По моему, он сгниет раньше чем поедет.
Как сгниёт, новый купят) Но пока ещё не сгнил, да и вообще в Крыму машины не так гниют как в Москве например, есть 20 летние машины с чистым железом.
ns4600, У каждого свои хотелки, из тех плюсов что вижу я:
- Можно строить и патруля и 80-ку, но цена вопроса и доступность тюнинга, цена... гораздо выше. На патриота много разного тюнинга вот здесь под боком, железо, кузовщина, всё есть.
- 80-ку, патруля найти проблемно живого, от большинства воняет трупами, гниль одна... Купить более менее приличную это лям, ещё где то лям надо на постройку. Итого 2 млн.... бюджет патриота будет меньше.
Документально решается, оба патриота узаконены, тот который Симбир, там всё вписано, мотор дизель, акпп, мосты, тормоза, подвеска и т.д.
Ещё плоюс к патриоту, он легче чем 80ка, патруль... и конечно же размер, багажник высокий и большой.
Остальное зачем ? Повысить надежность ? Как выше подметили, кузов все равно остается гниющий. Железки которые вы покупаете новые и варите к мостам\кузову - они все из говнилина китайского пр-ва.
Едет, но не долго и не надёжно... пока проблем с железками не было. Повысить надёжность и комфорт.
Но и патриоты уже есть, а 80-ку, патруля надо покупать. Хотя лично я не утверждаю что надо именно так делать, сам бы наверное купил живого патруля рестайла и его бы строил, наверное.... или Навигатор 1....