Navigator 1 ремонт уплотнительного кольца осушителя пневмы

anshel

Участник
147
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#1
Коллеги, надеюсь кому нибудь пригодится. Думал покороче, но получилось много букв, может и к лучшему....
Суть проблемы-просекает уплотнительное кольцо сопряжения компрессора и осушителя пневмы.
Проявляется следующим образом, компрессор качает часто, мы можем слышать это во время движения. После заглушения двигателя спереди слышно продолжительное шипение воздуха. Тут можно ошибиться, может шипеть тройник на передней амортстойке, но в моем случае тройник пару тройку лет назад был заменен и я надеялся,что он живой.
Итак, открываем капот, глушим машину и пулей бежим на перед слушать-шипит сЦуко. Трогаем пальцем сочление осушителя и компрессора и видим, что шипит оттуда. Особо продвинутые пользователи могут набрызгать мыльной пеной, но думаю результат будет схожий. Замечательно-дефектовали неисправность. Далее шерстим форум и находим инфо от коллеги Kass, что внутренний диаметр уплотнительного кольца 8 мм и, что нашел он его в каких то ебенях. Затем задаем вопрос на форум, выслушивает советы форумчан, убеждаемся, что все это долго и сложно и, о чудо, включаем мозг! Вспоминаем, что подобное кольцо мы видели 100 раз, когда монтировали смесители и подобную хрень на гибких шлангах. Ок, достаем такое кольцо. Разбираем больного, обсуждалось 100500 раз, так что только реперные точки. Снимаем АКБ, АКБ кейс (4 винта), отсоединяем бачок омывателя (3 винта) и просто переставляем его на место снятого АКБ кейса (ничего отсоединять и сливать из бачка не надо). Замечательно-перед нами компрессор с привинченным к нему осушителем (крепится снизу на одном винте). Короткой отверткой отворачиваем винт и осушитель у нас в руках. Уплотнительное кольцо будет на носике осушители, или останется в штуцере компрессора. В любом случае добываем кольцо и осматриваем его. В моем случае кольцо казазось живым, может немного жестким. Примерил кольцо от гибкого шланга, но оно немного меньше. Сразу встал вопрос, от чего прошиб по.... Ок, ставим первым кольцо от гибкого шланга, затем оригинальное кольцо, защелкиваем осушитель на зубы и радостно ощущаем, что сидит он много плотнее, собираем все в обратной последовательности. Запускаем двигатель. Печалька-горит check susp. Ну да мы видели это 100500 раз,глушим двигатель, снимаем клемму АКБ (необязательно), восстанавливаем и заводим снова. Ура и бис, все тесты показали, что уплотнение отличное, ничего не сечет и пневма работает штатно. На все про все тратится минут 30-40, в моем случае, с коньяком, ушел час. Ура, коллеги!!!! Компрессор работает заметно тише и меньше по времени, заглушив двигатель и метнувшись вперед мы не слышим противное шипение, а слышим, как соленоиды интеллигентно щелкнув приопускают автомобиль, чтобы клиент нормально сошел на выход. Ну вот так как то :)
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Я бы еще хотел напомнить, что в магазинах запчастей для грузовиков, имеющие отделы по пневмотехнике есть различные трубки, тройники, шланги и разумеется колечки. В Москве к примеру в магазине "Планета Железяка" колечек на любой вкус, и не только по посадочным диаметрам, но и по толщине самих колец есть выбор. Я помню на компрессор брал несколько вариантов колец разной толщины, и лучше всего держит самое толстое из них, то ли 2, то ли 2.5 мм. Одного такого кольца достаточно, что бы забыть об утечке воздуха с описанного узла. ;)
 

anshel

Участник
147
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#3
Я бы еще хотел напомнить, что в магазинах запчастей для грузовиков, имеющие отделы по пневмотехнике есть различные трубки, тройники, шланги и разумеется колечки. В Москве к примеру в магазине "Планета Железяка" колечек на любой вкус, и не только по посадочным диаметрам, но и по толщине самих колец есть выбор. Я помню на компрессор брал несколько вариантов колец разной толщины, и лучше всего держит самое толстое из них, то ли 2, то ли 2.5 мм. Одного такого кольца достаточно, что бы забыть об утечке воздуха с описанного узла. ;)
Спасибо :)
 

anshel

Участник
147
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#4
Я бы еще хотел напомнить, что в магазинах запчастей для грузовиков, имеющие отделы по пневмотехнике есть различные трубки, тройники, шланги и разумеется колечки. В Москве к примеру в магазине "Планета Железяка" колечек на любой вкус, и не только по посадочным диаметрам, но и по толщине самих колец есть выбор. Я помню на компрессор брал несколько вариантов колец разной толщины, и лучше всего держит самое толстое из них, то ли 2, то ли 2.5 мм. Одного такого кольца достаточно, что бы забыть об утечке воздуха с описанного узла. ;)
Приветствую! Порвалось моё колечко :( Может есть у оригинального колечка oem номер какой? Я был в магазине для грузил, нашёл похожее, но кажется оно меньше, по ходу сечение 1 мм, а надо наверное 1,25-1,5. 2, как мне кажется - много будет, не сядет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
anshel, в Планете "Железяка" есть разные на выбор. Я там покупал.
 

anshel

Участник
147
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#7
anshel, в Планете "Железяка" есть разные на выбор. Я там покупал.
Уважаемый Kass, прошу совета-помощи, как у специалиста прознавшего пневмоподвеску. Колечко я купил, сечение примерно 1,75-2 мм. Пока натягивал, сорвал зуб на осушителе. Пёс с ним-новый закажу, на одном зубе и винте отлично держится.. Так получилось, что могй навигатор практически без пробега, но менее старым от этого он не становится :( поэтому все детские болезни пошли у меня только сейчас, после 8 лет владения. В двух словах по подвеске-если накачать и отключить, то она не сдувается, т.е. герметичная, но, если включена, то компрессор срабатывает очень часто. Очень. Куда копать? Тройник живой, соленоиды, подушки живые, так как навигатор не опускается за ночь. Я грешу на датчики. Как их проверить? Может просто новые заказать? Подскажите пожалуйста, а то уже мысли о продаже неликвида посещать стали :(
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
У него телефон в подписи - быстрее будет
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
Уважаемый Kass, прошу совета-помощи, как у специалиста прознавшего пневмоподвеску. ... В двух словах по подвеске-если накачать и отключить, то она не сдувается, т.е. герметичная, но, если включена, то компрессор срабатывает очень часто. Очень. Куда копать?
Я бы датчики глянул. Они могут соскочить и болтаться. Ну или датчик начинает врать.