Такой вопрос: может ли при движении по прямой уводить автомобиль в строну из за износа рулевого редуктора? С подвеской все ок, сход развал делал, пока ехал домой после развала, все было нормально, но через пару дней опять стало тянуть вправо.
Безусловно износ рулевого редуктора может влиять на управляемость, проверь люфт, но обычно если редуктор болтается то и машина рыскает неприятно по дороге. В случае постоянного увода в одну сторону скорее нужно копать в других элементах подвески.
Проедь какое то время,желательно не нажимая тормоз,остановись и потрогай диск.Только осторожно,он будет очень горячим если есть подклинивание.Это чтоб знать наверняка,что это не суппорта.При поддомкрачивании может и не показать лёгкое подклинивание.В идеале,прокатись и остановись при помощи ручника (ножника),тогда точно будешь знать что колёсный диск нагрелся не из за торможения.