Наконец-то могу поделится и меня поймут :-)

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#1
Так получилось, и слава богу селя я за руль в январе этого года, и первой моей машиной - был ford explorer 91 года в просто комплектации, и тогда мне казалось что лучше и быть не может. Мне вобще просто хотелось машину, а тут такая большая и комфортная. И первая моя поездка было в сильнейший снегопад, и на пятом же километре пути меня чуть не вынесло в кювет, т.к мне стало жарко, из-за отлично печки, и я решил остановится и снять куртку, но поскольку был неопытен, слишком сильно зажал педаль тормаза, колеса заплокировались, и не поварачивали куда мне нужно. И в этот же день я испытал всю прелесть полного привода. И даже всесезонка которой уже лет пять точно было не помезой была. И было у меня на этой машине все, и заносы, и развароты, и даже одныжды на ттк въеехад в отбойник на скорости за 100, т.к не успевал оттормозится, и был вариант либо жопа впереди стоящего, либо отбойник (меня еще юзом понесло) я выбрал второе. Надо сказать железо хорошее, не смотря на что и гнилое, я думал я без морды остался, а оказалась небольшая вмятина в крыле и бампере. Не знаю сколько я отеъздил на своем первенце, но жрал он у меня до 20 литров зимой. так уже весной расход был хороши 16. Вобщем веселая машинка была, пока не загорелась, но ничего, потушил, ну и вобщем приняли мы с папой решение продать, хоть за какие-то деньги, т.к нужно было мне что-то более надежное. И походя 2 недели пешком, я заполучил от папы, за что ему отдельное спасибо, эксплорер 99 года, с двигателем 4.0 213л.с в комплектации Эди Ба...эээ.. ну вы поняли :wink: Всем хороша машинка окзалась, и шустра (приличный разгон, правда вот ограничитель на 180) и экономична (13-1 л/100км) и комфортна, правда вот что заметил подвеска у эксплореров жестковатая, трясет на неровностях прилично. Но знаете что, буду скучать по своему первенцу, веселый он был и занасило, и че токо не было))) Да просто более эмоциональный что ли, а нынешний - люблю его, хорош он, единственно что, конечно, деньги сосет, но видимо время пришло больших затрат его, ведь пробег по одометру уже 172000.



А что касается проходимости и упровляемости 1 и 2 эксплорера, скажу так: я не жесткий оффроудер, но съехать с дороги вполне могу, лес, глубокие лужи - мне большего не надо, и то эт освязано с тем что бы например природу пофотографировать, но согласитесь. хочется до этого бездорожья и с комфортом добраться, на УАЗике быстро не погоняешь, до места будешь добираться долго, т.к не для быстрой езды, а на эксплорере, быстренько и до лесочка, и по лесочку аккуратно. А если хочешь поуши в грязь - бери другую машину. Хочешь в городе с комфортом, за городом с ветерком, а в поле уверенно - эксплорер для этого самое оно.

З.Ы
Это мое сугубо личное мнение, которое я никому не навязываю, просто хотелось выплеснуть эмоции которые бурлят во мне уже 8 мес, да и сравнивать мне не с чем. Но когда стал вопрос о другой машине - я понял, что джип (пусть и больше паркетник нежели внедорожник) это для меня, а относительно большой расход - это слишком маленькая плата за все те приемущества что ты получаешь.
 

Вложения

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
молодца!
тока не надо на нем 180 ехать, не предназначен он для таких скоростей, имхо - 140-150, больше не стоит. :)

ну и по первому снегу будь осторожен - задний привод и газануть - несовместимы

жесткость - признак америкоса, на европейцы ставили пневмоподвеску - разница скажу тебе - офигительная. впрочем, можно и на америкоса ее вклячить - было бы желание.

ну и велкам
 

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#3
игрок сказал(а):
молодца!
тока не надо на нем 180 ехать, не предназначен он для таких скоростей, имхо - 140-150, больше не стоит. :)
160 для меня комофртная скорость по трассе. 180 - это када моладя кровь играет))))

игрок сказал(а):
ну и по первому снегу будь осторожен - задний привод и газануть - несовместимы
Это я тогда был не опытен, щас уже тонкостям некоторым научился, путем проб и ошибок)

жесткость - признак америкоса, на европейцы ставили пневмоподвеску - разница скажу тебе - офигительная. впрочем, можно и на америкоса ее вклячить - было бы желание.
Честно говоря всегда думал что америкосы они развалистые и мягкие, а оказалось нет. Хотя если честно, это если говорить о подвеске, бесит что в поворотах если попадаешь на стык к примеру, жопу сносит в сторону поворота. А еще фуры на пол метра сдувают, но это мелочи))))

Спасибо, давно слежу за этим форумом. но толкьо ща зарегился)[/quote]
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
америкосы действительно развалисты и мягки. но Форд Эксплорер получился жестким. я как попробовал чистого америкоса, проездив полгода на своем евпропейце, было впечатление, что на уазку пересел - "сразу вспомнил свое детство и велосипед "орленок" ибо все детство откатал на газонах армейских
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#5
[quote="PHOTOSUPERSTAR] Честно говоря всегда думал что америкосы они развалистые и мягкие, а оказалось нет. Хотя если честно, это если говорить о подвеске, бесит что в поворотах если попадаешь на стык к примеру, жопу сносит в сторону поворота. А еще фуры на пол метра сдувают, но это мелочи))))[/quote]
Во-первых, велкам ту зе клаб любителей сей техники. Сам только в ноябре купил и процесс влюбления идет по нарастяющей. Поскольку версия простенькая, поначалу многого нехватало. Но привык. Зато чуствуешь себя в прямом и переносном смыслах на высоте. Не раз выручал в пробках, когда выезжал через высокий бордюр или вообще непаханное поле размякшей от дождя разделительной травянистой полосы.
Второе. Жесткость и трясогузки. Это все же внедорожник, а посему и подвеска такая. Полностью от трясучей не избавишся, но сделать помягче можно. 1 - давление в колесах. Об этом здесь писали много, помогает. Второе, аммортизаторы. Раньше у меня жопа тоже на поворотах жила своей жизнью. После замены всех аммо стало и помягче, и задний мост теперь никуда не убегает, правда это еще зависит от скорости.
Что от фур калышется, так боковая площадь у него ну не как у фуры, но в целом сопоставима.
 

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#6
GM lover сказал(а):
Второе. Жесткость и трясогузки. Это все же внедорожник, а посему и подвеска такая. Полностью от трясучей не избавишся, но сделать помягче можно. 1 - давление в колесах. Об этом здесь писали много, помогает. Второе, аммортизаторы. Раньше у меня жопа тоже на поворотах жила своей жизнью. После замены всех аммо стало и помягче, и задний мост теперь никуда не убегает, правда это еще зависит от скорости.
Как показал опыт эсплуатации первого эксплорера, снижение давления в колесах черевато нестабильным поводением на дрогах. Я держу на двоечки, да и всегда держал)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#7
PHOTOSUPERSTAR сказал(а):
Как показал опыт эсплуатации первого эксплорера, снижение давления в колесах черевато нестабильным поводением на дрогах. Я держу на двоечки, да и всегда держал)
как показал мой более чем годичный опыт эксплуатации Форд Эксплорер 2, от давления в шинах зависит очень многое. и не надо держать на двоечке, надо держать столько, сколько написано на наклейке на водительской двери -- я первый раз когда выставил указанное давление, просто изумился. поведение подвески разительно меняется, ей-богу удивительно какую разницу в поведении машины даёт разница в 0.2 атм в шинах. это раз. два, это неприятный, но тем не менее непреложный факт -- у экспа подвеска неудачная и правильной её сделать не получится. я за год поменял на своём Форд Эксплорере практически всё, кроме совсем уж кондовых железок в подвеске, лучше не стало. :( передняя настроена как-то странно, задняя рессорная и этим всё сказано. когда пересел на Экспедишена, первый месяц просто тупо удивлялся, вроде бы похожие по конструкции машины и насколько по-разному подвеска себя ведёт. Ford Expedition рулит, короче. :)

p.s. а вообще да, велкам ту зе клаб. форд отличные машины делает, просто мало кто это понимает. ну да и хорошо, нам больше достанется. :)
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#8
PHOTOSUPERSTAR
а случайно не твои оба Экспа я на Тихорецком видел? :)
 

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#9
dwalin сказал(а):
как показал мой более чем годичный опыт эксплуатации Форд Эксплорер 2, от давления в шинах зависит очень многое. и не надо держать на двоечке, надо держать столько, сколько написано на наклейке на водительской двери -- я первый раз когда выставил указанное давление, просто изумился. поведение подвески разительно меняется, ей-богу удивительно какую разницу в поведении машины даёт разница в 0.2 атм в шинах.
О, я даже не знал что там указано, побежал смотреть))))
А что касается странной работы передней подвески - я согласен, иногда мягко проглатывает и аккуратно, а иногда прям все чувствуешь, никакого алгоритма я там и не вычеслил :D

dmk сказал(а):
а случайно не твои оба Экспа я на Тихорецком видел?
Вполне возможно)))) Вобще я тока там ремонтируюсь, да и папа тоже, но ему повезло с машиной, там он нечастый сейчас гость)))) На нынешнем заезжаю частенько))) А бывший там и стоит разобраный - зеленый))))
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#10
Да, Ваня мне показывал их оба, один в разборе, другой в ремонте :)
 

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#11
dmk сказал(а):
Да, Ваня мне показывал их оба, один в разборе, другой в ремонте :)
Ну жизнь у нас такая) Машина все же не новая, поэтому требует ремонта, переодически, и это нормально))))) А что касается в разборе... иногда приезжаю ремонтировать, встану у своего первенца и грущу :)