В данной фразе речь идет о модуле, что собственно - одно и то же и из фразы понятно, что он не сможет определить положения, чтобы выводить на нужную высоту и не должен работать с командами на компрессор. Дело даже не в этом. Хорошо, рубильник выключили, здорово, тогда за каким хреном подовать +12 даже на само реле, если блок "отключен" и ждет ответа от него по состоянию? В общем, темные силы электричества заставили пропустить традиционный пасхальный плов, точнее проводить его на сухую - что расстроило.
Добавлено через 45 минут
Ога, точно. Упала значится у тя машина на пузо, когда ты находишься например в районе мурманска на перегоне в сторону кольской. Зимой. Ночью. ну например. И с собой полный комплект инструмента - на все случаи жизни. (Писал выше, у меня был разводняк и чужая кетайская трещетка, с 2/3 головок в наличии). И реле откручивал вообще плоскогубцами ИКЕЯ а не ключем на 5.5, как выяснилось потом (произвел замер, чтобы знать на будущее. Только уже из-за этого инженер явялется муделем. А вообще - была такая мысль, но мне показалось наверное, что под бампером есть крепеж фары, да и не уверен, что есть возможность пролесть через отверстие от фары. Вот через туманку - самое оно! Плюсы снятия фары (для доступа к реле) в моем случае: ототдрал бы половину штатных крепежей проводки - 146%. Возможная поломка защелок фальш-панелей, и самое главное - поставил обратно, ога, на прикипевшие места от болтиков - и фара стоит на месте и светит как и прежде (сарказм) - не в жисть не поверю. К свету отношусь оч. трогательно - раз в год езжу на регулировку. т.е. однозначно после снятия-установки - на стенд. Не слишком ли много чести для снятия реле????
Да дело даже блин не в том, что хер подлезишь, а дело в том, что мудель он еще и потому, что установил реле в одно из самых агресивных мест (учитывая то, что творит сейчас Собякин) разъедать стало и пластиковые крылья и бампера. Реально, мест куда его воткнуть с менее агресивными условиями - до попы. Греться будет? сделать можно радиатор на нем на 1 см больше - и все, все проблеммы. Да оно даже ниже гудка стоит, хотя является сложным Электронным устройством, отвечающим не за фа-фа, а за работу подвески! дорогостоищих стоек, компрессора и т.д. Напрашивается вывод - анжинер - не мудель, а гений, воткнув его туда, шобы БАБЛО можно было гребсти потом более большее, за запчасти (сломается то все по кругу, вклюяая стойки, в случае если какая-нить техаская домохозяйка за рулем или канадская поедет с такой хренью) ну и за работы естесственно. Либо авто предназначен только для развоза бл*дей по солнечной калифорнии до клиентов, но никак не для отвоза картошки с дачи и поездками за навозом в республике РФ.
Сорри за много букв. Тупо расстроился.