Navigator 2 Навигатор 2. Сальник хвостовика.

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#41
потом ты сказал,что должно быть 2,2Нм,опять открутили и затянули2,2Нм,но на динамо ключе было 5Нм минимальное значение,поэтому закрутили на пять,и чуть припустили,мастера ругались,на такой слабый затяг
Правильно ругались - 2.2 Н.м. это усилие проворота хвостовика на снятом редукторе, это НЕ момент затяжки гайки хвостовика ни в коем случае. Ключ малых усилий штука дорогая, тысяч 15-20 стоит, поэтому в сервисах не специализирующихся на ремонте мостов Вы его вряд ли найдете.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#42
0.9 Nm= 9.17kg/cm тебе нужно минимальное значение т.е. 9кг. такой ключ найдёшь на любой шиномонтажке
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#43
0.9 Nm= 9.17kg/cm тебе нужно минимальное значение т.е. 9кг. такой ключ найдёшь на любой шиномонтажке
Нормальные у нас шиномонтажи, даже в учебном центре форда какой-то обмылок вместо этого ключа используют, а тут вон как оказывается :D
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#44
ейск, упрямый однако ты... Ну уже несколько раз указали на то, что НЕТ МОМЕНТА ЗАТЯЖКИ есть толко МОМЕНТ ПОВОРОТА ХВОСТОВИКА... Ну прочитай внимательно! :x:D
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#45
Не Шурик,да я вкурил ,что 0,9-2,2Нм это эталонное усилие проворота хвостовика,а затягивать можно как хошь,метровым воротком,до исчезновения люфта,но чем после затяжки мерять 2,2 эти?
Я сегодня облазил,половину сервисов в городе,и все магазины инструментов,минимальное значение,на ключах 5Нм!
Мало того,никто мне не подсказал,где взять специалиста по мостам. Засада какая то,всего то сальник поменять,а такая проблема раздулась.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#47
Вот есть на Амазоне нужный вам ключ и цена приемлемая - от 1.13 N/m
P.S. В хозяйстве на будущее пригодится :)

[ame]http://www.amazon.com/Neiko-8-Inch-Foot-Pounds-Automatic-Torque/dp/B000MB53ZE[/ame]
 
Последнее редактирование модератором:

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#48
Вот есть на Амазоне нужный вам ключ и цена приемлемая - от 1.13 N/m
Как это 10 фунтов на фут превратились в 1,13 Н.м.? Ключи малых усилий как правило или цифровые или стрелочные. Я покупал SnapOn б\ушный за 300 в штатах, и еще 1500 рублей тут за поверку отдал, и считаю что очень недорого он мне достался.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#49
FORD-MAN,типа такой ключ я сегодня в магазине видел,за 1200р,только на нем 5Нм минимум.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#50
Как это 10 фунтов на фут превратились в 1,13 Н.м.? Ключи малых усилий как правило или цифровые или стрелочные. Я покупал SnapOn б\ушный за 300 в штатах, и еще 1500 рублей тут за поверку отдал, и считаю что очень недорого он мне достался.
Не знаю как превратились :) прилагаю таблицу - сами посмотрите...
P.S. Да,похоже 1,13 Н.м равен 10 Inch-Pound
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#51
Не знаю как превратились прилагаю таблицу - сами посмотрите...
Всё понятно. В таблице приведены значения для фунтов на дюйм, а в спецификации ключа указана единица измерения фунтов на фут. Пересчитайте правильно и всё сойдется.
Вот блин, когда же эти долбаные америкосы перестанут цепляться за свои меры длинны, веса и прочие дюжины!!!
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#52
Ну вот есть другой,там ниже в спецификации написано 20-200 inch-pounds (2.25-22.5 Newton-meters)

P.S. Даже приписали,что Hard-to-find lower torque settings in 1/4" drive; 20-200 inch-pounds (2.25-22.5 Newton-meters)


[ame]http://www.amazon.com/Neiko-4-Inch-Inch-Pound-Automatic-Adjustable/dp/B000I7ZDN4/ref=sr_1_1?s=hi&ie=UTF8&qid=1329586264&sr=1-1[/ame]
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#55
Ну по такой 300$ цене и на других сайтах полно :D
То что я нашёл там и стоимость соответственная - потратить не жалко,всего-то 27$ и плюс там почитал в отзывах калибровка идёт в Н.м
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#56
Ну вот есть другой,там ниже в спецификации написано 20-200 inch-pounds (2.25-22.5 Newton-meters)
2,25 Н.м. - это много для такой работы. Тем более, что это регулируемый ключ с пружинной трещеткой, а они вообще ни разу не точные. Отвозил на поверку десяток таких ключей King Tony из цеха - все сильно врут в нижней части диапазона усилий. Вот где-нибудь в районе 12-18 Н.м. этот ключ, наверное, показывает довольно точно (плюс-минус 10%)
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#57
2,25 Н.м. - это много для такой работы. Тем более, что это регулируемый ключ с пружинной трещеткой, а они вообще ни разу не точные. Отвозил на поверку десяток таких ключей King Tony из цеха - все сильно врут в нижней части диапазона усилий. Вот где-нибудь в районе 12-18 Н.м. этот ключ, наверное, показывает довольно точно (плюс-минус 10%)
За качество ручаться не могу,но вроде 2,2 Н.м. и требовалось...
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#58
Чет у меня появляется подозрение,что купить новый мост дешевле и безгиморнее,чем менять на нем сальник...
На самом деле я думаю не так все страшно,и на самом деле не принципиально,такие точные цифры мерять,сальник хвостовика довольно распространенная расходная деталь,меняют их довольно часто,и если б с ней все было так серьезно,то все сервисы бы имели инструмент и знания,не думаю ,что форд такая эксклюзивная машина,с таким высокотехнологичным мостом.А вось и на глаз затянуть получиться.
Хотя я конечно попробую еще немножко поискать мастера по мостам.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#59
Чет у меня появляется подозрение,что купить новый мост дешевле и безгиморнее,чем менять на нем сальник...
Новых фордовских мостов в сборе не существует в природе. Сделайте как Вам посоветовал Ваня, он знает о чем говорит. :)
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#60
Ваня-в смысле Иван 2-50? Я надеюсь что он понимает о чем говорит.
Но опять же он говорит о усилии затяжки гайки "порядка 300Нм",(Это максимальное значение большинства динамо ключей),метровым воротком,и усилие вращения хвостовика должно быть 20-30Нм,
а все остальные говорят и приводят мануалы с таблицами,что гайку надо закручивать по чуть- чуть чеб не перетянуть ненароком ,а то пязда придет мосту.А усилие вращения хвостовика должно быть в пределах 0,9-2,2Нм и ни дай бог усилие будет 0,5 или 2,3Нм - это опять пязда мосту.И надо купить охрененно нежный и дорогой ключ,откалибровать его в нии измерительных приборов,и мерять,мерять....

Отсюда вопрос о каких 300 и 20-30Нм идет речь?

И разве на третьем Линкольн Навигаторе другой мост?