Найти радиатор.Помогите

775
7
Москва
#41
Уточню - это не 24, а от 3102 по 402-й двигатель.
Мужики, делать больше нечего? Может быть будет лучше потратить время на переделку Волговского радиатора(со скорее всего отрицательным результатом) на зарабатывание денег для покупки нового радиатора для Экспа?:) Ну, чесслово, не майтесь дурью!;)
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#42
Не знаю, конечно многое идет колхозом в Форд Эксплорер нормально, а вот с радиатором я бы не стал шутить, так как он завязан на коробке "автомате", в принципе да, ну что там внутри, трубка-медяшка. Но ребят там расчитано сколько тепла отдаст радитор во внешнюю среду, а для успокоения души я прикрутил радиатор масляный от какой то наше марки, но это как ДОП радитор, и будет он охлаждать жидкость али не будет не столько важно. А вот если коробка по нормальному не получит охлаждения, едем в сервис и ремонтируем коробку.
По радиатору оригинальному скажу только положительные эмоции. Ездил по бездорожью, нырял в речку(схватив гидроудар), но все равно постоянно наблюдая за стрелкой, больше N температура не поднималась.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#43
Что бы хотелось сказать...по поводу радиатора и бездорожья.. для владельцев Э-1, это не очень актуально, как для владельцев Э-2 (про Э-3 и выше не в курсе), но скакать по бездорожью чревато не только отрыванием"губы" и воздухозаборника, но и лёгким поддеванием радиатора грунтом(камнем, бревном и тыды) вверх и назад по ходу движения, что приводит к смещению радиатора с посадочных нижних площадок и соприкосновением с крыльчаткой.... дальше нездорого получается......
 

kovax

Участник
96
2
Murom
#44
ну не знаю что вас так радиатор напугал(((
заработать - былаб возможность - заработал, но радиатор стоит сколько я за месяц получаю - у нас не москва (есть жизнь за мкадом, где рядовой рабочий получает столько, сколько рядовой москвич может оставить в ресторане поужинав)!!!
а волговский в плане теплообмена работает лучше родного, т.к. медный, площадь больше и он НОВЫЙ)))) да и связка радиатор+карлосон электрический по любому лучше крыльчатки))))
а переделки - это не для всех, это точно не для тех кто ездит в сервис чинить стартер, ошибки считать, перетряхнуть подвеску, колодки менять...
 
775
7
Москва
#45
ну не знаю что вас так радиатор напугал(((
заработать - былаб возможность - заработал, но радиатор стоит сколько я за месяц получаю - у нас не москва (есть жизнь за мкадом, где рядовой рабочий получает столько, сколько рядовой москвич может оставить в ресторане поужинав)!!!
а волговский в плане теплообмена работает лучше родного, т.к. медный, площадь больше и он НОВЫЙ)))) да и связка радиатор+карлосон электрический по любому лучше крыльчатки))))
а переделки - это не для всех, это точно не для тех кто ездит в сервис чинить стартер, ошибки считать, перетряхнуть подвеску, колодки менять...
Давай не будем говорить о зряплатах. ОК? Я, к примеру, слуга государев, и поэтому с золотых тарелок не ем, езжу на допотопном Форд Эксплорере, а в ресторан хожу раз в год - на день рождения жены. Да, это я могу себе позволить!;) И нефиг обижаться!:)
Насчет колхоза радиатора. Выше уже писали, что в штатном Эксповом радиаторе есть еще и теплообменик(радиатор) АКПП. Именно это и будет представлять основную трудность - совмещение "ужа с ежом":).Но, проблема еще и в том, что характеристики обоих радиаторов должны быть подобными штатным и теплоотвод от теплообменника должен бытьхорошим. Совсем не факт, что при колхозе, тебе удастся обеспечить нужные характеристики. Иначе, нашей, и без того несчастной Алде, придется очень туго и наверняка сократит ее жизнь. Колхозить можно и НУЖНО(если есть время и силы, конечно же)! Чтобы руки и мозги не застаивались! Но бывают случаи, когда колхоз - вреден, а не полезен. На мой взгляд, это и есть именно этот случай.
Кстати, насчет электрокарлсона и принудительного охлаждения ты не прав тоже! Как дополнительный, электрокарлсон - то, что надо. А как основной - плох. Почитай Акульи отчеты на эту тему. Свои "подвиги" и эксперименты(еще на УАЗе, на котором я отъездил без малого 10 лет!) по этому вопросу я не стану описывать, т.к Акула все подробно разложил по-полочкам, и добавить нечего.
 

kovax

Участник
96
2
Murom
#46
да ладно - инженеры придумали свои девайсы очееень давно - мотор как динозавр, сделан еще в 60х, а прогресс движется вперед.
про теплообменник я уже писал - вживлять или внешний (как у меня) - все имеет право жить и зависит от кривости рук и свободного времени - если нет того и другово, то в сервис и оригинал - так на много проще...
а про карлосон - стоит уже 4 года - поменял 2 самих мотора - это устоявшийся процент брака нашего автопрома...
ценник на новую вискомуфту убивает - мне проще подстраховаться электро, т.к. новый радиатор лучше штатного и не спорьте.
ВСЕ делается исключительно из-за экономии средств (ну нет из лишних - вкладываться в чулан нет желания) и как в песне - слепил из того что было))))))

ЗЫ дайти ссылку на описание подвигов Акулы)))
 
Последнее редактирование модератором:
775
7
Москва
#47
да ладно - инженеры придумали свои девайсы очееень давно - мотор как динозавр, сделан еще в 60х, а прогресс движется вперед.
про теплообменник я уже писал - вживлять или внешний (как у меня) - все имеет право жить и зависит от кривости рук и свободного времени - если нет того и другово, то в сервис и оригинал - так на много проще...
а про карлосон - стоит уже 4 года - поменял 2 самих мотора - это устоявшийся процент брака нашего автопрома...
ценник на новую вискомуфту убивает - мне проще подстраховаться электро, т.к. новый радиатор лучше штатного и не спорьте.
ВСЕ делается исключительно из-за экономии средств (ну нет из лишних - вкладываться в чулан нет желания) и как в песне - слепил из того что было))))))

ЗЫ дайти ссылку на описание подвигов Акулы)))
На Аэростаре основной теплообменник АКПП внешний? А еще есть доп.радиатор АКПП? Если так, то получается, что у тебя установлены эдаким слоёным пирогом: Радиатор системы охлаждения, радиатор АКПП, радиатор кондиционера и доп.радиатор АКПП? Так что ли?
Ссылки на Акульи подвиги:) не дам, т.к не сохранил:( Может кто другой подскажет?
О применении электрокарлсонов. Свой опыт, если очень кратко. Когда-то, на свою УАЗку я установил сдвоенных карлсонов, с электронным датчиком включения(механические датчики, устанавливаемые в разрез шлангов радиатора, не устраивали большой вилкой температуры включения-выключения, отсюда и были большие температурные скачки, что не хорошо для двигателя) и пр. прибамбасами:) Радовался быстрым прогревам и отсутствию лишних шумов до тех пор, пока не попал на танкодром (на гонки). Там-то все и началось... . Большую часть дистанции ехал с работающими в полную мощность вентиляторами и... горящей красной лампой перегрева. Вернувшись с танкодрома, электрокарлсоны были тут же демонтированы и проданы:). Впоследствии, совместно с Чифом и Алексом, мы изготовили и установили себе электромуфты, с которыми действительно не было никаких проблем. Но это уже другая песня:) кстати, об этом есть и у Акулы тоже.
Насчет вискомуфты. На сайте Академии, в разделе Экспов, есть какая-то вискомуфта стоимостью 660 руб. ХЗ что это такое, но факт. Я не уверен, что она подойдет тебе на Аэростар.
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#48
Кстати б\у запчастей на Форд Эксплорер 1 в столице дофига. Не экзотическая это машина в Москве. Ту же виску можно взять б\у сильно дешевле. Можно договориться "на проверить", если не доверяешь.
 

kovax

Участник
96
2
Murom
#49
На Аеростаре радиатор как на Форд Эксплорере (ОЖ+АКПП), есть штатный внешний, кондиционер вырезан полностью.
Щас стоит радиатор от 3102 и теплообменник АКПП включенный параллельно основному (буду переделывать последователно) + доп радиатор воздушного охлаждения. Карлосон волговский - он мощнее (30А предохр выгорает сразу) спарки от нивы и дешевле в 2 раза))). С датчиками экспериментировал - ставил вверх и вниз, от зубил, москвича и классики - остановился на варианте внизу и датчик от классики --- стрелка стоит, чуть поползла и карлосон за минуту возвращает ее и выключается... Есть принудительное включение и отключение - мотор выстудит влегкую, что термостат закроется...
Мотор у меня 3л 145лс и привод задний - нагрузка поменьше чем у экспа, но всеже думаю мой вариант достоин жизни)))))
а виску не хочу, т.к. для вас, жиперов при преодолении бродов - это не есть гуд))))) был опыт на ниве - крыльчатка в клочья и в капот((((

в общем, мужики, как хотите, но я при своем мнении останусь и ни кому не навязываю))))))
а за каждой хреновиной ездить в москву мне накладно(((( да и на разборках ценники гнут - покупал пружины вперед и тяги рулевые, так мне там зарядили дороже чем новые в тритоне взял((((((((( а электровесла брал - один мотор реально бракованный((((((( и за один разъем на коробку 10уе запросили, дал 50р и ушел.... хочу сидушки средние от 95гв со встроенными детскими сидушками - даже подумать страшно сколько запросят....

отдельное спасибо ЧИФу!!! - помог с запчастями на коробку (купил и привез на место), т.к. у меня может быть всего 4ч утром и объехать точки не реально((((

ЗЫ глянул ценник 92 - 20-70 --- просто фигею, заправлялся еще по 16-70 последний раз месяц назад(((( газ форева по 11р))))
ЗЫ2 сорри за оффтопик)))))