Другие авто Наш УАЗ проект Nissan Симбир

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#21
6-я часть доделываем выхлоп и наматываем термоленту, как потом выяснится. придётся переделать глушитель и отказаться от бензиновой банки... с ней хуже набирает обороты двигатель, чувствуется как мотор душится. Без бочки мотор работает без провалов, очень бодро набирает обороты, а с бочкой какой то вялый...

 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#22
Бомбанул ещё одну серию как выехали на тест драйв и почти закипели....

 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#23
Поставили универсальный блок управления АКПП - RATCU, как подключали, что куда соединять и как настраивать.



А здесь уже ставим лебёдку в передний бампер и заодно сделали обзор и небольшой тест сравнение, размотку и намотку. Лебёдка китайская, как её позиционируют производители, типа самая крутая, собраны из самых лучших решений, взяли всё самое лучшее из всех лебёдок и сделали dragon power EWB148G, название страшное китайское, но выглядит лебёдка не плохо, собрана тоже вроде хорошо, разбирали смотрели... но об этом уже в другом видео...

 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#24
придётся переделать глушитель и отказаться от бензиновой банки... с ней хуже набирает обороты двигатель, чувствуется как мотор душится. Без бочки мотор работает без провалов, очень бодро набирает обороты, а с бочкой какой то вялый...
наскока знаю у тракторов бОльший объём выхлопа в сравнении с бензинками равной мощи.

p/s/ и кстати ездить без давления и темп мотора и градусника акпп ээээ неразумно.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Gorbat

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#25
Любитель Фордов, это первые выезды были кратковременные, позже будет как мы поставили датчики, egt, давления надува и точный датчик охлаждения жидкости, температуру АКПП тоже сделали через датчик дополнительный и штатный показывает если подключить ноутбук к ратку.
Сообщение автоматически объединено:

Без температуры выхлопных газов ездить реально стрёмно, можно и поршня сжечь... Когда мы поставили его, то увидели что температура достигала 700 градусов..... И давление воздуха было маленьким, накрутили турбину и температура упала, сейчас максимум это 500-550 градусов.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#27
учитывая, что нагрузки не было, вывод охлаждение не соответствует.
Но датчик ОЖ температуры у нас был изначально. Охлаждение пришлось переделать, поставили более больший радиатор и вентилятор на 600 Ватт от мерседеса.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#28
Но датчик ОЖ температуры у нас был изначально.
помог? :)
Охлаждение пришлось переделать, поставили более больший радиатор и вентилятор на 600 Ватт от мерседеса.
учитывая кипение на ровном месте и не жару окружающую, раза в 2 хотя б увеличили?
Сообщение автоматически объединено:

увидели что температура достигала 700 градусов..... И давление воздуха было маленьким, накрутили турбину и температура упала, сейчас максимум это 500-550 градусов.
ээээ
что крутили?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#29
Да конечно датчик помог, первый выезд чуть не закипели, вовремя остановились дали остыть мотору, после затяжного подъёма.

учитывая кипение на ровном месте и не жару окружающую, раза в 2 хотя б увеличили?
Поездка в горы Кавказа показала, что радиатор и вентилятор справляются, единственное не побороли управление вентилятором как хотели, купили силыч, наеплись с ним и плюнули, поставили обычный датчик и примитивный блок управления вентилятором от Энергомаш, выставляешь температуру включения и выключения, он же и показывает текущуюю температуру в цифровом виде, удобно. С силычем хотели добитсья плавного включения вентилятора и чтобы он регулировал обороты... энергомаш же включает сразу на 100% вентилятор, не может регулировать обороты через ШИМ управление вентилятора.

Так выглядит Энергомаш

234.jpg




Давление надува, турбина дула 0.6-0.7 атм, сделали 1атм. На турбине есть регулятор давления (шток), его можно отрегулировать, либо вообще отключить регулятор, тогда турбина дует на максимум.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#32
Про УАЗ как и чего делали для поездок по Крыму в горы как с коррозией справились другие переделки. Может интересно будет
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#33
единственное не побороли управление вентилятором как хотели, купили силыч, наеплись с ним и плюнули
дрочево это ненужное.
если хотите умное плавное управление, то надо в связке со скоростью делать. у вас же видится надо проще и надежней, соотв пара датчиков на вкл с разным градусом. типа 99/94 и 95/90, тока чтоб они не силовые цепи коммутировали и будет просто и надежно. и кстати дешевле.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#34
Любитель Фордов, Сейчас всё проще сделано, простой датчик температуры с контролером энергомаш который вкл\выкл вентилятор (скорость вклчюения и отключения задаётся вручную) по проводу аварийного включения вентилятора, только так его можно запустить. Вентилятор бесщёточный, со встроенным ШИМ управлением, поэтому хотели чтобы силыч им управлял, он это может, но настроить его... тот ещё гемор, приезжал к нам в гараж, в гости директор силыча, помогал настраивать.... но в итоге отказались от него, не надёжный узел получается, он сам своей жизнью живёт этот силыч.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#35
дрочево это ненужное.
если хотите умное плавное управление, то надо в связке со скоростью делать. у вас же видится надо проще и надежней, соотв пара датчиков на вкл с разным градусом. типа 99/94 и 95/90, тока чтоб они не силовые цепи коммутировали и будет просто и надежно. и кстати дешевле.
У меня на субуре было два датчика с разными градусами, два вентилятора. Каждый датчик через реле включал свой вентилятор. Т.е. если первый не справляется, то подключается еще второй вентилятор. Плюс было предусмотрено ручное включение вентиляторов кнопкой из салона.
А контроллеры в топку...
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#36
Следующий ролик сделаю про систему охлаждения, там будет подробней что и как у нас устроено, было несколько разных вариантов решений, но самый удачный на сегодняшний день будет в следующем видео.

А сейчас сделал про установку задней лебёдки и переделку глушителя, пришлось отказываться от бензинового глушителя УАЗовского, сделали прямоток на 76 трубе, мотор работает лучше! Бывает мы немного "гоним" прикалываемся, я оставляю в видео лишь малую часть))) не обращайте внимание, так веселее работать нам, да и будет что вспомнить помимо ключей, сварок и болгарок)))

 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#37
Сейчас всё проще сделано, простой датчик температуры с контролером энергомаш который вкл\выкл вентилятор
проще, чем было, это не просто :)
зачем контроллер? у него наверно еще и датчик в соты радиатора воткнут? ставьте 2 датчика на разный градус и тумблер принудительный. просто и надежно.
изыскания с контроллерами должны иметь смысл.

по системе охлаждения есть простой вариант прикинуть. мотор и масса авто на котором стоял в стоке, какой у него объём воды? должно быть не меньше в корреляции с массой.
Сообщение автоматически объединено:

На турбине есть регулятор давления (шток)
называется тяга вестгейта:D
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#38
Любитель Фордов, по охлаждению, я же выше написал зачем контролер, вентилятор с шим управлением, у него нет скоростей, мотор безщеточный. И управляют им мозги в мерсе, у на мозгов нет, поэтому его можно запустить только на 100проц через аварийный провод. Этому вентилятору не нужно реле, у него сразу выходы силовых проводов с мотора.

Датчик температуры вставлен не в соты, врезан в корпус термостата, с него берутся показания для Энергомаш. Есть резервный датчик родной...

мотор и масса авто на котором стоял в стоке, какой у него объём воды?
Поставили радиатор увеличенный универсальный, с большим объемом жижи.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#39
я же выше написал зачем контролер, вентилятор с шим управлением, у него нет скоростей, мотор безщеточный. И управляют им мозги в мерсе, у на мозгов нет, поэтому его можно запустить только на 100проц через аварийный провод.
значит это обычный вентилятор.
хотя шим контроллер сейчас это как вайфай есть везде и за копейки. ну или самому сделать.
Этому вентилятору не нужно реле, у него сразу выходы силовых проводов с мотора.
ему может быть, а вот проводку я бы посоветовал через реле силовую делать.
Датчик температуры вставлен не в соты, врезан в корпус термостата, с него берутся показания для Энергомаш. Есть резервный датчик родной...
датчик лучше в радиатор.
ну и опять смысл контроллера ускользает.
будем считать вам виднее.
У меня на субуре было два датчика с разными градусами, два вентилятора. Каждый датчик через реле включал свой вентилятор.
подобная схемы была на сиеррах 90х
сдвоеный датчик и 2 карлосона в общем диффузоре.
сначала вкл 1й, если градус растет 2й.
кончалось обычно тем, что карлосон 2й скорости клинил от того, что годами не включался. :)
потом схему изменили на 1й скорости карлосоны вкл последовательно, на 2й параллельно.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#40
Может и обычный, обычный понятие растяжимое)

Любитель Фордов, сейчас делаю видео как устанавливали радиатор и вентилятор, а в следующей серии будет как мы его подключали, может по видео будет понятно... РЕЛЕ НЕ НУЖНЫ ЭТОМУ ВЕНТИЛЯТОРУ И ПРОВОДАМ питающим его, вентилятор БЕЗЩЁТОЧНЫЙ, у него нет скоростей, он плавно регулирует мощность, с мотора вентилятора выходит 4 провода, 1 ЖЫРНЫЙ плюс и 1 ЖЫРНЫЙ минус, и 2 провода тонких, один из них ШИМ управление, другой аварийное включение.

Если подключить мотору ПЛЮС и МИНУС - НИЧЕГО не произойдёт, пока не будет ШИМ сигнала от мозгов ИЛИ не будет 12V на аварийном проводе... какой смысл питать силовые провода релюшкой? СООТВЕТСТВЕННО, при достижении выставленной (запрограммированной) температуры ОЖ, контролер даёт сигнал 12V на аварийный проводок и вентилятор включается на 100% мощности, как только температура падает до заданной в контролере, пропадает 12V и вентилятор выключается, при этом вентилятор ВСЕГДА подключен к + и - аккумулятора, постоянно, напрямую, через предохранитель.

Надеюсь сейчас понятно о чём речь и зачем нужен контролер.... а по уму, нужно управлять этим вентилятор по шим проводку, для этого и колхозили силыч, который как раз и создан чтобы управлять этим вентилятор, плавно снижать температуру, регулировать мощность вентилятора... на видео ниже с 4:30 как раз показываю фишку и вентилятор.



11 серия - ставим радиатор и вентилятор мерседес

 
Последнее редактирование: