Navigator 1 Navi 1 и 2 поколения, что лучше?

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#21
Yrsalinec,на тему внедорожных качеств Навигатор 2 - Тверской где-то свои фотки выкладывал.... Я бв не сказал, что 2ой прям кроссовок))))
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#22
Достоинства своего 2 Линкольн Навигатора я то же оценил на наших зимниках в ЯНАО, и не раз! Но все же он не для этого сделан.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#23
Сам хоть и не владею Навиком, но думаю никто не станет возражать что Навигатор 2 одна из самых красивых машин класса SUV. Даже сейчас, через 13 лет после начала выпуска, он смотрится по прежнему шикарно. И нечего долбить его и рвать пневму на бездорожье, для этого есть другие машины, он создан для другого.
А по поводу проходимости скажу так, она сильно зависит от установленной резины и навыков водителя, все остальное второстепенно. Застрять можно в самых неожиданных и безобидных местах и на любой машине.
Американскую машину выбирают не только умом, но и сердцем. Т.е. как в рекламе какой то пузотерки " Не знаю почему, но я ее хочу!"
Если позволят доходы, сяду на второй Lincoln Navigator, а пока Ford Expedition у меня трудится как ломовая лошадь, вот у кого функционал, ни печки в багажнике, ни "унитаза" на втором ряду, влезает всё и все!
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#24
Робяты, вы чего? (с):) Речь не о том, чтобы из Линкольн Навигатора "котлету" устраивать, а о том, что в "кроссовки" рано записывать.:)
Про внешний вид и удовольствие от вождения - полностью согласен, обалденная машина
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#25
При нашем то курсе в 71 руб/$ Вы поскромничали с выражением :D
В целом да, не особо ломучий, и даже если чему то пришел трындец, то это не всегда смертельно... Но если нужно что-то поменять - цены просто ахтунг, а большинство деталей из США под заказ!

Купив Навигатор - очень легко вложить в него столько же, т.к. счет запчастям идет не на тысячи руб, а сразу на десятки тысяч с таким курсом (подумай CHERT, потянешь или нет?)!!! Ну или делать только то, что необходимо, не доводя до "ума", и не покупать оригинал. Ну взять пару позиций из того что я менял, и представить что это был бы оригинал (округляю):
- Ступица - 35 000 р (1 шт)
- Рычаги задние - 35 000 р (2 шт)
- Амортизаторы - 30 000 р (4 шт) (прикола ради - в Америке 200$ до отправки к нам)
Уже 100 штук без замены вваливаем... Начинаем трясти подвеску, то сё, расходники, меняем маслА, ГРМ, свечи...
Оставшиеся деньги (от продажи почки :lol:) несём оплачивать транспортный налог! :twisted:

ПО САБЖУ.
Конечно, я бы взял Линкольн Навигатор 2, морально свежее, опций нужных больше, внутри солиднее и внешне более пропорционален (зад/перед, Навигатор 1 клинообразный какой-то).
Но у Линкольн Навигатор 1 более цепляющая "морда", есть харизма, если можно так выразиться, зауженные фары и эдакий хитрый прищур возвышающийся над потоком.
Линкольн Навигатор 2 - особо не выделяется, более спокойная внешность, широкие фары, в которых не прослеживается никакой характер в принципе. От Форда раньше не отличил бы в потоке... а всё таки Lincoln должен как то выделяться ;)
Это единственное, чем мне мой Линкольн Навигатор 1 нравится больше второго Навигатора.
 
Последнее редактирование модератором:

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#26
Купив Навигатор - очень легко вложить в него столько же, т.к. счет запчастям идет не на тысячи руб, а сразу на десятки тысяч с таким курсом (подумай CHERT, потянешь или нет?)!!!
за зиму в марк в сумме рублей под 240 уйдет, мне не впервой в старое ведро бабки вкладывать =)
а вот сравнение цен было бы интересно послушать по запчастям именно
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#27
Но у Линкольн Навигатор 1 более цепляющая "морда", есть харизма, если можно так выразиться, зауженные фары и эдакий хитрый прищур возвышающийся над потоком.
Линкольн Навигатор 2 - особо не выделяется, более спокойная внешность, широкие фары, в которых не прослеживается никакой характер в принципе. От Форда раньше не отличил бы в потоке... а всё таки Lincoln должен как то выделяться
Это единственное, чем мне мой Линкольн Навигатор 1 нравится больше второго Навигатора.
Сколько владельцев, столько и мнений. Мне наоборот кажется что узкие фары и зауженная радиаторная решетка как у американских седанов, портит внешность этого автомобиля...
Хотя главное чтобы машина нравилась ее хозяину, мнение остальных не должно колыхать.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#28
Все просто- заходишь на сайт Академии + (autozap.ru), там переходишь в их каталог и по марке и году машины можешь сравнить цены на детали. Стоимость работ-примерно одинакова. Учти что во 2-м Линкольн Навигаторе процентов на 20 деталей больше - вероятность их замены тоже выше.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#29
Есть один нюанс со стоимостью запчастей у Академии. Недавно общался с ребятами с бывшей работы, они сказали что академики покупают или выкупают обратно у них запчасти. Поясню, в Томске есть магазин чисто по американским запчастям со своим небольшим складиком деталей для продажи, так вот "Академия" через общую базу данных покупает у них детали, которые поступили в магазин возможно еще до скачка доллара, т.е. по старым ценам. Вывод, некоторые цены могут сохранятся еще до кризисные.
P.S. владение старым большим внедорожником - это всегда большие расходы, и никуда не денешься от этого.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#30
Много можно говорить о достоинствах и недостатках американских авто. НО...не зря существует данный сайт чтоб об этом говорить и обсуждать!:good: А "по большому счету" наши машины, если ты уже взял ее себе, не важно, какого они возраста, нужно просто любить! А "наездников" у нас в России очень полно:(
Еще раз говорю для потенциальных покупателей - ни разу не пожалел, что купил данный авто (см.мой гараж):good: