Люди добрые, может кто сталкивался? Возможно аналогичная тема была, но поиском не нашел. Помогите плиз!
Описание проблеммы:
Лёник простоял с нового года под навесом. Акум сел в 0. Подвеска спустилась в 0 и, соответственно не накачивалась (сидит на пузе). Сегодня пошел заводить с новым аккумулятором: как только накинул клеммы, компрессор начал кочать что есть сил, но машина не поднимается не по одному колесу. Завел машину - увеличил токопотребление на холостых. Проработав минут 10, компрессор стало колбасить (вместо привычного треска стуки с интервалом раз в 0.5 секунд). Интуетивно понимаю - напруга кончилась. Заглушив, постояв минут 10 - картина та же самая, только уже без завода (потом вообще не завелась, т.к. аккум сел).
Когда первый раз завел, соответственно, первой же надписью вышло - чек суспеншен. Мысль была одна - В НГ была сырая погода, образовался конденсат, потом наверное замерз - трубки забиты, качать некуда. Но уже неделю в нерезиновой устойчивый плюс и днем и ночью, соответственно - должен был оттаять. Датчики все новые, ходят легко (и зад и перед). Клапана - тоже новые, менял в ноябре. Если кто сталкивался, с чего нужно начать? Куда нужно дунуть, что снимать? Понимаю, что ехать нельзя, т.к. ям много, пробью новые стойки как нефик делать. Эвакуатор - проблематично, т.к. не подъехать к месту стоянки. Если возможность накачать принудительно, используя шинный компрессор (какие действия? чтобы доехать до места профессионального ремонта?) Если кто этим занимается профессионально - буду готов принять любую помощь. Машинка нужна срочно. Огромное спасибо всем заранее.
Описание проблеммы:
Лёник простоял с нового года под навесом. Акум сел в 0. Подвеска спустилась в 0 и, соответственно не накачивалась (сидит на пузе). Сегодня пошел заводить с новым аккумулятором: как только накинул клеммы, компрессор начал кочать что есть сил, но машина не поднимается не по одному колесу. Завел машину - увеличил токопотребление на холостых. Проработав минут 10, компрессор стало колбасить (вместо привычного треска стуки с интервалом раз в 0.5 секунд). Интуетивно понимаю - напруга кончилась. Заглушив, постояв минут 10 - картина та же самая, только уже без завода (потом вообще не завелась, т.к. аккум сел).
Когда первый раз завел, соответственно, первой же надписью вышло - чек суспеншен. Мысль была одна - В НГ была сырая погода, образовался конденсат, потом наверное замерз - трубки забиты, качать некуда. Но уже неделю в нерезиновой устойчивый плюс и днем и ночью, соответственно - должен был оттаять. Датчики все новые, ходят легко (и зад и перед). Клапана - тоже новые, менял в ноябре. Если кто сталкивался, с чего нужно начать? Куда нужно дунуть, что снимать? Понимаю, что ехать нельзя, т.к. ям много, пробью новые стойки как нефик делать. Эвакуатор - проблематично, т.к. не подъехать к месту стоянки. Если возможность накачать принудительно, используя шинный компрессор (какие действия? чтобы доехать до места профессионального ремонта?) Если кто этим занимается профессионально - буду готов принять любую помощь. Машинка нужна срочно. Огромное спасибо всем заранее.
Последнее редактирование модератором: