Navigator 1: сняли впускной коллектор... пипец

Донец

Участник
358
9
Луганск
#61
... Сегодня пришло в голову предположение: слышал в Каддилаках при малой нагрузке на двигатель или при перегреве отключается пол-мотора путем поднятия клапанов.
Но остальные то пол-мотора хоть бы пару раз пукнули и крутнули коленвал, а нетути!
Не берите дурного в голову, не там роете. Проблемы с ГРМ, вам же писали.
Ищите толкового моториста или как "в прошлом будующий инжинер" - всамотужкы!
PS. Незаменимый элемент экипировки навиковода для общения с горе автомеханиками. :)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#62
164
2
Попельня
#63
Поехал Lincoln Navigator в стольный град Киев на кап.ремонт.... Всем ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за Ваши советы и участие!!!
ЗЫ: надо же, именно в этот день наконец-то(!!!) дождался посылку из Австралии :shock: а в ней - навигатор, чернющий(!), правда в масштабе 1:18 от AVTOart - так что семья на время ремонта не осталась без Линкольна :) остальные фотки модели здесь
 

Вложения

Донец

Участник
358
9
Луганск
#64
Поехал Lincoln Navigator в стольный град Киев на кап.ремонт.... Всем ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за Ваши советы и участие!!!
здесь
Это самое верное решение. Сделаете один раз и будете ездить и получать удовольствие. А то при таком гимаройном ремонте и ремонтниках просто накатывает отчаяние, а ведь машина в принципе очень неплоха! Удачи! И не забудте отписать сюда диагноз и лечение. :)
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#66
Никто не знает чем история закончилась?
 
164
2
Попельня
#67
История закончилась полным кап.ремонтом двигателя. Получилось дорого и ОЧЕНЬ долго. Приговор: двигатель не завелся по нескольким причинам:
1. Обе цепи перескочили на порядочное количество зубьев. Обьяснили это тем, что при снятии коллектор не был полностью слит антифриз, который попал в цилиндры и при попытке завести получился гидроудар.
2. Двигатель был убит - масляное голодание одной головки, кольца, поршни, клапана. Цепи уже терли по корпусу. Добил его газом (дескать, клапана были подгоревшие, газом выпалил что осталось)
3. После ремонта двигатель не заводился по тем же симптомам. Причину нашли в самом неожиданном месте: на лямбде сплавились два провода, которые делали короткое и выбивали предохранитель на питание управления форсунками, тоесть топливо на форсунки подавалось, искра была но открывались они не вовремя или вообще не открывались (?)
Итог:шлифовка коленвала, распредвалов, замена поршней, колец, впускных (или выпускных) клапанов, замена седел клапанов, цепи-натяжители ну и все по мелочам: помпа, м.насос и т.д. Ампутация ГБО.
Насегодняшний день - вырезаны катализаторы, ошибки всех лямбд (СО2 и подогрев), притом что одну лямбду заменили на новую. Думаю опять таки на предохранитель (не могут не работать все 4) но этим займусь когда потеплеет.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#68
Станислав Николаевич, молодец, руки не опустил. Про лямбды и ошибки, может для пробы обманки поставить, после проверки предохранителя. А потом решить оставлять обманки или нет.
 
164
2
Попельня
#71
А самое интересное то, что когда предварительно договаривались по телефону, сумма была 3200, ну накинули по-максимуму - 3500. После вскрытия и составления окончательного списка запчастей конечная цена выросла до 4-ёх с хвостиком... В итоге, хвостик оказался 600 уев. Тоесть, 4600 из них работа 1200.
 
164
2
Попельня
#73
20л средний... дороги ужасные, 60 км/час ездил пару раз за зиму, выше третьей передачи не включаются...
Дороги в поселке в середине февраля.... А что было с декабря...
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=NLcXiCgx4Pw"]http://www.youtube.com/watch?v=NLcXiCgx4Pw[/ame]
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=G8FMzSA_9-A"]http://www.youtube.com/watch?v=G8FMzSA_9-A[/ame]
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#74
Нескромный вопрос ...а у кого моторяку делали? (в киеве все херои ...наперечет известны:D).
если цена за ремонт в у.е. .....то это пиндец просто..:shock:
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#75
Да, дороги в самый раз для Линкольн Навигатор! Неплохой расход, тем более без трассы.. Так и деньги на ремонт отобъются! :)
Видеорегистратор с gps что ли? как он скорость показывает?
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#76
А,что снег спецоп не чистят ,чтоб дорогу сберечь:shock::D
 
164
2
Попельня
#77
как он скорость показывает?
В смысле? В правом нижнем углу... :) При равномерной езде очень точно. При торможении/разгоне отстает на пару секунд:(см. конец ролика)
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=GJE2_0NRXU8"]http://www.youtube.com/watch?v=GJE2_0NRXU8[/ame]
невнимательно прочитал впрос... регистратор с GPS

Добавлено через 24 минуты
если цена за ремонт в у.е. .....то это пиндец просто..
цена в уе....это дорого?
На АмериканКлуб (http://www.americanautoclub.com.ua/) за работу берут 1400

Нескромный вопрос ...а у кого моторяку делали?
на Куреневке, у Сергея
 
Последнее редактирование модератором:

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#78
цена в уе....это дорого?
На АмериканКлуб (http://www.americanautoclub.com.ua/) за работу берут 1400
За роботу я думаю нормально...просто в целом сумма круглая ..соизмеримая со стоимостью донора (я как то Дишеном, аналогичным годом со своим, интересовался)
А то шо Вы у http://www.americanautoclub.com.ua/ не делали...это хорошо :) Вам повезло.
 

PRADOV

Новичок
2
0
магадан
#79
За роботу я думаю нормально...просто в целом сумма круглая ..соизмеримая со стоимостью донора (я как то Дишеном, аналогичным годом со своим, интересовался)
А то шо Вы у http://www.americanautoclub.com.ua/ не делали...это хорошо :) Вам повезло.
Не раскрыта тема откола коллектора (как исправили), что на фото в начале темы. Точно такая же проблема на форд ф150 2000 г.в.
Двигатель начал троить, после проверки свечи первого целиндра обнаружено наполнение свечного колодца антифризом. Причина, тоже отколотый кусочек коллектора ( не понятно когда и почему) . Подскажите пожалуйста, можно как то сколхозить или покупать коллектор ?
 
Последнее редактирование модератором: