Navigator 2 пневма после зимы 2012

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#41
вот почему и говорят,что сани готовят летом,а не зимой.В этом году в России была зима суровая и даже по форуму было видно не так уж много проблем:D
 

sgm

Участник
46
4
Москва
#42
да если можно по подробнее, что за реле, по электро схеме вижу только одно реле, но оно доступно прямо над компрессором....
Ага! Обман. В митчеле написано - справа спереди :) Фото старого попробую сделать. Новое уже установил. Поставил новый компрессор - красота. Все быстро и все как было. Место для реле выбрал другое - выше сбоку компрессора - но только до того, куда дотянулся шлейф т.к. он не одинок а разбит на 4-ре направления - как паук. Дотянуться теперь достаточно просто из любого положения авто. Даже крепеж штатный использовал (скобы с резьбой и 2 болта с головой на 5.5).
 
Последнее редактирование модератором:

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#43
Ага! Обман. В митчеле написано - справа спереди :) Фото старого попробую сделать. Новое уже установил. Поставил новый компрессор - красота. Все быстро и все как было. Место для реле выбрал другое - выше сбоку компрессора - но только до того, куда дотянулся шлейф т.к. он не одинок а разбит на 4-ре направления - как паук. Дотянуться теперь достаточно просто из любого положения авто. Даже крепеж штатный использовал (скобы с резьбой и 2 болта с головой на 5.5).
Если честно я не понял че ты написал, какой обман ? какой еще митчел ?? если ты про реле которое стоит над компрессором, то че к нему не дотянуться ?? стоит в нормальном сухом месте, причем тут бампер ?? поясни нормально че это за реле которое стоит под бампером, куда подключается, к чему ?

Кто-нибудь еще понимает про какое еще одно реле идет речь ??
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#45
это получается разъем реле которое стоит сверху.... теперь понятно..... я подумал реле еще одно есть.... спасибо джокер....
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#46
скажите, а из-за этого реле могли у меня быть те косяки, что были, а точнее: заводишь машину, компрессор начинает качать( и очень долго), перед оставался как в парковочном режиме, а зад перекачивало по максимому, очень сильно задирал зад. ошибки не выдовало, и компрессор выключался скорее всего из-за перегрева.?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#47
Sanya777 во первых посмотри первый обзац ,что отвечает за пневмоподвеку сколько элементов.Во втором возможные причины когда неравномерное положения кузова.Ошибки может и не видеть твой сканер

1)
service switch
control module
two front height sensors
one rear height sensor
compressor and drier assembly (includes vent solenoid)
air lines
front and rear air spring and shock absorber assemblies
four air spring solenoids
compressor relay

2)

Front/rear pneumatic failure.
Height sensor.
Air compressor assembly.
Circuitry.
Solenoid.
Air line.
 

sgm

Участник
46
4
Москва
#48
Если честно я не понял че ты написал, какой обман ? какой еще митчел ?? если ты про реле которое стоит над компрессором, то че к нему не дотянуться ?? стоит в нормальном сухом месте, причем тут бампер ?? поясни нормально че это за реле которое стоит под бампером, куда подключается, к чему ?

Кто-нибудь еще понимает про какое еще одно реле идет речь ??
1. Нет там над компрессором никаких реле - поэтому и обман.
2. joker666 привел иллюстрацию из Митчела.
3. Митчел - Mitchell OnDemand 5 - программа-каталог по ремонту и обслуживанию авто выпущеных в СШП или импортированных в Штаты. Обновляется поквартально. В базе файлов данного сайта есть ссылка на торрент для скачивания. То, что представлено на сайте весит 75 гигов. Советую скачать - полезная вещь с ответами на 90% вопросов из 100. В особенности того, что касается искричества в авто.
Да, кстати, как и обещал фото вышедшего из строя реле, установленного адским инженером, если внимательно посмотреть на 2-ю пикчу, то виднА зелень на контактах А и Д (да и на С немного) - промывая видно было как зелень уходит внутрь (чтоб он (инженер) обИкался, собака):
 

Вложения

sgm

Участник
46
4
Москва
#49
скажите, а из-за этого реле могли у меня быть те косяки, что были, а точнее: заводишь машину, компрессор начинает качать( и очень долго), перед оставался как в парковочном режиме, а зад перекачивало по максимому, очень сильно задирал зад. ошибки не выдовало, и компрессор выключался скорее всего из-за перегрева.?
Очень сильно похоже на вышедшие из строя датчики уровня. Причем не все скопом, а какого-то одного - либо зад (он там один) либо перед (тут их два) - хотя больше похоже на задний. Даже если он внешне исправен + тяги на месте, то у него может появится холостой ход - первоначально попробуйте скинуть тягу и пошевилить рычаги датчиков (он устроен по принципу реостата уровня топлива в баке, только в мегаадском защищенном исполнении) на предмет свободного хода или наоборот - клина. Или просто по приколу - выставить крайние положения на всех - типа машина провалилась в яму - и посмотреть как сработает пневма. У меня было тоже самое во время 2-й московской зимы, хотя пробег у машины родной - 28т миль был на тот момент. Тупо из-за реагентов разъело все к чертовой матери и проржавело. Сначала задний. Глюк один в один, как описан у Вас. Машина до этого ходила только по калифорнии - выбирал сам на аукционе, когда был по работе в штатах - все было в идеальном состоянии, даже поучков коррозии на раме не наблюдалось - а тут моментом просто. Когда установил новые - обмазал их полностью какой-то чудо-смазкой несмываемой - вчера делал инспекцию - тьфу-тьфу-тьфу - кусок тяги даже блястить, как с нова.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#50
sgm,
Кстати, релюхи в большинстве случаев оказываются исправными, просто окислевшимися и требующими чистки. У мну уже лежит пара таких "нерабочих". Это ж обыкновенный полевой транзюк по сути. Имхо, сжечь вернее всего некорректным подключением.
 

sgm

Участник
46
4
Москва
#51
sgm,
Кстати, релюхи в большинстве случаев оказываются исправными, просто окислевшимися и требующими чистки. У мну уже лежит пара таких "нерабочих". Это ж обыкновенный полевой транзюк по сути. Имхо, сжечь вернее всего некорректным подключением.
Ну да, все верно - я побрызгал контакты и все заработало. Но уже было поздно - компрессор помохал мне ручкой (не сильн так, но помохал, был бы под ругой какой нить нормальный переходник можно было бы померить давление на выходе) - решение принято - купить новый (время на раздумье - 1 сигарета), но т.к. на фото видна трещина, во избежании подобного рода казусов, решение - установко новго реле (время на раздумье 0.5 сек.), ибо - ну его нахрен.
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#52
1. Нет там над компрессором никаких реле - поэтому и обман.
2. joker666 привел иллюстрацию из Митчела.
3. Митчел - Mitchell OnDemand 5 - программа-каталог по ремонту и обслуживанию авто выпущеных в СШП или импортированных в Штаты. Обновляется поквартально. В базе файлов данного сайта есть ссылка на торрент для скачивания. То, что представлено на сайте весит 75 гигов. Советую скачать - полезная вещь с ответами на 90% вопросов из 100. В особенности того, что касается искричества в авто.
Да, кстати, как и обещал фото вышедшего из строя реле, установленного адским инженером, если внимательно посмотреть на 2-ю пикчу, то виднА зелень на контактах А и Д (да и на С немного) - промывая видно было как зелень уходит внутрь (чтоб он (инженер) обИкался, собака):
У меня реле стоит прямо над компрессором, в нескольких программах видел что реле располагается именно там, при этом если реле вытащить из разъема выводится ошибка по пневме, из этого заключаю что это и есть то единственное реле, т.к. в электро схеме оно единственное.... возможно расположение реле зависит от выпуска машины... если интересно, могу сделать фото этого реле. Но обязательно попробую поискать это самое реле под бампером....
 

sgm

Участник
46
4
Москва
#53
У меня реле стоит прямо над компрессором, в нескольких программах видел что реле располагается именно там, при этом если реле вытащить из разъема выводится ошибка по пневме, из этого заключаю что это и есть то единственное реле, т.к. в электро схеме оно единственное.... возможно расположение реле зависит от выпуска машины... если интересно, могу сделать фото этого реле. Но обязательно попробую поискать это самое реле под бампером....
Я тоже это видел в картинках, но не помню из чего. И на форуме это было написано в темах, касаемых снятия/установки компрессора, что удивило - относительно Экспедишена и первого навигатора - поэтому я в самом начале обыскал весь компрессор и окресности и даже делал вывод - а не встроено ли оно в компрессор? Но по следам проводки нашел его под бампером. Может быть есть какие отличия для навиков поставляемых на рынки СШП и Канады? Например для рынка Канады, как для страны с более холодным климатом под капотом имеется розетка-вилка для подключения удлинителя к которому можно подключить пуско-зарядное устройство и является штатной фигней. Соответственно, по логике - более холодно - нефиг выносить реле под бампер, для охлаждения (я к примеру).

Добавлено через 44 минуты
Да, кстати, возможно кому будет интересно или полезно:
При замене компрессора стало понятно, почему старый было слышно в салоне. Сам по себе старый компрессор работает достаточно тихо, но вот устанавливается он на тоненький подрамник, сделанный из б/у мексиканских консервных банок (при желании можно гнуть пальцами в любую сторону). Крепется он к нему в трех местах через люмине-резиновые втулки, похожие на сайлент блоки, только очень маленькие. У меня из 3-х, целым был только один (резинка между центральной втулкой и основанием порвалась от времени), соответственно вибрации компрессора достаточно хорошо передавались на кузов + увеличиные перемещения компрессора в пространстве, хотя я думаю ему это не страшно. Собственно, вылечить - установить доп. резиновые прокладки между втулкой и основанием. Я этим не занимался, т.к. новый компрессор идет с новыми сайлент-блоками в комплекте. Просто к чему это я - после установки нового сразу чувствуется разница в тишене работы из салона, но это не из-за того, что он новый, а из за того, что втулки (сайленты) целые.
---------
И еще, вопрос к гуру фордоведения:
Никто не пробовал ставить модуль управления пиндосскими воротами "HOMELINK", заточенный под пульт, что устанавлен на солнцезащитном козырке водителя в Линкольн Навигаторе с картинкой домика и тремя кнопочками? Протокол не изменился? Я имею ввиду авто выпущенное в 2004 году поддерживается устройствами 2011-2012? Просто очень удобное сочетание пультика и модуля - как раз два канала, для замыкания крайних значений положения в обход датчика (два независимых реле http://www.chamberlain.de/homelink/pr433_3.pdf ), можно было бы повесить на него управление пневмой, иммитируя крайние значения, типо штатно :) - прикольно, а то вешать это просто на радиобрелок - не хотелось бы, и так их висит полкило на ключе - запутаться можно в попыхах. На сайте производителя для СШП довольно скудное описание https://secure.homelink.com/shop/products , а вот в описании европы есть неприятные слова - Compatible remote controls: 4335EJC PR433-3 is NOT compatible with US-Cars ! что наводит на подозрения.
 
Последнее редактирование модератором:

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#54
HomeLink is compatible with radio frequency devices operating between 288 and 433 MHz. Select 2007 and newer vehicles are compatible up to 433 MHz.

Добавлено через 1 минуту
The HomeLink Repeater Kit is designed to allow compatibility between a newer Chamberlain, Sears Craftsman, or LiftMaster garage door opener fitted with a yellow antenna wire and the HomeLink system in your vehicle. These garage door openers were manufactured in 2011 or later. If your opener does not have a yellow antenna wire or is not one of the brands listed above, please consider purchasing a Universal Receiver to ensure compatibility.
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#55
тоже ОЧЕНЬ интересует тема - управления пневмой... готов участвовать.... в реализации.... предлагаю создать отдельную тему....
 

sgm

Участник
46
4
Москва
#56
тоже ОЧЕНЬ интересует тема - управления пневмой... готов участвовать.... в реализации.... предлагаю создать отдельную тему....
Постораюсь сделать, но немного погодя. Сейчас, дачный сезон начнется - думаю там и реализую, в качестве отмаза от земельно-ковырятельных работ. Отчет выложу обязательно и даже с фотками. Единственное что, теряется надежда на управление через штатный брелок - на вскидку не нашел в Москве контор торгующими хоумлинком, поэтому придется поколхозить. Возможно, даже откажусь от идеи с радиоуправлением, а подумаю насчет поворотной ручки как у ровера или тумблера с фиксированными положениями, но хотелось бы, чтоб было красиво - как штатно - но на поиск время нужно, а его нет совсем :( . Еще ж необходимо реализовать желание номер 1 в апгрейде этого замечательного авто(
- не реклама, делать желаю сам, купив ингридиенты), которое уже больше года вынашиваю, т.к. 1 июля скоро и придеься с переда пленку сдирать - ездить как в аквариуме, с нагревом солнцем левого уха до красноты и направлением кондишена в морду лица, постоянными соплями и т.д.
 

dauren

Участник
34
1
#57
1. Нет там над компрессором никаких реле - поэтому и обман.
2. joker666 привел иллюстрацию из Митчела.
3. Митчел - Mitchell OnDemand 5 - программа-каталог по ремонту и обслуживанию авто выпущеных в СШП или импортированных в Штаты. Обновляется поквартально. В базе файлов данного сайта есть ссылка на торрент для скачивания. То, что представлено на сайте весит 75 гигов. Советую скачать - полезная вещь с ответами на 90% вопросов из 100. В особенности того, что касается искричества в авто.
Да, кстати, как и обещал фото вышедшего из строя реле, установленного адским инженером, если внимательно посмотреть на 2-ю пикчу, то виднА зелень на контактах А и Д (да и на С немного) - промывая видно было как зелень уходит внутрь (чтоб он (инженер) обИкался, собака):
Привет всем.Уже неделю мудохаюсь с абсолютно идентичной проблемой.Правда у меня машина всю зиму ездила.Но симптомы абсолютно такие же.Похоже что на соленоиды на подушках не поступает команда.Разбирал компрессор.Снимал амортизаторы и смотрел.Снимал блок управления.Внешне вроде все в порядке.Машина у меня 2004 года.Не помню точно но кажется из Канады.Реле над компрессором е у меня есть.Установлен прямо на раме компрессора со стороны крыла.Реле рабочее(проверено)
А вот насчет реле о котором здесь говорится не знаю ничего.Скажите люди где оно установлено.Под бампером это понятно.А с водительской или пассажирской стороны.
Кстати говоря после снятия и установки обратно на место блока управления исчез ток в проводах питающих компрессор.Есть подозрение что эта релюшка и у меня есть и именно она бздит сука.
Уважаемый sgm не могли бы Вы дать мне номер своего телефона.Мне легче по телефону расспросить что да как.
Спасибо.
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#59
Привет всем.Уже неделю мудохаюсь с абсолютно идентичной проблемой.Правда у меня машина всю зиму ездила.Но симптомы абсолютно такие же.Похоже что на соленоиды на подушках не поступает команда.Разбирал компрессор.Снимал амортизаторы и смотрел.Снимал блок управления.Внешне вроде все в порядке.Машина у меня 2004 года.Не помню точно но кажется из Канады.Реле над компрессором е у меня есть.Установлен прямо на раме компрессора со стороны крыла.Реле рабочее(проверено)
А вот насчет реле о котором здесь говорится не знаю ничего.Скажите люди где оно установлено.Под бампером это понятно.А с водительской или пассажирской стороны.
Кстати говоря после снятия и установки обратно на место блока управления исчез ток в проводах питающих компрессор.Есть подозрение что эта релюшка и у меня есть и именно она бздит сука.
Уважаемый sgm не могли бы Вы дать мне номер своего телефона.Мне легче по телефону расспросить что да как.
Спасибо.
проверь разъем соединяющий компрессор и клапан... у меня когда компрессор не работал, оказалось что минусовой контакт разъема со стороны компрессора выгарел и сильно окислился....

у тебя реле под бампером нет, оно стоит только над компрессором... это на каких-то других комплектациях....
 

sgm

Участник
46
4
Москва
#60
Джокер уже приводил выдержку из мануала, повторюсь:

Картинка №1 - красным кругом (не овалом) помечен разъем реле - указан в истинном месте установки.
Красным квадратом обведено - С1300 - АИР СУСПЕШЕН КОМПРЕССОР РЕЛЕ. Схема на авто 5.4 донс 2003-2006 г.в.
Я разговаривал с человеком, плохо слышно было, но насколько я понял - он вел рассказ о реле внутри компрессора, точнее о коробочке, нахлобученную на компрессор, которую нужно разобрать и в нем стоит реле. обычное.
Привожу в пример фото - картинка №2, которое сделал на машине человека со стоянки на работе - Lincoln Navigator 2004 - 5.4 донс (получилось плохо, т.к. не залазил под машину, а просто протянул руку, предварительно его нащупав - но вроде получилось видно). У меня ранее стояло именно так же - теперь вывел внутрь.
Хотя, возможно допустить, что оно не там, а на компрессоре, но тогда, по описанию - оно выглядит совершенно по-другому. Хотя в любом магазине (не сочтите за рекламу, я покупал в другом месте, просто это то, что первое выдал гугл):
http://www.us-parts.ru/part/F3LZ2C013B/ - это реле именно такое, 03-06 год, и никакого другого не предлагается на рынке!
Ладно фик с ним срелями, как и обещал, Даурен, вот распиновка и расшифорвка по цветам (кстати, с помощью этого можно проверить подозрения Сакрета, что тоже являются верными, о плохом контакте (если клапан не открылся, значит реально еще проблемма в линии от блока управления до клапана, т.е. одно дело +12 на стойке, а другое - линия до клапана)
По порядку:
Контакт №2 - правый передний - оранж/красный;
Контакт №16 - левй передний - светло зеленый (LTGRN)/оранж;
Контакт №13 - левый задний - корич/черный;
Контакт №14 - правый задний - фиолет/белый;
Снимаем фишки с блока. +12 на данные провода с помошью иголки. Масса должна быть на клапане по умолчанию.
офф: кстати, уважаемый Даурен, насколько я понял, ролик про тонировку выше похож на Ваши места, а именно - Медео. Я не ошибся?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: