Navigator 1 навигатор 1

стоит ли брать Линкольн Навигатор I -1999 года ?

  • парень иди катайся дальше на своих японцах

    Голосов: 3 16.7%
  • канЭшн бери, у меня как раз для тебя есть такой, отдам как своему

    Голосов: 12 66.7%
  • возьми лучше другое

    Голосов: 3 16.7%

  • Всего проголосовало
    18
  • Опрос закрыт .

Пр@вильнЫй

Участник
56
0
oz strasse
#1
Если не в тему-извиняюсь и прошу перенести в соответствующий раздел.
Здравствуйте и разрешите представиться, Дмитрий.
3 дня тут гостил у Вас и сегодня решил зарегистрироваться. Причина ... выбор и приобретение Навигатора, но пока не приобрёл а в думках т.к. до этого были седаны, тойоты короллы, камри, краун 179 , хонда цивьё 4 дЭ. Но самое положительное впечатление оставил конечно же краун, вот тут я и "заболел" большими авто, но! Никогда не думал, что буду питать слабость к американцам, может возрастное ?:D
Ближек к теме...
Скажу сразу, тут курил поиск , но информации мало.Читал отзывы на Дроме ( сильно не смеяться), ну и на прочих ресурсах, авто хвалили, поэтому к Вам за решающим словом.
Мне 28 лет,женат, есть сын 4 года. Хочу не понтов а надёжности и безопасности.
и прошу поделиться владельцев сие аппаратов о проблемных местах данного авто.

Добавлено через 3 минуты


Добавлено через 3 минуты
насколько подвержен "ржавению" в каких местах, про номера рамы и двигла читал тут, по пневмоподвеске тож вкурил. Про расход догадываюсь, краун был 3 литра, 220 кобыл. Честно, комфорт того стоит.

Добавлено через 15 минут
и ксати ..ценник в 450.000 ? Тех состояние продавец говорит весьма хорошее. На фото не он) а жаль)) гыы

Добавлено через 12 минут
расходники во, сколько становяться и где в Москве брать ?
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#2
запчасти недорогие, особенно неоригинал
по больным местам - в основном пороги, вот себе буду по осени делать, хотя в принципе для 98 года не удивительно, но краска полопалась, ржаветь начало, но вроде пока без дыр

99й год это 304 лошади, по налогам уже адские ставки, хотя я 2 месяца катаюсь на транзитах, пока только один штраф в 500р выписали =)

не смотря на то что я за неполных 2 месяца уже ввалил денег на покраску, подвеску и т.п., машиной доволен, просто хочется привести ее в состояние 5ти летнего авто =) А машина, честно, лучшая из всех что у меня были
 

Пр@вильнЫй

Участник
56
0
oz strasse
#3
Clever, благодарю, поповоду "конских" , какой вариант оптимальный?
и про ценнки просвяти ? Я понимаю всё зависит от тех.состояния и года, но всё же, здравый предел есть? Потому, что есть и за 390 т есть за 600 ...
в чём заключается рестаил ну и прочее )

Добавлено через 8 минут
Народ, для меня это очень важно т.к. не хочу втухать и иметь разочарование, а тем паче попадать на "бабло"
 
Последнее редактирование модератором:

Clever

Участник
261
2
СПб
#4
так всего 2 варианта - 232 и 304, первый до 98 года, второй с 99 по 2002
ну и ставка 18 000р и 45 000 в год
заднеприводные, подубитые и иногда 304 лошадные обычно около 350-400тыс руб.
все остальное - от 400 до 500
все что дороже, ИМХО уже вне рынка
ну и высокий ценник никак тебя не гарантирует от попадания на убитый вариант =)
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#5
есть еще 264 лошади, тоже 1999 года выпуска
 

М245

Участник
432
6
Курск
#6
Вот уже 1,5 года катаюсь, и даже менять не думаю, хотя прошлые машины к этому сроку менял, так что лично мне авто понравился
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#7
вечное авто )

это НЕ к тому что хрен продашь,
а к тому, что такие авто как линк навигатор, кабан 140ой или даже древний мерс в 126 кузове (если кузов не сгнил, и есть зап.части), то машина вечная, крепкая и надежная

самый большой минус о котором встречал упоминания владельцев и бывших владельцев - большой расход

но:

1) может кормиться и переваривать "ослинную мочу" при этом будет ехать в горку имея даже мало мальски динамику

2) фраза "большой расход" не актуальна на трассе, кукурузер по отзывам жрет больше, у меня на днях был рекорд 11.9 литра на скорости 80-90км.ч.

3) если частые поездки в городе, то ставим ГБО 4 поколения, баллон для пропана у меня 90л вместо запаски, газ стоит заметно дешевле бензы (у нас на треть цены бензина), а сам расход если и больше то на пару процентов летом, зимой будет больше

4) кроме того, говоря про большой расход, нужно его сравнивать с другими, например 4 раннер 3.4л у зятька в городе потребляет 20л. аи92, а практичности, пользы и комфорта на порядок меньше. Поэтому расход линкольна 22-26л в сравнении с 4раннером обоснован

из проблем и недостатков:
обслуживание - нужно искать место, где придется обслуживать, у меня есть знакомый, но обращался к нему по поводу линкольна за 3 года всего 3 раза, первый по приходу машины, второй и третий когда начал троить, впрочем у меня он и сейчас иногда подтраивает, видимо катушку менять.

троение, скорее семерение - ну это скорее мой частный случай, в первый раз проверили комп, проверили свечи и троение устранилось, подумали мож окалина на свече какая попалась
во второй раз проверяли форсунки, сменил топливный фильтр, но троение иногда проявляется.

и был один случай когда машина стояла порядка 2х месяцев без движения,
не потому что не исправна была, в ней не было необходимости, мало ездили в тот период и других машин еще было 3,
ну так вот, решили выехать в горы после сильных (для нас) морозов ~минус 20, машина заводилась, но обороты практически сразу падали в 0, потому приходилось держать газульку в пределах холостых, что бы прогрелась,
но после прогрева обороты хоть и держались, но когда нажимал газульку опять провал и машина глохла, грел я ее так минут 30, но все равно глохла, впринципе аварийно ехать можно было, придерживая газульку, но это сакс

потом через пару дней когда температура поднялась ближе к 0 гр. завелся и ездил нормально, что там было с машиной даж не знаю

и еще один момент это аккумулятор,
поставил Варту новую 74ку, но если двери оставить открытыми, то через пару часов 12 лампочек сажают акк до состояния, когда машина не может завестись, скорее тоже частный случай,
 

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#8
Посмотри лучше Экспедишены. Они в намного лучшем состоянии в массе своей.
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#9
Если охота такую машину, думаю, надо немного подождать и купить Навигатор-2, или Ford Expedition-2.
А можно и не ждать, а поторговаться с продавцом и купить сейчас.
 
Последнее редактирование модератором:

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#10
Е надо немного подождпть и купить Навигатор-2, или Ford Expedition-2.
Ага немножко:lol:.Минимум столько-же ещё надо,чтобы купить не откровенный хлам + по любому денег не 5 рублей придется вложить,чтобы для себя машину сделать.
Если человеку загорелось и в наличии есть только определённая сумма - смысл предлагать следующее поколение стоимостью минимум в 2 раза больше?Вопрос стоит про Навигатор 1,значит от сюда и плясать.Поездит на 1м,потихоньку и на 2ой пересядет,тем более в свете предстоящей цены на зебин в 40 рублей,желающих скинуть авто по дешевке наверняка прибавится.Может подождать недели 3-4,глядишь и чего посвежее подвернётся?
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#11
машина хорошая, только чтоб на бабало не попасть смотри оч хорошо, деньги на дигностику не жалей.
у самого маленький ребенок, машина устраивает во всем, главное намного спокойней за ребенка чем в каком-нибудь седане...вообщем не пожалееш
по поводу цен: глянь www.usa-auto.ru, www.jeepshop.ru
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#12
Ага немножко:lol:.Минимум столько-же ещё надо,чтобы купить не откровенный хлам + по любому денег не 5 рублей придется вложить,чтобы для себя машину сделать.
Если человеку загорелось и в наличии есть только определённая сумма - смысл предлагать следующее поколение стоимостью минимум в 2 раза больше?Вопрос стоит про Навигатор 1,значит от сюда и плясать.Поездит на 1м,потихоньку и на 2ой пересядет,тем более в свете предстоящей цены на зебин в 40 рублей,желающих скинуть авто по дешевке наверняка прибавится.Может подождать недели 3-4,глядишь и чего посвежее подвернётся?
Прямо сейчас не смотрел (на Авто.ру), но некоторое время назад 01-02г. продавали за 500 тыр., некоторые и дороже.
А нижняя цена за следующее поколение, от 700 тыр. (Дишены).
 

Пр@вильнЫй

Участник
56
0
oz strasse
#13
Мужики спасибо , всю информацию принял. Навигатор2 не славиться своей надёжностью и проходимостью по лёгкому бездорожью. Хотя можно наскрести,но не вижу смысла. Глянул на автомалиновке Белорусской, ценники тож разняться, но не хочу заморачиваться т.к. пока найдёшь да и цены уже Российские за проходные авто. По поводу ГБО, можно подумать, а вот лошадок можно ведь "задушить" по документам у официальных диллеров, они экспертизу сделают. Я у Вас тут уже видел данную тему)))) Ford Expedition, ну да, можно посвежей взять и пороще, но хочется комфорта и надёжности.

Добавлено через 4 минуты
Прямо сейчас не смотрел (на Авто.ру), но некоторое время назад 01-02г. продавали за 500 тыр., некоторые и дороже.
А нижняя цена за следующее поколение, от 700 тыр. (Дишены).
ну не впечатляет меня Ford Expedition, хочеться иногда позволить себе с семьёй на природу выехать и не переживать, что дождить прошёл и дороги не важнецкие.:good:

Добавлено через 1 минуту
вот тоже как вариант присмотрел себе ) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10118910-7009.html
народ мож кто "аборт по тел " сделает ? )))
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#14
Да ладно уж, Lincoln Navigator 2 не такой уж и безпомощный по лёгкому бездорожью.Если есть возможность наскрести на 2ой - при всех раскладах это будет лучше.И продать потом будет проще,тем более не вижу смысла покупать 1го с такими же кобылами.Сразу прошу прощения у фанатов 1го Гатора,но мне лично он абсолютно не нравится,ни по внешнему виду(на узкоглазого китайца похож со слепыми фарами),ни внутрях -(какой-то обмыленый биодизайн ушлепанский).2ой ещё долго в цене будет.
И как не хвали Гатор1,устарел он уже основательно. На вкус и цвет понятно,что каждому своё,но если запал на 1го Линкольн Навигатора - бери и ни кого не слушай.
P.S. Ща сдешние владельцы 1хГаторов завалят тебя предложениями купить ихний самый супер-мега-пуперский Навигатор.Не задумываешься почему их хотят сбагрить?
 
Последнее редактирование модератором:

Пр@вильнЫй

Участник
56
0
oz strasse
#15
Topotun, отчасти соглашусь с торбой, но 1-й Навигатор как то классика прям. Не думаю, что "памятник" себе покупаю т.е. сложно будет продать, но вот понравился первый да и цена устраивает. Вот ты на Экспедишне ездиешь, а до этого на чём ?
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#16
ну не впечатляет меня Ford Expedition, хочеться иногда позволить себе с семьёй на природу выехать и не переживать, что дождить прошёл и дороги не важнецкие.:good:
а откуда ты взял что Навигатор имеет лучшие внедорожные качества,чем Ford Expedition?
Ford Expedition был как-раз создан,как полноценный внедорожник и только потом был выпущен Линкольн Навигатор - всё то же,что у Экспедишена,просто больше люксовости было добавлено в него,а на первом поколении по-моему в салоне только руль отличается от Экспедишена деревянными вставками и больше ничего по большому счёту...вот салон второго поколения Линкольн Навигатор уже действительно вышел красивым и люксовым.
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#17
Да на чем я только не ездил от 6 модел жигулей,немцы были (3 мерса и Фольц Пассат)микроавтобусов куча была.Из внедорожников последний был Крузак 80ка.

В основном то ездить будешь по асфальту,Гатор2 и рулится лучше и едет более предсказуемо.
 

Пр@вильнЫй

Участник
56
0
oz strasse
#18
Да ладно уж, Lincoln Navigator 2 не такой уж и безпомощный по лёгкому бездорожью.Если есть возможность наскрести на 2ой - при всех раскладах это будет лучше.И продать потом будет проще,тем более не вижу смысла покупать 1го с такими же кобылами.Сразу прошу прощения у фанатов 1го Гатора,но мне лично он абсолютно не нравится,ни по внешнему виду(на узкоглазого китайца похож со слепыми фарами),ни внутрях -(какой-то обмыленый биодизайн ушлепанский).2ой ещё долго в цене будет.
И как не хвали Гатор1,устарел он уже основательно. На вкус и цвет понятно,что каждому своё,но если запал на 1го Линкольн Навигатора - бери и ни кого не слушай.
P.S. Ща сдешние владельцы 1хГаторов завалят тебя предложениями купить ихний самый супер-мега-пуперский Навигатор.Не задумываешься почему их хотят сбагрить?
НАКАТАЛИСЬ УЖЕ)))))) :D

Добавлено через 3 минуты
Topotun, Согласен, стоит подумать. Ведь поэтому я и запостил сюда, чтоб выслушать все плюсы и минусы данного авто и альтернативные варианты. Ведь я не имею предстваления о внедорожниках и их сегментах.

Добавлено через 47 секунд
а откуда ты взял что Навигатор имеет лучшие внедорожные качества,чем Ford Expedition?
Ford Expedition был как-раз создан,как полноценный внедорожник и только потом был выпущен Линкольн Навигатор - всё то же,что у Экспедишена,просто больше люксовости было добавлено в него,а на первом поколении по-моему в салоне только руль отличается от Экспедишена деревянными вставками и больше ничего по большому счёту...вот салон второго поколения Линкольн Навигатор уже действительно вышел красивым и люксовым.
Ай молодца) денег дашь?
а по теме, разьясни поподробней?
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#19
Вот и я про то.Избавляется народ от памятников при малейшем подходящем случае:D
Не ну если по деньгам напряг,подожди чуток.Спешка тут не нужна.Купить -то купишь.Потом расчухаешь,что такое 2Гатор и будешь метаться,кудыль бы сплавить своего,а никому он нафик и не нужен будет по твоей цене,придется скидывать за бесценок.Готов к таким жертвам - вперед на баррикады.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#20
Ай молодца) денег дашь?
а по теме, разьясни поподробней?
По теме,второй и первый Линкольн Навигатор,как небо и земля - внешний экстерьер,люксовость и шик интерьера,управляемость и т.д. - всё в пользу 2 поколения! Хотя,как я вижу,тебе бабульки нужны :)