Navigator 2 Navi2 внедорожник или стопроцентный кроссовер

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#22
На эту тему ....

Сравниваю Lincoln Navigator с имеющимися у меня машинами - по снегу конечно прет лучше, чем ML и XC90. В сравнении с Grand Vitara XL-7 (когда там включена понижайка) конечно проигрывает за счет массы.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#23
Для снега масса как раз таки в плюс. ;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#25
С разгона вероятность сесть возрастает в разы. Если двигаться парой джипов по технологии тяни-толкай, то пойдет, а если один и задача не сесть, так ехать не стоит.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#26
Про Линкольн Навигатор 2 тоже случай вспомнил, как ездили в устье Протвы с Димой РДА. Там перед выездом на пляж бугорок такой веселый, через который Линкольн Навигатор 1 и Пинцгауэр легко перемахнули, Гранд Витара даже не рыпнулась, а Линкольн Навигатор 2 пытался, скрежетал какими то системами, что то захрустело и загорелась ошибка АБС. Лечили уже отключением АКБ. Более машинку не мучили.
Проблем с просветом там не было.
)) Я у него машину купил)
Не работал вакуумный клапан переднего привода, заменил все работает и не хрустит:)
Мож у него тогда только зад греб?
Ошибка абс зажиглась когда я буксовал на пониженной с неработающим переднем приводом, выехал, заглушил-завел, ошибка пропала.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#27
)) Я у него машину купил)
Не работал вакуумный клапан переднего привода, заменил все работает и не хрустит:)
Мож у него тогда только зад греб?
Ошибка абс зажиглась когда я буксовал на пониженной с неработающим переднем приводом, выехал, заглушил-завел, ошибка пропала.
На заднем он бы оттуда даже не выехал. Передок работал, и зад в букс не шел. При выключении зажигании и включении ошибка не гасла. Что бы она погасла, машине нужно было отстояться.

Да и если бы он въехал в горку, то повис бы на верху на пузе, а если бы съехал на пляж, то не выехал бы. Там ступенька веселая.

В общем строить нужно что то на базе второго. Вот только опыта нет ни у кого. Был бы пример у кого положительный, с кого брать пример, было бы здорово. Но пока не видел ни одного примера.
 

plaza

Участник
223
2
хмао
#28
да ладно вам, че спорить, какой нафиг внедорожник, это хороший большой комфортный сув на пневме, кататься на нем где нить по калифорнии, ну или на дачу там по лужам и грязи проехать, а то что поднимается он и блокировка есть, только в плюс:good:
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#29
на дачу там по лужам и грязи проехать, а то что поднимается он и блокировка есть, только в плюс:good:
СОГЛАСЕН! +
Только не блокировка а понижайка! Она нужна, например, если в горку крутую или вытянуть что тяжелое.. в этом и +
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#30
Посмотрел альбом с того места, вот тут видна бровка пляжа, намытая рекой. Мне сдается, что бамперы второго тут и останутся.



Добавлено через 4 минуты
да ладно вам, че спорить, ...
Да пока Хатета нет, мы не спорим. Дискутируем. Все дядьки взрослые и все прекрасно понимают.
Раз нет примеров реализованных проектов второго во внедорожник, то что то там не срастается. И думаю, дело там не в бамперах. Их то как раз таки проще всего обрезать или сделать силовые. Тут что то другое. Или рама сильно ограничивает свесы, или прочности в подвеске маловато. Но раз пендосы ничего не придумали, значит там что то сложно. Это лишь мои предположения. Рад был бы, если бы их кто развеял.
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#31
Согласен с plaza это хороший большой комфортный сув на пневме, для тяжелого г-на Линкольн Навигатор 1 получше будет точно. Проходимец этот Линкольн Навигатор 1, смотрел я Kassовские ролики, я бы не рискнул хотя.....?

Добавлено через 2 минуты
Kass Вам +1000
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#32
Какое же место красивое на фото! Хорошо что мой машин там был, ну или почти доехал туда ))
Вместо 35 колес пока нашел только это)))


и это)


и вот пичалька
 
Последнее редактирование модератором:

plaza

Участник
223
2
хмао
#33
СОГЛАСЕН! +
Только не блокировка а понижайка! Она нужна, например, если в горку крутую или вытянуть что тяжелое.. в этом и +
ну да понижайка..:D, а у америкосов внедорожники это хамер и форды с кузовами какие нить хэвидьюти, которые у нас тут трубы да насосы возят по месторождениям:D
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#34
но самое обидное это подножки, а именно пластмасса на них (бортик) Не знаю для какого бездорожья их создавали, но после того, как я выехал кусочки пластика с подножки поехали со мной в багажнике...:)
Если ты про невыдвижные, то да, я даже умудрился на лукойле их ободрать о хром-бортик возле колонки...

Добавлено через 11 минут
Проходимец этот Линкольн Навигатор 1, смотрел я Kassовские ролики, я бы не рискнул хотя.....?

Добавлено через 2 минуты
Kass Вам +1000
да уж..
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#35
Если ты про невыдвижные, то да, я даже умудрился на лукойле их ободрать о хром-бортик возле колонки...

Добавлено через 11 минут

да уж.. http://www.youtube.com/watch?v=qk9VwchyVwc
это весьма маленькая толика то что может первый Lincoln Navigator, можно сказать это для него еще асфальт;))
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#36
Да куда больше то?
Больше и на уазике страшно))
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#38
Для того, что бы поставить большие и злые колеса, нужно иметь запас прочности в подвеске. Иначе просто сломает все при первой же серьезной нагрузке. Один знакомый уперто хотел ТЛК100 поставить на 35 колеса. Поставил. Сломало рычаг в месте крепления торсиона. На долгое время машину просто забросил.

Про Линкольн Навигатор 2 тоже случай вспомнил, как ездили в устье Протвы с Димой РДА. Там перед выездом на пляж бугорок такой веселый, через который Линкольн Навигатор 1 и Пинцгауэр легко перемахнули, Гранд Витара даже не рыпнулась, а Линкольн Навигатор 2 пытался, скрежетал какими то системами, что то захрустело и загорелась ошибка АБС. Лечили уже отключением АКБ. Более машинку не мучили.
Проблем с просветом там не было.
так я же свою поднял уже... колеса поставлю на родные диски 33", вот и посмотрим... кстати передняя подвеска у 1-го и 2-го Экспедишена одинаковые конструктивно, и мост одинаковый передний... все вопросы возникают с задним мостом... насколько прочен - не известно... но думаю, редуктор вполне выдержит, валы с шрузами от ударов скрыты, а на кручение выдержат... что касается рычагов, тут могу сказать что с думу сломать можно все...
вобщем надо пробовать, а там видно будет...
ну такой же как у тебя, Костя, я естественно не собирался строить...
вот, чуть не забыл про выезд Линкольн Навигатора на берег у Протвы... скорее всего твой товарисч не отключил адвастрак, кмк того требует мануал... потому что у него и трещало антибукс и прочее, двигатель душило при этом... я в тяжелых условиях всегда включаю понижайку и отключаю кнопкой адванстрак...:D и все замечательно проходит...
для уменьшения свесов надо менять или резать бампер, рама там нормально стоит...

Добавлено через 2 минуты
все это пишу не спора ради, а лишь для поиска истины, вдруг чего получится придумать...
кстати видел на каком-то сайте америкосов лифтованный и сделанный для бездорожья Expedition 2 вот и сам задумался над чем то похожим, но не супер бездорожным...
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#39
Для Не Шурика:

Я не совсем понимаю что такое адванстрак, не просветите?
...и скорее всего я ошибаюсь, но антибукс крайне редко встречается на вторых дишенах.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#40
Кстати тут очень хорошо видны очень маленькие хода подвески. Диагоналку словил совсем на небольшом бугорке. Точно так же происходит на паркетниках, типа Туарега, Кайена или Паджеры.

Имел бы авто гибкую раму и сзади мост, то колесо бы не вывешивалось.

Добавлено через 8 минут
А что касается снега, то вот тут Навигатор пробивает дорогу колонне серьезных машин.





А это уровень снега. Машина на понижайке, с учетом лифта...



На следующие выходные там сидели уазы на 37, 38 и 39-х колесах.

Добавлено через 6 минут
... все вопросы возникают с задним мостом... насколько прочен - не известно... но думаю, редуктор вполне выдержит, валы с шрузами от ударов скрыты, а на кручение выдержат... что касается рычагов, тут могу сказать что с думу сломать можно все...
вобщем надо пробовать, а там видно будет...
Все дело в том, что на сам мост действует вращающий момент, передавая на рычаги изгибающий момент. Чем больше колеса, тем этот момент выше. На рессорных машинах есть такое понятие, как S-образное изгибание рессор. Т.е. рессоры выгибает. Как при таких нагрузках поведут себя легкие рычаги, трудно предсказать.

ну такой же как у тебя, Костя, я естественно не собирался строить...
вот, чуть не забыл про выезд Линкольн Навигатора на берег у Протвы... скорее всего твой товарисч не отключил адвастрак, кмк того требует мануал... потому что у него и трещало антибукс и прочее, двигатель душило при этом... я в тяжелых условиях всегда включаю понижайку и отключаю кнопкой адванстрак...:D и все замечательно проходит...
Может быть. Не знаю. Но для того, что бы выехать с пляжа, нужно было бы на ту ступеньку заехать с рыхлого песка. Как?