Маленькая предистория (еще раз повторюсь): осенью делали печку, сломали трубку на впускном коллекторе (на фото 2). Сняли коллектор, трубку примутили (2 месяца ждали прокладки под коллектор, машина стояла на СТО), когда отдавали машину, сказали что в коллекторе после того как завели обнаружили микротрещену, через которую сочится тосол (видно на фото). С наступлением морозов под -20: 1. в том месте стояла лужа; 2. перестало работать ГБО; 3. пропала тяга, начали выдавать ошибки обе лямбды, пропуски в 7 цилиндре, потом 1, 5... Выкрутили 2 свечи (на фото видно состояние). Почему-то был уверен, что тосол через трещину выходит не только наружу, но и во внутрь и из-за его воздействия свечи в таком состоянии (свечи летом менял все на новые, проехал 8 тыс км)
Сегодня сняли коллектор, заехал на несколько минут на СТО, поговорить толком с механиком не было времени, пофоткал, механик однозначно заявил что антифриз через коллектор в цилиндры не поступал. Итак, уважаемые гуру(!!!) что делать и как так могло случиться?
Фото 1: в верхней части снимка видны диагональные "царапины" - это заводское или колектор уже планировали (шлифовали) раньше?
В нижней части снимка: цвет внутри коллектора от светлого до черного (слева направо) - это из-за чего?
Фото 2: слева в углу видно отломанный уголок колектора, он таки был отломан, на предыдущей СТО его прикрутили и обмазали чем-то типа эпоксидки в надежде что он не протечет. По следам от прокладок видно что антифриз там не протекал.
Фото 3: :shock: что это и почему ОНО такое черное и в масле???
Фото 4: Собственно сам отломанный уголок коллектора, на фото 5 остались следы эпоксидки.
Завтра будем заваривать коллектор. Обязательно ли его планировать? (в разговоре механик что-то говорил типа его повело от перегрева двигателя - не факт, возможно я его не так понял)
Если успею с утра заехать на СТО до того как начнут снимать свечи, хочу попросить отмечать какую свечу из какого цилиндра выкрутят. Возможно ли по состоянию конкретной свечи говорить о состоянии цилиндра (клапана, кольца, сальники клапанов...)
Понимаю, что вопросы как бы совсем от чайника... Пробег авто 320 тыс км (покупался прошлым летом с пробегом 310 тыс)
Сегодня сняли коллектор, заехал на несколько минут на СТО, поговорить толком с механиком не было времени, пофоткал, механик однозначно заявил что антифриз через коллектор в цилиндры не поступал. Итак, уважаемые гуру(!!!) что делать и как так могло случиться?
Фото 1: в верхней части снимка видны диагональные "царапины" - это заводское или колектор уже планировали (шлифовали) раньше?
В нижней части снимка: цвет внутри коллектора от светлого до черного (слева направо) - это из-за чего?
Фото 2: слева в углу видно отломанный уголок колектора, он таки был отломан, на предыдущей СТО его прикрутили и обмазали чем-то типа эпоксидки в надежде что он не протечет. По следам от прокладок видно что антифриз там не протекал.
Фото 3: :shock: что это и почему ОНО такое черное и в масле???
Фото 4: Собственно сам отломанный уголок коллектора, на фото 5 остались следы эпоксидки.
Завтра будем заваривать коллектор. Обязательно ли его планировать? (в разговоре механик что-то говорил типа его повело от перегрева двигателя - не факт, возможно я его не так понял)
Если успею с утра заехать на СТО до того как начнут снимать свечи, хочу попросить отмечать какую свечу из какого цилиндра выкрутят. Возможно ли по состоянию конкретной свечи говорить о состоянии цилиндра (клапана, кольца, сальники клапанов...)
Понимаю, что вопросы как бы совсем от чайника... Пробег авто 320 тыс км (покупался прошлым летом с пробегом 310 тыс)
Вложения
-
87.4 КБ Просмотры: 104
-
66.4 КБ Просмотры: 80
-
99.4 КБ Просмотры: 100
-
93.4 КБ Просмотры: 91
-
98.6 КБ Просмотры: 102
-
89.1 КБ Просмотры: 89
-
102.1 КБ Просмотры: 97