Navigator 1 Navi 1 и 2 поколения, что лучше?

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#1
Тут есть люди, которые пересаживались с 1 поколения на 2 (а еще лучше, если с 1 дорестайла на рестайл и потом на 2) и у меня к ним и к тем, кто в теме простой вопрос: как впечатления?
В продаже есть много 2 Линкольн Навигатор, которые с торгом будут стоить не намного дороже 1 поколения.
И, собственно, если машина нужна как городская с редкими поездками на дачу и в лес, с преимущественно зимней эксплуатацией, то какое поколение подходит лучше? Как в сравнении салоны и комплектации? Надежность подвески и коробки (где-то прочитал, что на ранних 2 Линкольн Навигатор стоит коробка от РР и другая раздатка)? Стоимость обслуживания и возможность установки ГБО? Внедорожные и "запрыгнуть на бортик" качества?

Вопросы похожие разрозненно были в некоторых темах, но почему нет такой отдельной я не совсем понял, ну или не смог найти.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 873
578
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
Второе поколение свежее и технологичнее, но наряду с этим, в обслуживании дороже, потребление бензина больше, салон по объему меньше, а габариты кузова больше. У первого поколения есть возможность выбрать дорестал, тем самым налог будет меньше. В общем-то наверное самые основные вещи перечислил.
Такие машины выбираются душой, если хочется первое поколение, то его и надо брать, если второе, то его. В любом случае цель получение удовольствия. Я после продажи Navi I, хотел купить второе поколение, но не сложилось
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#3
CHERT, смотря, что вы хотите!
Если вы хотите съезжать по дальше от трассы, то 2 Lincoln Navigator не подходит. Постоянная тряска за бампера, за выдвижные подножки, раз ломал корпус моторчика.
Комфорт меня устраивает, управляймость, опции, аналогично.
При покупки 2 Линкольн Навигатора необходимо обратить внимание на грм, передние ступицы и хабы, на модуль на бензонасос, на пневму. Еще есть нюансы, но их не много. Применительно к своему навику.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#4
Разница между 1м и 2м, как у ТЛК 80-ки и 100ки. Первый проще, прочнее и ремонтопригоднее, второй просто кайфовее, ну и новее, что немаловажно. Знаю несколько человек - никто не жалеет, что пересели на 2-го, но о 1м вспоминают хорошо. Имхо, из 1-го поколения за дорест: 1. налог в 3 раза меньше (у каждого свои доходы, но почти полтос в год...) 2. стоимости обслуживания (например, ГРМ существенно дешевле) 3. Лично мне не нравится приборка реста аля калькулятор 80-х - у первого она как то солиднее 4. движок хоть и менее мощный, но с места рвет и с низов подхватывает лучше - соответственно лучше идет по бездору (имхо при сравнении борт в борт) 5. Раздатка имеет 2вд режим(газелевский) - экономит бензин и ресурс, а на скользком покрытии позволяет выписывать дрифтовые кренделя обалденные))) за рест - 1.Салон-трансформер-это мегапять, т.к. в доресте складывание кресел и дивана - бесполезная затея. 2.Домофон на двери - полезная вещь, например при раздельном подходе к машине или потере ключа(наверное - у меня нету)3. по отзывам слесарей, делавших и тот и этот, движок реста ослуживать удобнее - лучше доступ к свечам, катушкам и форсам, к гене и т.п. 4. Двигатель мощнее-на скорости ускоряется сильно быстрее дореста при том экономичнее 5. Сабвуфер, ерундовский, правда, но за неимением..
А вообще-главное состояние-машины всех поколений имеют массу датчиков, опций, сложных узлов - ремонт дорогой, долгий и довольно хлопотный для владельца, живущего далее 100 км от МКАД. Надежность - не высший балл, много левых зч. Это так-немного отрезвляжа. Об этом, правда, забываешь, когда на нем едешь)))
 

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#5
Разница между 1м и 2м, как у ТЛК 80-ки и 100ки. Первый проще, прочнее и ремонтопригоднее, второй просто кайфовее, ну и новее, что немаловажно. Знаю несколько человек - никто не жалеет, что пересели на 2-го, но о 1м вспоминают хорошо. Имхо, из 1-го поколения за дорест: 1. налог в 3 раза меньше (у каждого свои доходы, но почти полтос в год...) 2. стоимости обслуживания (например, ГРМ существенно дешевле) 3. Лично мне не нравится приборка реста аля калькулятор 80-х - у первого она как то солиднее 4. движок хоть и менее мощный, но с места рвет и с низов подхватывает лучше - соответственно лучше идет по бездору (имхо при сравнении борт в борт) 5. Раздатка имеет 2вд режим(газелевский) - экономит бензин и ресурс, а на скользком покрытии позволяет выписывать дрифтовые кренделя обалденные))) за рест - 1.Салон-трансформер-это мегапять, т.к. в доресте складывание кресел и дивана - бесполезная затея. 2.Домофон на двери - полезная вещь, например при раздельном подходе к машине или потере ключа(наверное - у меня нету)3. по отзывам слесарей, делавших и тот и этот, движок реста ослуживать удобнее - лучше доступ к свечам, катушкам и форсам, к гене и т.п. 4. Двигатель мощнее-на скорости ускоряется сильно быстрее дореста при том экономичнее 5. Сабвуфер, ерундовский, правда, но за неимением..
А вообще-главное состояние-машины всех поколений имеют массу датчиков, опций, сложных узлов - ремонт дорогой, долгий и довольно хлопотный для владельца, живущего далее 100 км от МКАД. Надежность - не высший балл, много левых зч. Это так-немного отрезвляжа. Об этом, правда, забываешь, когда на нем едешь)))
ну в моей голове салон (вроде как кожа поприятнее + вентиляция и подогрев сидений + складывание) и 305 коней пока перебарывают переплату в 2.5 раза налога. а вот 2 Линкольн Навигатор - чувства очень смешанные от вида его салона и обзоров, вроде бы правда потехнологичнее, но как-то пугает "современный" автопром
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 750
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Подогрев пмсм вообще блудобред. Промороженую шкуру все равно жопой греешь, пока она тебе взаимностью ответит. Пользую накидки из овчины - одно добро!!! Салон от реста встает в дорест болт-он, вообще не повод париться. И двигатель 305 тоже в принципе свапится, за сумму пары налогов. Но мне второй внешне больше нравится, а первый по жизни больше подходит - грузы, ночевка и пр.
 

KMS

Участник
207
8
Мск, СЗАО
#7
Подогрев пмсм вообще блудобред. Промороженую шкуру все равно жопой греешь, пока она тебе взаимностью ответит. Пользую накидки из овчины - одно добро!!! Салон от реста встает в дорест болт-он, вообще не повод париться. И двигатель 305 тоже в принципе свапится, за сумму пары налогов. Но мне второй внешне больше нравится, а первый по жизни больше подходит - грузы, ночевка и пр.
Сорри, но "подогрев сидений - бред" говорят обычно те, у кого его никогда и не было, либо был, но не работал как надо. Реально нужная и полезная опция.

По теме: второй лучше в плане кайфа от езды и комфорта. Нормальный современный и красивый салон, куча приятных опций, более легковая управляемость, появились наконец-таки более-менее тормоза и головной свет. Но первый будет сильно дешевле в обслуге, да и проще он во многом. Рест, разумеется, потому что Линкольн Навигатор-1 первых годов сильно уступает 1999-2002. Во всем. Кроме налога, разве что.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 750
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Я написал 'пмсм', у каждого свое мнение. Я не люблю сидеть на грелке.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#9
Мужчинам вообще вредно сидеть на подогреве.Как сказал знакомый уролог.Уж лучше пару минут телом согреть место.Вроде как простата от подогрева быстрее развивается.Это не говорит о том,что лучше сидеть на холодном,нет,тут дело в том,что сидя не на металле или камне лучше чтоб было немного прохладно,чтоб кровь лучше бегала по тазу согревая его.Написал своими словами,но надеюсь смысл понятен.При наличии в других машинах подогрева,никогда им не пользовался и вам не советую.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 750
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Но и на холодном неполезно! Овчина как раз и сводит все к общему знаменателю: не ломается, не коротит, не горит, не сосет ватты, экологично дружелюбна и еще можно кучу плюсов найти. Но кнопочки не имеет, да, в наше хайтековское время это фу :) Завязываем про обогрев, это малая частность сабжа
 

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#11
Подогрев пмсм вообще блудобред. Промороженую шкуру все равно жопой греешь, пока она тебе взаимностью ответит. Пользую накидки из овчины - одно добро!!! Салон от реста встает в дорест болт-он, вообще не повод париться. И двигатель 305 тоже в принципе свапится, за сумму пары налогов. Но мне второй внешне больше нравится, а первый по жизни больше подходит - грузы, ночевка и пр.
Машин ищется в состоянии "поменьше ебацца - побольше катацца", поэтому влезать в перестановки салона и свапы ну совсем не хочется, есть еще 2 к которым надо много и долго руки прикладывать, а тут хочется большого и комфортного эвридея. Поэтому даже цвет салона - 3й и очень важный пункт в подборе машины
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#12
Gudwin, +1, сам юзаю овчину и не люблю грелки... Без обид, но, на югах трудно понять, что значит присесть на сидуху из кожи в -30, когда Lincoln Navigator часов 5-10 простоял на улице.
По сабжу, если
Машин ищется в состоянии "поменьше ебацца - побольше катацца"
-то либо долго и упорно за "недешИвА" искать 1 Lincoln Navigator (что довольно проблематично), либо искать более живой 2 Lincoln Navigator и желательно рест. Возраст оч. серьезная вещь
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#13
Машин ищется в состоянии "поменьше ебацца - побольше катацца", поэтому влезать в перестановки салона и свапы ну совсем не хочется, есть еще 2 к которым надо много и долго руки прикладывать, а тут хочется большого и комфортного эвридея. Поэтому даже цвет салона - 3й и очень важный пункт в подборе машины
Ну такое не прокатит, точно. Амеры любят постоянные любовные утехи, пусть даже по мелочи (причем хз- старый машин проще - меньше работ с ним но чаще, новый - вроде реже ломатся должен, но и больше есть чему). А с таким раскладом - нужно Раф4 пятилетку максимум.

Пысы кстати - кочерга на руле есть только у первого-а она мне очень нравится-это как джинсы или жвачка американская)))
 

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#14
Ну такое не прокатит, точно. Амеры любят постоянные любовные утехи, пусть даже по мелочи (причем хз- старый машин проще - меньше работ с ним но чаще, новый - вроде реже ломатся должен, но и больше есть чему). А с таким раскладом - нужно Раф4 пятилетку максимум.
Не, ну надо понимать же, на чьем фоне хочется менее геморройную машину, а фон такой: марк 8 93 года в состоянии "забрал на запчасти" и тандерберд 93 года примерно в таком же и зимний эвридей форд пума, которую любил 3 года, пока она сыпалась. Думаю, тот же рест 2001-2002, учитывая, что все узлы еще раза в полтора больше и лет на 8-10 новее, должен быть менее проблемной машиной. Ну и весь ремонт всегда своими силами.

Да и пробеги у меня 10-15 тысяч в год на всех 3 машинах в сумме максимум

Добавлено через 3 минуты
Я вот уже писал в тему про выбор, мне вообще всем нравится данный аппарат:
https://www.avito.ru/kaluga/avtomobili/lincoln_navigator_2000_697923437

Но продаван упорно не хочет слать фотки днища и подкапотного, да и ценник как на 2й 2003-2004 года
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 750
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Мой барыжится уже с диваном, если че ) и денег в него врыто уже две его цены. Но это я за него столько хочу и понимаю, что вряд ли кто поведется. Поэтому наверно перекину кузов на шасси попроще (родное) и выставлю задешево. Но по теплу уже
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#16
Не, ну надо понимать же, на чьем фоне хочется менее геморройную машину, а фон такой: марк 8 93 года в состоянии "забрал на запчасти" и тандерберд 93 года примерно в таком же и зимний эвридей форд пума, которую любил 3 года, пока она сыпалась. Думаю, тот же рест 2001-2002, учитывая, что все узлы еще раза в полтора больше и лет на 8-10 новее, должен быть менее проблемной машиной. Ну и весь ремонт всегда своими силами.

Да и пробеги у меня 10-15 тысяч в год на всех 3 машинах в сумме максимум

Добавлено через 3 минуты
Я вот уже писал в тему про выбор, мне вообще всем нравится данный аппарат:
https://www.avito.ru/kaluga/avtomobili/lincoln_navigator_2000_697923437

Но продаван упорно не хочет слать фотки днища и подкапотного, да и ценник как на 2й 2003-2004 года
У него по мимо ценника и налог как у 2 го! 305 л.с. , когда себе искал тоже метался между 1 и вторым! Но налог в 50 тысячь и различие в стоимости запчастей все же выбрал 1 !
 

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#17
У него по мимо ценника и налог как у 2 го! 305 л.с. , когда себе искал тоже метался между 1 и вторым! Но налог в 50 тысячь и различие в стоимости запчастей все же выбрал 1 !
Я вроде как морально смирился с те, что за Двигатель поживее и больше комфорта придется переплачивать тысяч 25, но если думать про это как "на 2 тысячи в месяц больше" за более веселую езду, подогрев-проветривание области задницы, поприятнее пластик и кожу, ну и люк с салоном в пол - то вроде ка не так и страшно уже становится. И вот именно из-за таких мыслей и родилась идея о 2 Линкольн Навигатор, но как я понял, там стоимость обслуги небо и земля
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#18
На мой взгляд, концепция навигаторов 1 поколения и второго совершенно разная! Если рассматривать Навигатор 1 - это ближе к внедорожнику в полном смысле этого слова, второй навигатор - это уже большой кроссовер - универсал. И сравнивать их можно только в названиях.
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#19
Ну про Двигатель: я нашол Линкольн Навигатора в птс 230 кобыл ,а на деле двигатель DOHC 32V InTech !! Минус только в том что нет положения 2h
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#20
Искал 2-ой Навигатор, в итоге почитал форумы и взял 1-ий навигатор. Да, старый, но надежный. Денег много не просит. А сейчас это важно. Продавать пока не планирую - альтернативы нет.