Так получилось, и слава богу селя я за руль в январе этого года, и первой моей машиной - был ford explorer 91 года в просто комплектации, и тогда мне казалось что лучше и быть не может. Мне вобще просто хотелось машину, а тут такая большая и комфортная. И первая моя поездка было в сильнейший снегопад, и на пятом же километре пути меня чуть не вынесло в кювет, т.к мне стало жарко, из-за отлично печки, и я решил остановится и снять куртку, но поскольку был неопытен, слишком сильно зажал педаль тормаза, колеса заплокировались, и не поварачивали куда мне нужно. И в этот же день я испытал всю прелесть полного привода. И даже всесезонка которой уже лет пять точно было не помезой была. И было у меня на этой машине все, и заносы, и развароты, и даже одныжды на ттк въеехад в отбойник на скорости за 100, т.к не успевал оттормозится, и был вариант либо жопа впереди стоящего, либо отбойник (меня еще юзом понесло) я выбрал второе. Надо сказать железо хорошее, не смотря на что и гнилое, я думал я без морды остался, а оказалась небольшая вмятина в крыле и бампере. Не знаю сколько я отеъздил на своем первенце, но жрал он у меня до 20 литров зимой. так уже весной расход был хороши 16. Вобщем веселая машинка была, пока не загорелась, но ничего, потушил, ну и вобщем приняли мы с папой решение продать, хоть за какие-то деньги, т.к нужно было мне что-то более надежное. И походя 2 недели пешком, я заполучил от папы, за что ему отдельное спасибо, эксплорер 99 года, с двигателем 4.0 213л.с в комплектации Эди Ба...эээ.. ну вы поняли :wink: Всем хороша машинка окзалась, и шустра (приличный разгон, правда вот ограничитель на 180) и экономична (13-1 л/100км) и комфортна, правда вот что заметил подвеска у эксплореров жестковатая, трясет на неровностях прилично. Но знаете что, буду скучать по своему первенцу, веселый он был и занасило, и че токо не было))) Да просто более эмоциональный что ли, а нынешний - люблю его, хорош он, единственно что, конечно, деньги сосет, но видимо время пришло больших затрат его, ведь пробег по одометру уже 172000.
А что касается проходимости и упровляемости 1 и 2 эксплорера, скажу так: я не жесткий оффроудер, но съехать с дороги вполне могу, лес, глубокие лужи - мне большего не надо, и то эт освязано с тем что бы например природу пофотографировать, но согласитесь. хочется до этого бездорожья и с комфортом добраться, на УАЗике быстро не погоняешь, до места будешь добираться долго, т.к не для быстрой езды, а на эксплорере, быстренько и до лесочка, и по лесочку аккуратно. А если хочешь поуши в грязь - бери другую машину. Хочешь в городе с комфортом, за городом с ветерком, а в поле уверенно - эксплорер для этого самое оно.
З.Ы
Это мое сугубо личное мнение, которое я никому не навязываю, просто хотелось выплеснуть эмоции которые бурлят во мне уже 8 мес, да и сравнивать мне не с чем. Но когда стал вопрос о другой машине - я понял, что джип (пусть и больше паркетник нежели внедорожник) это для меня, а относительно большой расход - это слишком маленькая плата за все те приемущества что ты получаешь.
А что касается проходимости и упровляемости 1 и 2 эксплорера, скажу так: я не жесткий оффроудер, но съехать с дороги вполне могу, лес, глубокие лужи - мне большего не надо, и то эт освязано с тем что бы например природу пофотографировать, но согласитесь. хочется до этого бездорожья и с комфортом добраться, на УАЗике быстро не погоняешь, до места будешь добираться долго, т.к не для быстрой езды, а на эксплорере, быстренько и до лесочка, и по лесочку аккуратно. А если хочешь поуши в грязь - бери другую машину. Хочешь в городе с комфортом, за городом с ветерком, а в поле уверенно - эксплорер для этого самое оно.
З.Ы
Это мое сугубо личное мнение, которое я никому не навязываю, просто хотелось выплеснуть эмоции которые бурлят во мне уже 8 мес, да и сравнивать мне не с чем. Но когда стал вопрос о другой машине - я понял, что джип (пусть и больше паркетник нежели внедорожник) это для меня, а относительно большой расход - это слишком маленькая плата за все те приемущества что ты получаешь.
Вложения
-
121.3 КБ Просмотры: 180