Navigator 2 пневма после зимы 2012

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#21
sgm, Митчел есть на сайте в базе файлов. Ссылка рабочая.
Есть еще один вариант -крысы:evil:, но от них никто не застрахован,
у моего соседа всю проводку за месяц пожрали на Кайене.
Удачи и с Праздником Пасхи.
 

sgm

Участник
46
4
Москва
#22
sgm, Митчел есть на сайте в базе файлов. Ссылка рабочая.
Есть еще один вариант -крысы:evil:, но от них никто не застрахован,
у моего соседа всю проводку за месяц пожрали на Кайене.
Удачи и с Праздником Пасхи.
Спасибо огромное! Так же, с праздником!
Крыс у нас нет, если бы так - тогда бы еще что-нить не работало, а тут даже пороги выдвигаются, да вообще все, что есть в машине с завода - я проверил, нештатное оборудование - тоже. На месте крыс я бы тогда эту сопливую трубку магистрали пластиковую сожрал первым делом, там меди/люминия меньше, чем в проводах, и утеплитель наверное на вкус - отменен, но все цело и ни одной какашки крысиной рядом, под капотом и, тем более в салоне.
 

Glad

Участник
103
0
Россия
#24
я думаю поднять он предлагал потому что в сложенном состоянии подушки пропускают. А если приподнять то дырки закроются и получится накачать.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#25
сперва конечно лучше приподнять всю машину. если компрессор создает давление, то смотреть надо на саленойды, открываются они или нет. но, не может быть чтобы все 4 не открывались.

вопрос, как сбрасывается давление в системе? открываются саленойды на падушках, а дальше? должен же быть еще клапан(или два), да? не обратно же через компрессор сдувает. вот, если есть такая хрень у нас, возможно с ней чего(негерметична) и компрессор качает на улицу.
 

sgm

Участник
46
4
Москва
#26
сперва конечно лучше приподнять всю машину. если компрессор создает давление, то смотреть надо на саленойды, открываются они или нет. но, не может быть чтобы все 4 не открывались.

вопрос, как сбрасывается давление в системе? открываются саленойды на падушках, а дальше? должен же быть еще клапан(или два), да? не обратно же через компрессор сдувает. вот, если есть такая хрень у нас, возможно с ней чего(негерметична) и компрессор качает на улицу.
Я думаю, что излишнее давление сбрасывается через какой-нить предохранитель на самом компрессоре. Я же подключал напрямую компрессор подкачки колес к осушителю, по монометру - доходит до 4 атмосфер а дальше идет затык (компрессору плохо, жутко греется) - не похоже на какой-то дополнительный клапан или на то что в подушках есть щель (это для поднятия и расправления). Похоже именно на то что закрыты все 4 клапана, которые вставлены в подушки - т.е. сигнал на открытие с блока управления пневмой (тот что под рулем с левой стороны) на все 4 соленоида. Вот жду сотоварищей, пойдем попробуем замерить - если пусто, то тупо подать на эти 4 провода 12В и включить компрессор - любой, какой под руку поподет и штатный и шинный, а там уже видно будет.
 

sgm

Участник
46
4
Москва
#27
ГОТОВО!

Нашлась причина! Много ошибок было сделано предварительно, основная:
Ну не должен качать компрессор при выключенном свитче в багажнике!!!
А вообще, муделю, который писал софт для модуля управления подвеской необходимо оторвать одно место. Это же надо было додуматься такое наваять. Нахера отключать работу пневмы полностью, если не получаешь сигнал от тригера (ключа) внутри реле управления компрессором? Причина банальна - отсырел разъем данного реле и окислился (опять же, какой мудель засунул его под бампер?, я понимаю - охлаждение, все дела, блин, заставить бы его добраться до него при полностью опущеной машине, когда даже голова не пролазит под бампер). В общем клин реле (постоянный плюс на компрессор даже со снятым модулем управления) - компрессор качает, что есть мочи, блок не подает команды на открытие соленоидов, т.к. отрубил все управление из за банана со стороны данного реле. Компрессору худо, но клапан сверху - не сработал - повезло. Тупо очистил все контакты на разъеме реле - и вуаля - штатный режим на месте, ошибки нет, машина поднялась как нужно, но, на мой взгляд дольше, чем обычно, видать мытарства с заклинившим реле не прошли для него даром (время отключения при работе, как я понял, так же контроллируется модулем управления, которое попросту было отрублено из-за молчания со стороны релюхи, и очень похоже, что перегрел я его и поизносил). Заметно стал громче работать компрессор, при выезде долго набирал нужную высоту, думаю поменять его (компрессор) нахрен, от греха подальше, и реле это сраное, т.к. нашел на нем трещинку.
К сожалению, давнишняя мечта забыть в машине где - что, кроме омывалки и бензина разрушилась опять, работу пневмы - теперь знаю, поэтому если будут вопросы, обращайтесь (вплоть до крайних параметров снимаемых с датчиков уровня). Если будет время, твердо решил сделать ручное управление - min, max, середина и режим auto (штатный) в обход контроллера используя 4-х канальный радиобрелок.
Еще раз всех с праздником! Спасибо огромное за помощь!
PS: Сегодня весь день думал о Сиквойе, к чему бы это?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#28
а где написано что при выкл. тумблере сзади компрессор должен качать,даже на табло пишет, чтобы включить.

NOTE: Be sure that the ignition switch is in the ON position and the air suspension service switch is in the ON position before determining that the 4WAS module will not enter the self-test.
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#29
не знаю как у вас,а нас снял фару и свободно подлазиеш к релле,фара снимается за 2 минуты.
 

sgm

Участник
46
4
Москва
#30
а где написано что при выкл. тумблере сзади компрессор должен качать,даже на табло пишет, чтобы включить.

NOTE: Be sure that the ignition switch is in the ON position and the air suspension service switch is in the ON position before determining that the 4WAS module will not enter the self-test.
В данной фразе речь идет о модуле, что собственно - одно и то же и из фразы понятно, что он не сможет определить положения, чтобы выводить на нужную высоту и не должен работать с командами на компрессор. Дело даже не в этом. Хорошо, рубильник выключили, здорово, тогда за каким хреном подовать +12 даже на само реле, если блок "отключен" и ждет ответа от него по состоянию? В общем, темные силы электричества заставили пропустить традиционный пасхальный плов, точнее проводить его на сухую - что расстроило.

Добавлено через 45 минут
не знаю как у вас,а нас снял фару и свободно подлазиеш к релле,фара снимается за 2 минуты.
Ога, точно. Упала значится у тя машина на пузо, когда ты находишься например в районе мурманска на перегоне в сторону кольской. Зимой. Ночью. ну например. И с собой полный комплект инструмента - на все случаи жизни. (Писал выше, у меня был разводняк и чужая кетайская трещетка, с 2/3 головок в наличии). И реле откручивал вообще плоскогубцами ИКЕЯ а не ключем на 5.5, как выяснилось потом (произвел замер, чтобы знать на будущее. Только уже из-за этого инженер явялется муделем. А вообще - была такая мысль, но мне показалось наверное, что под бампером есть крепеж фары, да и не уверен, что есть возможность пролесть через отверстие от фары. Вот через туманку - самое оно! Плюсы снятия фары (для доступа к реле) в моем случае: ототдрал бы половину штатных крепежей проводки - 146%. Возможная поломка защелок фальш-панелей, и самое главное - поставил обратно, ога, на прикипевшие места от болтиков - и фара стоит на месте и светит как и прежде (сарказм) - не в жисть не поверю. К свету отношусь оч. трогательно - раз в год езжу на регулировку. т.е. однозначно после снятия-установки - на стенд. Не слишком ли много чести для снятия реле????
Да дело даже блин не в том, что хер подлезишь, а дело в том, что мудель он еще и потому, что установил реле в одно из самых агресивных мест (учитывая то, что творит сейчас Собякин) разъедать стало и пластиковые крылья и бампера. Реально, мест куда его воткнуть с менее агресивными условиями - до попы. Греться будет? сделать можно радиатор на нем на 1 см больше - и все, все проблеммы. Да оно даже ниже гудка стоит, хотя является сложным Электронным устройством, отвечающим не за фа-фа, а за работу подвески! дорогостоищих стоек, компрессора и т.д. Напрашивается вывод - анжинер - не мудель, а гений, воткнув его туда, шобы БАБЛО можно было гребсти потом более большее, за запчасти (сломается то все по кругу, вклюяая стойки, в случае если какая-нить техаская домохозяйка за рулем или канадская поедет с такой хренью) ну и за работы естесственно. Либо авто предназначен только для развоза бл*дей по солнечной калифорнии до клиентов, но никак не для отвоза картошки с дачи и поездками за навозом в республике РФ.
Сорри за много букв. Тупо расстроился.
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#31
Вполне понятно возмущение.
Столько еба_ни из-за окислившегося реле, расположенного весьма тупо.
Буду смотреть куда его перенести, это реле, радиатор приклеить можно от какой-нибудь старой видеокарты, например?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#32
sgm, Вот о чем и говорилось. Сбылись самые неприятные предположения - шина данных.
Слава богу, что вычислили реле. Был случай, когда из-за замыкания в регуляторе оборотов печки
не запускался двигатель т.к +5 вольт подавалось куда не надо.
 

plaza

Участник
223
2
хмао
#33
да дела...а мне еще говорили, на навигаторе пневма очень надежная и не косячная по сравнению с 220-м:lol:, ну не знаю, у меня был два двадцать два года....и вообще не знал я что такое аирматик:D
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#34
В данной фразе речь идет о модуле, что собственно - одно и то же и из фразы понятно, что он не сможет определить положения, чтобы выводить на нужную высоту и не должен работать с командами на компрессор. Дело даже не в этом. Хорошо, рубильник выключили, здорово, тогда за каким хреном подовать +12 даже на само реле, если блок "отключен" и ждет ответа от него по состоянию? В общем, темные силы электричества заставили пропустить традиционный пасхальный плов, точнее проводить его на сухую - что расстроило.

Добавлено через 45 минут


Ога, точно. Упала значится у тя машина на пузо, когда ты находишься например в районе мурманска на перегоне в сторону кольской. Зимой. Ночью. ну например. И с собой полный комплект инструмента - на все случаи жизни. (Писал выше, у меня был разводняк и чужая кетайская трещетка, с 2/3 головок в наличии). И реле откручивал вообще плоскогубцами ИКЕЯ а не ключем на 5.5, как выяснилось потом (произвел замер, чтобы знать на будущее. Только уже из-за этого инженер явялется муделем. А вообще - была такая мысль, но мне показалось наверное, что под бампером есть крепеж фары, да и не уверен, что есть возможность пролесть через отверстие от фары. Вот через туманку - самое оно! Плюсы снятия фары (для доступа к реле) в моем случае: ототдрал бы половину штатных крепежей проводки - 146%. Возможная поломка защелок фальш-панелей, и самое главное - поставил обратно, ога, на прикипевшие места от болтиков - и фара стоит на месте и светит как и прежде (сарказм) - не в жисть не поверю. К свету отношусь оч. трогательно - раз в год езжу на регулировку. т.е. однозначно после снятия-установки - на стенд. Не слишком ли много чести для снятия реле????
Да дело даже блин не в том, что хер подлезишь, а дело в том, что мудель он еще и потому, что установил реле в одно из самых агресивных мест (учитывая то, что творит сейчас Собякин) разъедать стало и пластиковые крылья и бампера. Реально, мест куда его воткнуть с менее агресивными условиями - до попы. Греться будет? сделать можно радиатор на нем на 1 см больше - и все, все проблеммы. Да оно даже ниже гудка стоит, хотя является сложным Электронным устройством, отвечающим не за фа-фа, а за работу подвески! дорогостоищих стоек, компрессора и т.д. Напрашивается вывод - анжинер - не мудель, а гений, воткнув его туда, шобы БАБЛО можно было гребсти потом более большее, за запчасти (сломается то все по кругу, вклюяая стойки, в случае если какая-нить техаская домохозяйка за рулем или канадская поедет с такой хренью) ну и за работы естесственно. Либо авто предназначен только для развоза бл*дей по солнечной калифорнии до клиентов, но никак не для отвоза картошки с дачи и поездками за навозом в республике РФ.
Сорри за много букв. Тупо расстроился.
по этому и написал не знаю как у вас,а у нас фара на двух задвижках выщелкнул и всё фара снята.
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#36
да если можно по подробнее, что за реле, по электро схеме вижу только одно реле, но оно доступно прямо над компрессором....
 

Glad

Участник
103
0
Россия
#37
да дела...а мне еще говорили, на навигаторе пневма очень надежная и не косячная по сравнению с 220-м:lol:, ну не знаю, у меня был два двадцать два года....и вообще не знал я что такое аирматик:D
А вот у меня обратная ситуация. Друг купил себе мерина в Москве и погнал его к нам в НСК. Два раза по дороге чинил пневму. Сюда пригнал тут с СТО не вылезала. Починил продал. Новый хозяин на следующий день опять на СТО "поехал" на эвакуаторе.
Просто на форуме люди по понятной причине пишут о своих проблемах. И если почитать форум то покажется что ё маё какая ломучая машина. Но если почитать форумы других любителей авто то там ты увидишь ровно то же самое ;)
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#38
plaza а я всё ни как не нарадуюсь спихнул 220 с его ёб...ым аирматиком,а за 4 года это уже второй навигатор у меня ни когда не было проблем с аирматиком.
 

plaza

Участник
223
2
хмао
#39
у меня вообще не было проблем с ним, а тут чота не вкурю пока никак, ну а так,- пневма ужасно жесткая, как на табуретке, поэтому даже неохота в нее изначально вникать и вкладываться, если б нравилась, давно бы уже поменял свою правую переднюю спускающую стойку в купе с компрессором и осушителем, это первое, второе, впереди зима, кто то писал уже, щас не помню, что пневма расчитана до 24 градусов, а 24 у нас бывает и осенью:D, хотя х.з., на 220 две зимы отьездил и ниче, а здесь если этот корабль ляжет....на эвакуатор даже не затащить, короче засаддаа!
 

Glad

Участник
103
0
Россия
#40
я с Новосибирска, морозы у нас чуть полегче чем у Вас, но тоже будь здоров. Пока что все ок. Кто-то тут с Хантымансийска есть на форуме. Безопасный предел вроде -45. Но при -45 вообще любой автомобиль себя плохо чувствует.
Можешь заказать себе пружины кстати, цена вопроса 500-700$ + доставка.