Насос на 4R55E

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#1
Вчера сняли коробан , оказалось лопнула шестеренка насоса, теперь встала дилема какой брать для 4R55E или 5R55E?
Разница в цене между ними 300 рублей. А вот в чем конструктивная разница и имеет ли смысл брать от 5R?
Просветите плиз, а то надо заказывать.

А еще хочу до кучи поменять центральный супорт( есть небольшой износ) , стоит ли брать который идет для 5R55E?
 
Последнее редактирование:

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#2
А вот в чем конструктивная разница и имеет ли смысл брать от 5R?
Просветите плиз, а то надо заказывать.
Если речь идет о насосе в сборе, то насос 5R55E сделан под подшипник к барабану овердрайв, а насос 4R55 - под втулку. Если ставить насос от 5R55,то барабан овердрайв тоже придется заменить. Какой сейчас стоит барабан овердрайв? Может уже меняли?
Если о шестернях насоса, то там варианты с уплотнительным кольцом/без уплотнительного кольца (если не считать ремонтный вариант). Берите шестерни с уплотнительным кольцом - 56530A по Транстару, будет как раз то, что надо.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#3
кстати насчет барабана овердрайва, вот думаю поменять его или нет. так как на зубцах зацепления с солнечной шестеренкой есть выроботка около 1 мм.
Да насос буду брать в сборе , так как его цена 40 баксов.

Имеете ввиду уплотнительное кольцо которое вставляется в внутрь шестерни?
 
Последнее редактирование:

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#4
кстати насчет барабана овердрайва, вот думаю поменять его или нет. так как на зубцах зацепления с солнечной шестеренкой есть выроботка около 1 мм.
Трудно посоветовать, я же не вижу детали ;)


Да насос буду брать в сборе , так как его цена 40 баксов.
Если Вы имеете в виду Slauson, то с комиссией агента, доставкой по США, и доставкой в Россию долларов 150 точно будет, а то и больше. При этом шестеренки в нем лучше поменять т.к. "родным" шестерням будет не менее 10-15 лет.

Имеете ввиду уплотнительное кольцо которое вставляется в внутрь шестерни?
Да, именно оно. Существуют варианты с этим кольцом, и без него. Без кольца шестерни ставились на A4LD и ранние модели 4R44/4R55.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#5
Последнее редактирование:

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#6

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#7
кстати если возьму центральный супорт от 5R то надо менять барабан директа ?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#9
как это определить ?
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#10
Есть замечательное описание возни с этими коробками одного пожилого американца, вполне прилично переведенное нашими энтузиастами: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6269
Советую прочитать, там есть анализ разных реинкарнаций A4LD :)
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#11
Yuri, это я уже раза 3 читал. но просто остались некоторые вопросы
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#12
Avtolik, по поводу барабана директа. Он под подшипник отличается только втулкой. можно на мой (он новый) с медной втулкой установить втулку под подшипник?
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#13
Avtolik, по поводу барабана директа. Он под подшипник отличается только втулкой. можно на мой (он новый) с медной втулкой установить втулку под подшипник?
Честно говоря ни разу не пробовал :shock:
А зачем? А то я что-то нить потерял...
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#14
я хочу взять центральный суппорт от 5R, он с подшипником, значит надо барабан директа под подшипник, он идет со стальной втулкой. У меня же сейчас стоит новый барабан с медной втулкой.
просто что бы новый не покупать , думаю можно ли втулки поменять?
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#15
просто что бы новый не покупать , думаю можно ли втулки поменять?
Проще барабан новый купить, или оставить суппорт родной, ИМХО. Если Директ с медной втулкой, то и к барабану форвард он скорее всего сделан под шайбу, а не под подшипник. Потом, еще с зазорами мучаться...
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#16
Avtolik, самый прикол что стоит подшипник.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#17
Обратил внимание что у меня на коробке стоят одинаковые сервопоршни "АВ".
А в "франкинштейне" написано что разные установленные. Как узнать какие должны стоять поршни все таки .
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#19
так я знаю что по диаметру, у меня обе крышки "АВ". Вопрос в другом, могут ли стоять именно оба поршня "АВ" или это уже колхоз?