Navigator 2 пневма после зимы 2012

sgm

Участник
46
4
Москва
#1
Люди добрые, может кто сталкивался? Возможно аналогичная тема была, но поиском не нашел. Помогите плиз!
Описание проблеммы:
Лёник простоял с нового года под навесом. Акум сел в 0. Подвеска спустилась в 0 и, соответственно не накачивалась (сидит на пузе). Сегодня пошел заводить с новым аккумулятором: как только накинул клеммы, компрессор начал кочать что есть сил, но машина не поднимается не по одному колесу. Завел машину - увеличил токопотребление на холостых. Проработав минут 10, компрессор стало колбасить (вместо привычного треска стуки с интервалом раз в 0.5 секунд). Интуетивно понимаю - напруга кончилась. Заглушив, постояв минут 10 - картина та же самая, только уже без завода (потом вообще не завелась, т.к. аккум сел).
Когда первый раз завел, соответственно, первой же надписью вышло - чек суспеншен. Мысль была одна - В НГ была сырая погода, образовался конденсат, потом наверное замерз - трубки забиты, качать некуда. Но уже неделю в нерезиновой устойчивый плюс и днем и ночью, соответственно - должен был оттаять. Датчики все новые, ходят легко (и зад и перед). Клапана - тоже новые, менял в ноябре. Если кто сталкивался, с чего нужно начать? Куда нужно дунуть, что снимать? Понимаю, что ехать нельзя, т.к. ям много, пробью новые стойки как нефик делать. Эвакуатор - проблематично, т.к. не подъехать к месту стоянки. Если возможность накачать принудительно, используя шинный компрессор (какие действия? чтобы доехать до места профессионального ремонта?) Если кто этим занимается профессионально - буду готов принять любую помощь. Машинка нужна срочно. Огромное спасибо всем заранее.
 
Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#2
sgm,Ну здесь по-цепочке : компрессор-осушитель-магистраль. Давление на выходе из (компрессора(жужжит то он жужжит а вот какое давление ;))осушителя, герметичность осушителя , магистрали и соединений.
 

Вложения

  • 53 КБ Просмотры: 138

sgm

Участник
46
4
Москва
#3
sgm,Ну здесь по-цепочке : компрессор-осушитель-магистраль. Давление на выходе из (компрессора(жужжит то он жужжит а вот какое давление ;))осушителя, герметичность осушителя , магистрали и соединений.
гуглил, "курил поиск" и сигареты, склонность к осушителю, т.к. осенью менял все, герметичность и работа в стоковом режиме была выше всяких похвал. Начитался по поводу принудительной очистки осушителя от влаги, только никак не пойму как его снять и вообще где он (это бачек ресивера на компрессоре?) или что то другое. Пока проделал действия: снял подставку под аккум, открутил и отодвинул бачек омывателя. Попробовал покуртить ресивер - или что это на самом деле? - ничего не вышло. Магистрали и соединения нет возможности проверить - машина на пузе, не передвигаема (если попробовать тронуться, передний бампер останется на месте, эвакуатор не подлезет).

Добавлено через 15 минут
def7, №5346 на картинке это что, подскажите, пожалуйста?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#4
sgm, Он и есть.Осушитель.Попробуй,если сможешь подкльчитьсякомпрессором после него
 

sgm

Участник
46
4
Москва
#5
def7, если есть опыт/теория как его снять (судя по пАзам, поворот по часовой относительно компрессора и потянуть на себя), не могли бы Вы поделиться? Повернуть я его совсем не смог - даже сдвинуть на микрон - сидит как единое целое с компрессором...
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#6
sgm,Под бачком есть ухо и болт, который крепит осушитель и не дает его провернуть. Сначала открутить болт, потом можно повернуть бочек.
Но до болта можно долезть только сняв компрессор с машины:(.
 

sgm

Участник
46
4
Москва
#7
Уважаемый def7, осушитель я сдернул - там был винт под крест, дальше - хуже, трубка которая из него выходит 5А897А, как я понимаю главная вводная магистраль, крепится к этому чудо агрегату каким то невероятным образом - какое-то металическое колечко, красное платмассовое кольцо сверху, и все на пластиковой трубке, которая входит в осушитель. Побоявшись сломать стю конструкцию пришел за советом. Че с ней делать то? Очень охото ее снять и подуть в этот осушитель ротом, а так же подключить шинный компрессор к магистрали, если осушитель не продувается. Кстати, накинул клему без осушителя - компрессор качает как конь, но вот в чем непонятка - перед всеми телодвижениями выключил подвеску (выключателв в багажнике) с каких фигов он начинает качать, при подсоединении клеммы? Или это нормально? Но больше волнует процесс снятия трубки.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#8
sgm, Упс.Честно скажу - не помню, но как-то легко снималась. Проблем не было.
Если правильно помню - там фиксатор надо сдвинуть и она отсоединяется.
А качает потому-что в системе нет давления. Выключатель не разрывает цепь компрессор -питание,
а задействован на управляющий модуль для включения сервисного режима. Поскольку первоначальные установки по давлению не соблюдены - мозги пытаются восстановить что заложено программой.
Ну как-то так.
К стати, посмотри есть ли на селеноидах 12 вольт. Если управляющего напряжения нет и они закрыты соответственно. То можно обкачаться -результата не будет.
Если проблема именно в этом - то на них можно напрямую подать 12 в., накачать, снять напругу и ехать в сервис.
Тут уже электрика блока управления или коммутирующих цепей раз не качает все баллоны.
 
Последнее редактирование модератором:

sgm

Участник
46
4
Москва
#9
def7, про свитч - я так и понял, прочитав по телефону митчел (у товарища стоит), из схемы понятно что он не просто питание рвет. Про трубку - нашел гуглом мануал из магазина, сделал все так как описано - нифига, крутится легко в вот нажатия не помогают. Пора бы уже в Москве какой-нить выездной сервис по пневме делать :))) либо Клубный, с выездом, готов заплатить сколько скажут, ваще без всякого краилова. А так вот тяжко, когда в руках только разводняк и кЕтайская трещетка, отобранная у соседа с жигулями, и хрен куда уедешь.
Вот мануал кстати, но он какой-то левый, на пикче - от Навигатора 2, а потом, как я понял идет все к первому: http://www.suncoreindustries.com/instructions/53F-25-2.pdf
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#11
joker666, Ну да п.3 Нажать внутрь оранжевое кольцо и снять трубку.
Я-же помню как-то просто:D снималось. Как на бытовых фильтрах для воды:D
sgm ,Если сразу не выскочила, попробуй при нажатом кольце-стопоре
наоборот засунуть трубку глубже а затем вытащить. Она банально "прикипела" к фиксатору.
 
Последнее редактирование модератором:

sgm

Участник
46
4
Москва
#13
def7, Точно, прикипела - как клеем склеена была. Достав меня в конец - приложил больше усилий - сдернул к чертям. Тока это нихрена не помогло :(. Осушитель продувается на раз два, даже ротом. Компрессор для шин и основная магистральная трубка - вещи не совместимые, зато он очень хорошо подсоединяется к осушителю (вместо компрессора). Итог - нихрна, компрессор затыкается нахрен доходя в своих показаниях до 4-х атмосфер. Копрессор не дешевый кЕтай, нормальный. Подумал, наверное без напруги клапану не открыться, накинул клему на аккумулятор, подсоединил внешний компрессор - картина такая же - 0 эмоций. Мужики, какие мысли? Что делать то?

Добавлено через 15 минут
sgm, Упс.Честно скажу - не помню, но как-то легко снималась. Проблем не было.
Если правильно помню - там фиксатор надо сдвинуть и она отсоединяется.
А качает потому-что в системе нет давления. Выключатель не разрывает цепь компрессор -питание,
а задействован на управляющий модуль для включения сервисного режима. Поскольку первоначальные установки по давлению не соблюдены - мозги пытаются восстановить что заложено программой.
Ну как-то так.
К стати, посмотри есть ли на селеноидах 12 вольт. Если управляющего напряжения нет и они закрыты соответственно. То можно обкачаться -результата не будет.
Если проблема именно в этом - то на них можно напрямую подать 12 в., накачать, снять напругу и ехать в сервис.
Тут уже электрика блока управления или коммутирующих цепей раз не качает все баллоны.
Ога. С удовольствием бы посмотрел если бы смог подлесть. Нсколько понимаю, речь идет о соленоидах, которые установлены над колесом? Подкачка самой подушки? или я что-то путаю? - если да - то это физически нереально. Думаю, т.к. ошибка висит, можно было бы прочитать, а так пальцем в небо. Что-то я совсем сдался, думаю как поддамкратить чем-нить передвижным и вытащить хотя бы на пару метров в сторону, чтобы выехать из той Ж, где он стоит. блин.



Телефонный митчел пока в помощь, пойду смотреть напругу на контактах 2, 13, 16 и 14 - блока управления пневмой. Насколько я понял он находится где-то под торпедо с водительской стороны, кто-нить точно может сказать где? Можно добраться не разбирая половину салона с торпедо? Хорошо хоть дверь слева открыть можно :) - справа - стена в 15-ти сантиметрах.... Хотя как то слабо верится, что за время стоянки мог сдохнуть предохранитель, либо крысы в салоне пожрали провода от него до блока управления, либо от блока до соленоидов, всех четырех. Лажа какая-то.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#14
я уже как то писал,вылечил простым поддомкрачиванием за переднею балку гидравлическим домкратом учти двери должны быть закрыты,зеркала разложены,проверь все предохранители лучше на бущее если оставляешь надолго откл. тумблер сзади.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#15
sgm, Лови. Поддомкратить за передний (хотя это и неправильно, но что делать) мост , подлезть и открыть селеноиды подав 12 в. или ковырять салон искать проводку.
 

Вложения

  • 86.5 КБ Просмотры: 133

sgm

Участник
46
4
Москва
#16
Добавлено через 6 минут
joker666, Немного не понял. Тупо поддамкратить на максимум и завести авто? За картинку где находится - спасибо, немного поздно - но не страшно.
А в чем смысл поддамкрачивания? не вкурил нифига, можно по-подробнее...

Добавлено через 9 минут
sgm, Лови. Поддомкратить за передний (хотя это и неправильно, но что делать) мост , подлезть и открыть селеноиды подав 12 в. или ковырять салон искать проводку.
Спасибо! но я смог подлесть к блоку, но не смог померить напругу - тяжело подлесть тестером, и нет инструмента чтобы снять его вместе со шлейфом. К проводам подобраться можно, цвета знаю. Просто уже стемнело, черт, боюсь спалить че-нить. Думаю мытарства придется переносить на завтра. Да и домкрата нормального - безопасного нет, если только до магаза доскачить. Но мне кажется - проще через салон. Удалось зато с закрытой (!) правой дверью убедиться, что главный предохранитель - №20 - целый. Соответственно вообще какая-то бредятина.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#17
sgm, Там еще 27 предохранитель и по -моему есть еще один.. А просто выкатить из гаража почему нельзя? 5 метров ни на что не повлияют.
Нет память там не энергозависимая. Первоначальные установки прошиты в ПЗУ. Похоже проблемы или с управляющими цепями, разьемами или с самим блоком. К сожалению сейчас нет доступа к схемам.
 

sgm

Участник
46
4
Москва
#18
Может это оказаться бредом? Господа? А не может такого быть, что память установок в блоке управления является энергозависимой, т.е. при отсутствии внешнего источника питания более 3-х месяцев, его необходимо калибровать или заводить авто в присутствии какого-нить сканера с возможностью инсталяции каких-либо параметров? Или это полный бред? Че то у меня вот такая мысля закралась. Плохо, что пол машины разабрал уже, и резинку с дуру порвал (которая от компрессора на ресивер)... Кстати резинка 0 в 0 как с фиттинга металлопласта на 20-ю трубу :(

Добавлено через 1 минуту
sgm, Там еще 27 предохранитель и по -моему есть еще один.. А просто выкатить из гаража почему нельзя? 5 метров ни на что не повлияют.
Нет память там не энергозависимая. Первоначальные установки прошиты в ПЗУ. Похоже проблемы или с управляющими цепями, разьемами или с самим блоком. К сожалению сейчас нет доступа к схемам.
не!, в том то и дело, что она не в гараже! На улице она, просто такой дурной навес с щебнем внизу и резким подъемом сзади перед которым зарыта труба со стоком (как лежачий, тока выше, а стоит мордой к сетке - если ее порвать - ничего не выйдет, т.к. перед сеткой земля высотой 3 метра (в овраге это все хозяйство, т.е. как я и писал в Ж..). Если поднять - то углом спокойно выезжаешь. Был бы гараж был, то там анструмент бы был - и я б детсво вспомнил - 0.5, килька, и никакой митчел не нужен :)
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#19
sgm, Килька- это весчь:good:
Что еще на ум приходит-это проблемы с шиной данных - ну здесь только сервис. Пакастить данные может любой неисправный блок.
Самое простое- что и предлагалось: подать принудительно на селеноиды 12 вольт, накачать и в сервис.
 

sgm

Участник
46
4
Москва
#20
sgm, Там еще 27 предохранитель и по -моему есть еще один.. А просто выкатить из гаража почему нельзя? 5 метров ни на что не повлияют.
Нет память там не энергозависимая. Первоначальные установки прошиты в ПЗУ. Похоже проблемы или с управляющими цепями, разьемами или с самим блоком. К сожалению сейчас нет доступа к схемам.
Да, все верно 27 на 5А - он тоже цел :(

Добавлено через 9 минут
sgm, Килька- это весчь:good:
Что еще на ум приходит-это проблемы с шиной данных - ну здесь только сервис. Пакастить данные может любой неисправный блок.
Самое простое- что и предлагалось: подать принудительно на селеноиды 12 вольт, накачать и в сервис.
Да, так и сделаю. Собственно, все к этому и идет, но уже завтра - сейчас темно уже, да и не очень там все удобно. Завтра товарищ с митчелом приедит, и, может быть еще один со сканером и инструментом. Вообще удивил меня Леник - 4 года езжу как на машине выходного дня (т.е. сказать что состояние нового авто - ничего не сказать) - всегда все работало, пробег - детский, так бы и стоял еще до майских, если бы младший брат женится не надумал вторично.... А я пообщал уже, блин, всем. А тут подстава такая. Прихожу к неутешительному выводу: менять, хотя жутко не хочу, дибо вывод №2 - машина должна ездить! Единственное что не могу догнать, зачем Джокер предлагал поднять перед домкратом и закрыть все двери и т.д. В чем суть? Что должно произойти? Ведь таким же макаром можно просто сбросить тяги с датчиков и выставить лбое желаемое положение, не?