002 годам,но принцип один и цифры похожи,посмотри ;)
Там как раз в самом начале и говорится про ключ в 305 Н.м для замены
 

Вложения

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#69
А вообще,что то здесь не так,не должен вонючий сальник меняться,с такими сложностями и точностями.Это просто все в мануал свято верят ,а на самом деле все гораздо проще.
Мечты останутся мечтами... :D А делать надо как положено... 8)
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#70
Да я и хочу как положено,но видишь,сколько людей столько и мнений,как будто 4 мануала разных все читали.
Но концепция ясна.
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#71
Да я и хочу как положено,но видишь,сколько людей столько и мнений,как будто 4 мануала разных все читали.
Но концепция ясна.
Отпишись, если все получится дай бог, по какой концепции делал конкретно.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#72
Дело в том ,что я могу так никогда и не узнать какая конкретно концепция была единственно верной,потому что я за свою водительскую историю собственноручно менял сальники на 4-5 машинах,и всегда закручивал гайку до упора,после этого мост не гудел и год,и два ,и три.
Знаю человека,которому меняли сальник на Линкольн Навигатор 2,на официальном сервисе,с новой гайкой,втулкой,сальником,закрутили гайку с усилием в 30Нм,повторюсь:официалы так прочли мануал! А мы здесь выяснили что на 30ньтонов закручивается какой то болт в диффе. После этого человек ездил 2 года и горя не знал,щас новый хозяин ездит,тоже горя не знает.
Так что х/з каким мануалам верить.Короче нужно поставить новые детали,и закрутить на ощупь,чтоб хвостовик не люфтил,но и крутился рукой легко.Как и на всех машинах.

Еще я пока предложенные мануалы и таблицы просматривал,видел,что в одни мосты льется просто масло,а в другие мосты масло и какой то модифициант трения?У меня какой мост,как узнать?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#73
Еще я пока предложенные мануалы и таблицы просматривал,видел,что в одни мосты льется просто масло,а в другие мосты масло и какой то модифициант трения?У меня какой мост,как узнать?
Есть мост LSD (самоблокирующийся, повышенного трения) - в него лить с модификатором, а в простые мосты - без модификатора. Но масла для LSD уже с модификаторами, туда не надо лить. А какой мост стоит, пошарить надо поиском по форуму... это помоему уже обсуждалось...
Тип смазки для моста указан в мануале, да и на форуме много обсуждалось... :D
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#74
ейск посмотри наклейку, что с водительской стороны в нижней строчки найдёшь слово Axle и под этим словом шрифт:

1) 16 — 3.73 ratio, non-limited slip — Expedition/Navigator
2) H6 — 3.73 ratio, limited slip — Expedition/Navigator
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#75
Ага,посмотрел,у меня 16 написано на наклейке,а еще говорят,что если есть адванс трак, то нет ЛСД.Так как они дублируют друг друга.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#76
ейск тебе по любому придется регулировать вот еще файл посмотри наш мост Форд 9.75 и где затяжка гайки хвостовика у нас нет определённой затяжки.
по таблице посмотришь, что и сколько идёт
 

Вложения

  • 50.3 КБ Просмотры: 103
  • 66.5 КБ Просмотры: 95
  • 57.6 КБ Просмотры: 43
Последнее редактирование модератором:

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#77
Да я не против регулировать,но чем? и на сколько?Однозначного ответа нет..
Опять в спецификации этой,в третьей колонке,если я правильно понял, написано что усилие проворота хвостовика на новом мосте 16-29 а на старом 8-14Нм.
Опять новые величины?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#79
Ааа, это были не Нм ,а фунты на чето.Но все равно на второй картинке пиньон беринг прелоад(это же оно?) от 1,8 до 3,3 Нм. Такие цифры ранее в теме не встречались.Если мне не изменяет память.

Так какой же тогда импортный ключ,и его поверка в НИИ точных приборов,чеб не наеб*ться с затягом ни на децл на сантиметр,
если такой разброс в данных,от 0,8 до 30Нм усилие вращения хвостовика на исправном мосту.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#80
ейск ну у тебя же есть мануал для твоего года выпуска - посмотри там тебе нужные цифры и действуй,зачем на другие данные смотреть...