Коллеги, надеюсь кому нибудь пригодится. Думал покороче, но получилось много букв, может и к лучшему....
Суть проблемы-просекает уплотнительное кольцо сопряжения компрессора и осушителя пневмы.
Проявляется следующим образом, компрессор качает часто, мы можем слышать это во время движения. После заглушения двигателя спереди слышно продолжительное шипение воздуха. Тут можно ошибиться, может шипеть тройник на передней амортстойке, но в моем случае тройник пару тройку лет назад был заменен и я надеялся,что он живой.
Итак, открываем капот, глушим машину и пулей бежим на перед слушать-шипит сЦуко. Трогаем пальцем сочление осушителя и компрессора и видим, что шипит оттуда. Особо продвинутые пользователи могут набрызгать мыльной пеной, но думаю результат будет схожий. Замечательно-дефектовали неисправность. Далее шерстим форум и находим инфо от коллеги Kass, что внутренний диаметр уплотнительного кольца 8 мм и, что нашел он его в каких то ебенях. Затем задаем вопрос на форум, выслушивает советы форумчан, убеждаемся, что все это долго и сложно и, о чудо, включаем мозг! Вспоминаем, что подобное кольцо мы видели 100 раз, когда монтировали смесители и подобную хрень на гибких шлангах. Ок, достаем такое кольцо. Разбираем больного, обсуждалось 100500 раз, так что только реперные точки. Снимаем АКБ, АКБ кейс (4 винта), отсоединяем бачок омывателя (3 винта) и просто переставляем его на место снятого АКБ кейса (ничего отсоединять и сливать из бачка не надо). Замечательно-перед нами компрессор с привинченным к нему осушителем (крепится снизу на одном винте). Короткой отверткой отворачиваем винт и осушитель у нас в руках. Уплотнительное кольцо будет на носике осушители, или останется в штуцере компрессора. В любом случае добываем кольцо и осматриваем его. В моем случае кольцо казазось живым, может немного жестким. Примерил кольцо от гибкого шланга, но оно немного меньше. Сразу встал вопрос, от чего прошиб по.... Ок, ставим первым кольцо от гибкого шланга, затем оригинальное кольцо, защелкиваем осушитель на зубы и радостно ощущаем, что сидит он много плотнее, собираем все в обратной последовательности. Запускаем двигатель. Печалька-горит check susp. Ну да мы видели это 100500 раз,глушим двигатель, снимаем клемму АКБ (необязательно), восстанавливаем и заводим снова. Ура и бис, все тесты показали, что уплотнение отличное, ничего не сечет и пневма работает штатно. На все про все тратится минут 30-40, в моем случае, с коньяком, ушел час. Ура, коллеги!!!! Компрессор работает заметно тише и меньше по времени, заглушив двигатель и метнувшись вперед мы не слышим противное шипение, а слышим, как соленоиды интеллигентно щелкнув приопускают автомобиль, чтобы клиент нормально сошел на выход. Ну вот так как то
Суть проблемы-просекает уплотнительное кольцо сопряжения компрессора и осушителя пневмы.
Проявляется следующим образом, компрессор качает часто, мы можем слышать это во время движения. После заглушения двигателя спереди слышно продолжительное шипение воздуха. Тут можно ошибиться, может шипеть тройник на передней амортстойке, но в моем случае тройник пару тройку лет назад был заменен и я надеялся,что он живой.
Итак, открываем капот, глушим машину и пулей бежим на перед слушать-шипит сЦуко. Трогаем пальцем сочление осушителя и компрессора и видим, что шипит оттуда. Особо продвинутые пользователи могут набрызгать мыльной пеной, но думаю результат будет схожий. Замечательно-дефектовали неисправность. Далее шерстим форум и находим инфо от коллеги Kass, что внутренний диаметр уплотнительного кольца 8 мм и, что нашел он его в каких то ебенях. Затем задаем вопрос на форум, выслушивает советы форумчан, убеждаемся, что все это долго и сложно и, о чудо, включаем мозг! Вспоминаем, что подобное кольцо мы видели 100 раз, когда монтировали смесители и подобную хрень на гибких шлангах. Ок, достаем такое кольцо. Разбираем больного, обсуждалось 100500 раз, так что только реперные точки. Снимаем АКБ, АКБ кейс (4 винта), отсоединяем бачок омывателя (3 винта) и просто переставляем его на место снятого АКБ кейса (ничего отсоединять и сливать из бачка не надо). Замечательно-перед нами компрессор с привинченным к нему осушителем (крепится снизу на одном винте). Короткой отверткой отворачиваем винт и осушитель у нас в руках. Уплотнительное кольцо будет на носике осушители, или останется в штуцере компрессора. В любом случае добываем кольцо и осматриваем его. В моем случае кольцо казазось живым, может немного жестким. Примерил кольцо от гибкого шланга, но оно немного меньше. Сразу встал вопрос, от чего прошиб по.... Ок, ставим первым кольцо от гибкого шланга, затем оригинальное кольцо, защелкиваем осушитель на зубы и радостно ощущаем, что сидит он много плотнее, собираем все в обратной последовательности. Запускаем двигатель. Печалька-горит check susp. Ну да мы видели это 100500 раз,глушим двигатель, снимаем клемму АКБ (необязательно), восстанавливаем и заводим снова. Ура и бис, все тесты показали, что уплотнение отличное, ничего не сечет и пневма работает штатно. На все про все тратится минут 30-40, в моем случае, с коньяком, ушел час. Ура, коллеги!!!! Компрессор работает заметно тише и меньше по времени, заглушив двигатель и метнувшись вперед мы не слышим противное шипение, а слышим, как соленоиды интеллигентно щелкнув приопускают автомобиль, чтобы клиент нормально сошел на выход. Ну вот так как то
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю