Народ! Принимайте! и уже помогайте.

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#1
Сегодня взял себе экспа. Зеленый 1996г., АКПП, 4 литра. Знал, что движок проблемный, но сделали предложение от которого отказаться не смог.
Собственно вопросы по движку. При запуске - троит, но не очень сильно. После прогрева начинает дымить, причем значительно. Со стороны левой головы стук, после прогрева и длительного движения уменьшается до практически неслышимого.Такое впечатление, что компенсаторы кончаются. Есть ли они там? На экзисте не нашел. Что более вероятно - конченая пршневая или колпачки маслосъемные?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
привет!



ну а по всем этим вопросам ответы, практически все, придуманы уже до Тебя, ищи их тут: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5473
а ещё есть волшебная кнопка "поиск", тут скоро организуются платные курсы по её возможностям и правилам пользования! ;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Для начала нуно определица какой у тебя мотор, ОХВ или СОКС, т.к. проблемы разновариантны, а так, для начала, традиционно, свечи и провода меняй. Всегда полезно и в дальнейшем можно исключить, как возможный баг.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
тут скоро организуются платные курсы по её возможностям и правилам пользования!
почему скоро? уже есть :) обращайся.


ну чо сказать: "растет и ширится заболевание", вливайся
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#5
Добро пожаловать...В нашей палате прибыло...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
Сегодня взял себе экспа. Зеленый 1996г., АКПП, 4 литра. Знал, что движок проблемный, но сделали предложение от которого отказаться не смог.
Собственно вопросы по движку. При запуске - троит, но не очень сильно. После прогрева начинает дымить, причем значительно. Со стороны левой головы стук, после прогрева и длительного движения уменьшается до практически неслышимого.Такое впечатление, что компенсаторы кончаются. Есть ли они там? На экзисте не нашел. Что более вероятно - конченая пршневая или колпачки маслосъемные?
Скорее всего кольца. Можно попробовать раскоксовать "Лавром", но я думаю нужно просто поменять. Я только вчера сьездил в Москву набрал себе колец, вкладышей, прокладки для движка. Завтра начну банзать.
По поводу стука, гидрокомпенсаторы это оооочень мало вероятно. У тебя кончились коромысла и толкатели. Просто из за их выработки компенсатор некоторое время не может скомпенсировать такой большой зазор потому поначалу и стучит. Потом из последних сил компенсатор все же убирает зазор и стук уменьшается. Я это все проходил, причем я сначала поменял у себя на левой башке потом через год на правой, денег просто не было что бы сразу. Сейчас у меня тишина. Гидрокомпенсатор очень сложно убить.
Да, не думай что у тебя стук с левой головы. Я на этом же попался. Я долго слушал, ну точно стучало с правой стороны, поменял все на новое, завел, с правой стороны продолжало стучать. А вот когда поменял и слева, просто перестало стучать. Там не поймешь где стучит, менять нужно все.
А вообще, КУРИ ФОРУМ. Тут много много ответов на даже еще не заданные тобой вопросы.
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#7
Народ, обнародуйте, сколько денег готовить?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Народ, обнародуйте, сколько денег готовить?
Бля, ты свечи поменял-то? Или хотя бы смотрел на выкрученную? Как выглядит? У меня были маслосьемные колпачки как деревянные, предполагаю их менять придется. Стоят не много.
З.Ы. Дык, братан, ты сообщения-то читаешь? Какой у тебя мотор стоит? Если СОКС, то денег от 40тыр, если ОХВ то от 5тыр, про что тебе обнародовать-то?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#10
Народ, обнародуйте, сколько денег готовить?
Сначало конечно нужно точно знать, что делать.
Скажу про себя, сколько мне обойдется ремонт движка.
Набор колец 2600р.
2 прокладки под блок головок 2600 рублей.
Шатунные вкладыши(меняються привентивно) 1400 рублей.
Маслосьемные колпачки 350 рублей.
Итого 7000 рублей.
Руки и голова моя.
У тебя еще скорее всего комплект коромысел 10000 рублей.
Ну и тебе наверное проще взять верхний комплект прокладок 3700 рублей, вместо моих двух верхних за 2600р.
Вырисовывается 18000 рублей.
Но это все гадание на кофейной гуще.
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#11
Ребята, понял, спасибо. Сначала все же поменяю масло, промою двигатель и форсунки мягкими промывками. Раскоксовку сделаю. Ну а затем уже вскрытие покажет. Анамнез у машинки не очень. Куплена была в 1997 г. Ходила 5 лет под ФСБ. Потом три года стояла. По сути в я у нее третий хозяин. Пробегу 200тыс км. Спидометр не вскрывался - точно, да и чел, который продавал обманывать вряд ли будет. Правда в начале жизни чувствуется машинке "просраться" дали. Самое приятное то, что никакие "кривые" руки в нее еще не лазили. Сегодня с радостью обнаружил работоспособность задней пневмы. Движок ENGINE TYPE: SOHC,OHV - EFI.
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#12
Правда обнаружился и странный нюанс. Сегодня начали моргать одновременно на панели 4WD и 4WD low. Пониженную включил - все работает, но лампочка не загорается. Странно.
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#13
Да, еще один классический вопрос. Где железки по движку брать дешевле? У экзиста цены кое на что какие-то странные. Дубли дороже оригинала.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#15
Да, еще один классический вопрос. Где железки по движку брать дешевле? У экзиста цены кое на что какие-то странные. Дубли дороже оригинала.
А кто тебе сказал, что дубли по качеству хуже оригинала? Это же не китайские подвальные дубли.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#16
слыш, мужик, ты Фордик бензинчиком облей и беги с форума... не оглядываясь.... потом поздно будет.... оно зараза такая... влипнешь - киздец всему... полная жопа... бедные дети сироты и жена плакать будет... считай вдова при живом то муже... пожалей их... они то тут не причем....
а так... с прибытием в дурдом....



а коль решил все таки остаться.... тады... ой...
 

iRUS

Участник
120
0
#17
3 года постоя - реально на ВАЗах часто дают именно такие симптомы.

1. НЕ ПРОМЫВАЙ!!! Тут много говорилось и много видел в сервисе (у моториста фордового обычно как не спросишь что с ним - ответ один "промыли")

2. Масло сразу меняй! Может его они там подсолнечным заправляли и за 3 года простоя оно окислилось и превратилось в вязкую олифу. От этого и все проблемы, пока не разогреется.
Если уж и промывать - то МАСЛОМ, просто немного подешевле.
Уж больно у меня руки чесались промыть своего - я просто ТНК полусинтетику заливал и ездил денек, и снова менял. На 3-й день оно стало чистым сливать и только тогда залил хорошее. (это для совсем извращенцев, которым на даче делать особо нечего в отпуск )

3. Свечи? Поменять бы не плохо, если провода менять лень - то замерить хотя бы сопротивление. Хотя у меня всегда свечи вместе с проводами менять приходиться....
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#18
..... Хотя у меня всегда свечи вместе с проводами менять приходиться....
... с кокого перепуга.... :shock:
так не бывает... если провода нормальные...
мои и в говне и в воде... но один раз менял, когда первый раз менял свечи... и то менял не потому, что надо было, а потому, что мне комплект с машиной новых проводов в нагрузку дали...
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#19
Ребята, понял, спасибо. Сначала все же поменяю масло, промою двигатель и... Движок ENGINE TYPE: SOHC,OHV - EFI.
Походу я промыл мозг. SOHC - два верхних расп. вала, OHV - один нижний. Толи мозг не тем промыл:?:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Два вала DOHC. SOHC - один, сингл оверхед кам