Другие авто Наш УАЗ проект Nissan Симбир

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#41
у него нет скоростей, он плавно регулирует мощность,
я в курсе, что такое шим управление. :)
при достижении выставленной (запрограммированной) температуры ОЖ, контролер даёт сигнал 12V на аварийный проводок и вентилятор включается на 100% мощности, как только температура падает до заданной в контролере, пропадает 12V и вентилятор выключается,
я кстати сталкивался с подобной дурацкой системой без гистерезиса. на флексалайте. при заданном градусе он вкл карлосона и при снижении останавливает. т.е. если задать 90, то при 91 вкл и при 90 выкл. дергает постоянно дурацкая система.
при этом вентилятор ВСЕГДА подключен к + и - аккумулятора, постоянно, напрямую, через предохранитель.
и если глюканет шим или аварийное, то высосет всю батарейку. хотите поиппаццо? :rolleyes:
а по уму, нужно управлять этим вентилятор по шим проводку,
понятно конечно. шим там наверно 0-12В проблема подать чтоль? да на ардуине сделайте. делов то.
11 серия - ставим радиатор
занятно, но сравнивать надо со стоковым для этого мотора.
и лишние патрубки я бы заварил, ну или хотя б забил чопик какой. полагаться на эти силиконовые затычки, я б не стал.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#42
я кстати сталкивался с подобной дурацкой системой без гистерезиса. на флексалайте. при заданном градусе он вкл карлосона и при снижении останавливает. т.е. если задать 90, то при 91 вкл и при 90 выкл. дергает постоянно дурацкая система.
Так зачем настраивать на 1 градус разницу? Мы сделали 92 включение и 85 выключается, отлично работает. По трассе без нагрузки, хватает обдува естественного, при нагрузках включается вентилятор, сбивает температуру до 85 гр. и выключается и потом за счёт большого буфера ОЖ в радиаторе, охлаждается двигатель.

и если глюканет шим или аварийное, то высосет всю батарейку. хотите поиппаццо?
Как он глюкнет, если он не подключен??? Ещё раз пишу, подключен аварийный провод управления вентилятором, на него подаётся сигнал от контролера Энергомаш. А если подключить через ШИМ, и он глюкнет, то есть резервная система, как раз этот аварийный проводок, который сейчас и запитан к Энергомашу. А с шимом уже поипались, когда подключали Силыч, поэтому от него отказались на время... и сделали просто вкл\выкл вентилятора.

Но а если глюкнет аварийное, тогда большая вероятность, что закипит ОЖ... тогда можно сказать что и реле может глюкнуть, что больше вероятней, залипнет, сгорит, пригорит, отгорит и т.д. Здесь же глюкать нечему, силовой нагрузки нет на этот провод, он сигнальный....

понятно конечно. шим там наверно 0-12В проблема подать чтоль? да на ардуине сделайте. делов то.
Конечно проблема, подаёшь 12В на это тпровод и ничего не происходит, там импульсы, силыч умеет это делать, но он не внушает доверия и глючный, по крайне мере мы так и не строили на корректную работу его и директор ихнего производства тоже. На ардуино можно было б сделать, но пока это в далёких планах, заодно тахометр, спидометр и другие приборы хотели так сделать...

занятно, но сравнивать надо со стоковым для этого мотора.
и лишние патрубки я бы заварил, ну или хотя б забил чопик какой. полагаться на эти силиконовые затычки, я б не стал.
Стокового нет радиатора, от Эльгранта.... а отверстия лишние заварить в радиаторе можно... но пока сделали заглушки.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#43
12 Серия - Взорванный мозг или как НЕ подключить СИЛЫЧ БОРЕЙ

 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#45
13-я часть, как обычно собираем мелочи. Ставим приборы, датчики ЕГТ и давление надува, делаем спальник в багажник. Так же, немного показал блок управления электрическим вентилятором от энергомаш и как он программируется, а подключается он просто, у него свой датчик которые вкручивается вместо штатного, либо через футорку как у нас, либо делать новое отверстие, там где удобно измерять температуру ОЖ.

Сократил видео, многое не стал выкладывать, может быть позже буду делать отдельными частями. А в следующих частях буду делать видео уже про поездку, тест драйв по асфальту и горам Кавказа на этом УАЗе. Парни кому интересно ставьте лайк под видео и оставляйте там тоже комменты :drinks:

 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#46
Ставим приборы, датчики ЕГТ и давление надува,
зря закрыли тахо и масленку.
показал блок управления электрическим вентилятором
рядом с ним пустое место, прям для датчиков.
ну и проводку их я бы спрятал.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#47
Любитель Фордов, Сделали временно для тестов, не стали заморачиваться, потому что купили другую панель от современного патриота, будет полностью меняться панель, приборка, центральная консоль где кулиса АКПП, будет внедряться кондиционер (климат контроль). Тогда уже приборы найдут своё место. Тахометр и маслёнку закрыли, то что они всё равное не работают. Показания оборотов сделали, но подключили к (RATCU) блоку управления АКПП, на тахометр не вывели.