Navigator 2 Navi2 внедорожник или стопроцентный кроссовер

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#1
И еще расскажи пожалуйста, чем первый Lincoln Navigator проходимее второго? конструктив то одЫн?
Свесы-пластик? и что есть у эскалейда? lsd сзади?
 

plaza

Участник
223
2
хмао
#2
в минимально смысле этого слова, чуть выше по этому топику есть видео как он по зиме гоняет............,

Добавлено через 2 минуты


ууууу нуууу.. что касается обамовского типа эскалейда то он совсем , точнее сказать вообще не эскалейд,

Добавлено через 4 минуты
а что касается зашитника кадилаков;)))))))))) ну первые две регинирации Форду(линкольн) удались лучше чем ГМ(эскалейд) , с третьим ситуация крайне противоположная...... навигатор канечно яркой и весьма спорной мордой выделяется, но для меня это не главное

я кстати хотел изначально третий Lincoln Navigator(салоны все обьездил и не только, всех кого можно было на тесдрайв развел) но попробывал эск, от этой идеи отказался с первой поездки
я разве написал эскалэйд?
а что главное?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#3
И еще расскажи пожалуйста, чем первый Lincoln Navigator проходимее второго? конструктив то одЫн?
Свесы-пластик? и что есть у эскалейда? lsd сзади?
В разы проходиме, конструктивный обсалютно разный- это про первый и второй...
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#4
В разы проходиме, конструктивный обсалютно разный- это про первый и второй...
Не троллинга ради, у первого неразрезной мост сзади(с lsd?)
Спереди тоже самое, коробка-раздатка-двигатель, бокировок никаких нет, все одно и то же, разве что свесы короче, ну и повыше,(хотя второй на пневме неплохо поднимается на 4 wd low)
это все?
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
maxxun, ))) , как думаешь почему на постоянных сборах на полигоне не один Lincoln Navigator 2 или экспедишен 2, не пытается ничего штурмовать, чтото преодолевать?!а патамушто вот так заканчивается 90%, сьездо на бездорожье
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#6
Не надо грязи. На последнем Фордовском шашлыкинге специально поехал на штурм всех горок-буераков, хотел посмотреть где сяду, и на что он способен. Т.к. народа было много, засадить его не боялся, вытащили бы. Пролез по всем горкам очень даже легко по нескольку раз и без проблем!!! Так что не надо Навигатора в пузотерки записывать. Он умеет хоть и не все, но многое...!!!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
Миха БАНКИР, видео???


Приезжай в балашиха, тут рядом есть местечко, заодно видео нормальное снимем и всем все станет ясно
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
Я вот в данном вопросе частично соглашусь с Хатетом, в той части, что проходимость второго сильно уступает первому на столько, а второй лучше на асфальте. Все дело в том, что для бездорожья и для дорог автомобили строятся по противоположным критериям. Второй Lincoln Navigator делали с целью сделать его более асфальтным, и производителю это удалось. Как только появились вторые, я думал, как можно его доработать для бездорожья. Но получается что придется очень много чего переделывать.

Но второй Lincoln Navigator и не паркетник, т.к. имеет рамную конструкцию и раздатку с понижайкой. Значит если его хотя бы как то лифтануть, да поставить правильные колеса для бездорожья, то поехать он должен гораздо лучше паркетников. Все таки паркетник - это прежде всего полный привод без понижайки.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#9
я бы не стал парни на вашем месте утверждать, что у экспедишина 2 и Линкольн Навигатора 2 проходимость хуже... я вот свой приподнял, и дорожный просвет очень приличный, надо лишь правильные колеса поставить... а вот у первых есть один минус - как ты их не лифтуй, а задний мост все-равно ограничивает просвет... что касается трансмиссии, то там все одинаково...
я на своем влезаю в разное г..но, но не без башенно, и все нормально...
на полигоне не лезу в разные каки, потому как приезжаю пообщаться, нет у меня цели покататься там по канавам...:D
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#10
Спасибо что тему перенесли, это логично.

А то что проходимость от колес(резины) зависит - это да..
Я по осени на понижайке за геликом проехал по размытой глине в колеях от камаза (думал застряну))

Предлагаю сойтись на том, что это не ВНЕдорожник а ВСЕдорожник: )
И не паркетник - рама, пневма, раздатка с понижайкой.
 
Последнее редактирование модератором:

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#11
Стройку начал....у меня финишный километр, реальный глинозем + колея...после дождичка к воротам боком подъезжаю, на машину смотреть страшно....чем "сисястей" резина тем больше грязи с верху :))....короче мука.
Для себя вырабатал стратегию....брать грязюку он может только по энерции, сразгону.
Резюме: 2 Ford Expedition - большой, безопасный, рамный, семейный минивен.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#14
может мое мнение и субьективно, но при одинаковой трансмиссии и одной массе с таким же мотором, проходимость должна быть одинакова...
дорожный просвет имеет значение при штурме г..на, потому как худшее - это лечь на брюхо...
остальное зависит он резины и прокладки...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#15
Хочу добавить в спор Навик2 vs Навик1 вот еще что: Зачастую проходимость ограничена не только клиренсом, а вероятностью сесть на нижние рычаги подвески. И вот если они у первого Линкольн Навигатора штампованные и ударов не так боятся, то у второго они алюминиевые и при хорошем ударе просто лопнут. Сколько раз, съезжая с высокого бордюрая я садился именно на нижние рычаги, подвеска разгружалась и еще чуть чуть и можно было оказаться в заднице с вывешенными колесами.
У первого Линкольн Навигатора сзади мост и нижняя точка подвески намного выше чем у второго, да и передние рычаги толще у второго, что понижает уровень нижней точки подвески.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
может мое мнение и субьективно, но при одинаковой трансмиссии и одной массе с таким же мотором, проходимость должна быть одинакова...
дорожный просвет имеет значение при штурме г..на, потому как худшее - это лечь на брюхо...
остальное зависит он резины и прокладки...
Для того, что бы поставить большие и злые колеса, нужно иметь запас прочности в подвеске. Иначе просто сломает все при первой же серьезной нагрузке. Один знакомый уперто хотел ТЛК100 поставить на 35 колеса. Поставил. Сломало рычаг в месте крепления торсиона. На долгое время машину просто забросил.

Про Линкольн Навигатор 2 тоже случай вспомнил, как ездили в устье Протвы с Димой РДА. Там перед выездом на пляж бугорок такой веселый, через который Линкольн Навигатор 1 и Пинцгауэр легко перемахнули, Гранд Витара даже не рыпнулась, а Линкольн Навигатор 2 пытался, скрежетал какими то системами, что то захрустело и загорелась ошибка АБС. Лечили уже отключением АКБ. Более машинку не мучили.
Проблем с просветом там не было.
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#17
А никто не рассматривал установку блокировки, к примеру Detroit TrueTrac на второе поколение?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#18
Я думаю, что там нужно не с блокировки начинать.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#19
А никто не рассматривал установку блокировки, к примеру Detroit TrueTrac на второе поколение?
блокировка не проблема в районе тысченки доллариев, но оно тебе поможет только быстрее зарыватся
 

Darren

Участник
84
2
Tyumen
#20
Я не так давно поехал по следу снегохода и забурился мордой, по самые помидоры! Было около -25, у меня бампер чуть с креплений не слетел передний, но самое обидное это подножки, а именно пластмасса на них (бортик) Не знаю для какого бездорожья их создавали, но после того, как я выехал кусочки пластика с подножки поехали со мной в багажнике...:)