значит это обычный вентилятор.
Может и обычный, обычный понятие растяжимое)
Любитель Фордов, сейчас делаю видео как устанавливали радиатор и вентилятор, а в следующей серии будет как мы его подключали, может по видео будет понятно... РЕЛЕ НЕ НУЖНЫ ЭТОМУ ВЕНТИЛЯТОРУ И ПРОВОДАМ питающим его, вентилятор БЕЗЩЁТОЧНЫЙ, у него нет скоростей, он плавно регулирует мощность, с мотора вентилятора выходит 4 провода, 1 ЖЫРНЫЙ плюс и 1 ЖЫРНЫЙ минус, и 2 провода тонких, один из них ШИМ управление, другой аварийное включение.
Если подключить мотору ПЛЮС и МИНУС - НИЧЕГО не произойдёт, пока не будет ШИМ сигнала от мозгов ИЛИ не будет 12V на аварийном проводе... какой смысл питать силовые провода релюшкой? СООТВЕТСТВЕННО, при достижении выставленной (запрограммированной) температуры ОЖ, контролер даёт сигнал 12V на аварийный проводок и вентилятор включается на 100% мощности, как только температура падает до заданной в контролере, пропадает 12V и вентилятор выключается, при этом вентилятор ВСЕГДА подключен к + и - аккумулятора, постоянно, напрямую, через предохранитель.
Надеюсь сейчас понятно о чём речь и зачем нужен контролер.... а по уму, нужно управлять этим вентилятор по шим проводку, для этого и колхозили силыч, который как раз и создан чтобы управлять этим вентилятор, плавно снижать температуру, регулировать мощность вентилятора... на видео ниже с 4:30 как раз показываю фишку и вентилятор.
11 серия - ставим радиатор и вентилятор мерседес