Найти радиатор.Помогите

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#21
Где находится радиатор охлаждения АКПП? судя как сказал Гаврик я так понял он совмещен с радиатором охлаждения дрыгателя, но вроде тут масло, тут антифриз.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#22
посмотри на свой радиатор внимательно и поймешь,там внутри основного радиатора есть отдельная емкость для жижи акп
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#23
Понятно, когда ставил снимал, просто тупо все накинул как оно и было и забыл.
http://www.ford-trucks-club.ru/foru...days=0&postorder=asc&highlight=kapars&start=0
по поводу кетай. Вроде с виду как то добротно что ли сделан. Там и фотки имеются радиатора из мухокетайскогосранска.

Вообщем счас у них узнал, данные радиаторы у них закончились и поставки не будет. Обломс, заказываем в другом месте если понадобится кетай.
Ответ их магазина
Нет, мы радиаторами, скорее всего, больше заниматься не будем.

Наверное просто брака дофига, поэтому и не будут заниматься.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#25
Dimich1978
по моему лучше заплатить 11500
я купил тигр (около 8000) он потек в холода, потечет по осени-зиме неизвестно. Оригинал отходил 13 лет.
можно с разборки взять - но где гарантия?
можно и свой разобрать, помыть. Акула тут подробную инструкцию писал.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#26
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1164&sr=-4&caid=1505
Kinetic 1164 Радиатор охлаждения двигателя 6 072,96р.
Про этот вообще никто ничего не говорит.
http://www.forma7.ru/index.php?productID=89574 - а по этой ссылке кажется что кетайский судя по цене, Фордовый типа 11500 везде, наводит сразу на мысль.
11500 тупо немогу сейчас потратить, готов на 6500 пойти. уже выжимаюсь.
Вот кстати, оригинал за 9100.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FOTZ8005EA&rnd=603694
и еще некотоые модельки всплыли как Direct Parts. Кто еще что может прокомментировать? По ссылке последней. Там есть и оригинал, в том числе и аналоги.
Вроде для АТ
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#27
Кстати, радиатор тот кЕтайський ("Kapars") за 4 тыра пока отлично работает. Почти полгода уже. Может конечно мне такой достался....
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#28
полгода не срок,посмотри через год-полтора
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#29
Пообщались, сказали брать либо оригинал либо самое близкое по качеству Direct Parts. Другие брать не советуют. Заказал Директ Партс, цена 6600 с копейками в экзисте. на 9500 оригинал непрогнулся тупо денег не хватает. А выше головы не прыгнешь.
Все, в Капаре можно не узнавать не будут больше они возить их.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#31
да нет , на 66 рублей дороже, я просто округлил вот цена его 6 666,35р. но кажется вчера было дешевле, точно 6 660,51 вчера заказал по этой цене. еврик или доллар вырос наверное и цена немного прибавилась. А у тебя что кажет?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#32
директ партс гришь.......успехов,мы от этого уже отказались ваапще..
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#33
Ставите только оригиналы. Кстати да на коробке китайская фигня написана типа KOYOMOTO чтот такое и наклейкарядом Direct Parts. Ладно будь что будет. Теперь назад пути нет уже
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#34
Возможно мне повезло и этот радиатор приехал худой, жду денег на счету и зная блин что господа из экзиста делают это не быстро, будем ждать, срок до 10 июня у них. Буду заказывать оригинал. Директ Партс фигня, даже по человечески не упаковали.
 

kovax

Участник
96
2
Murom
#36
от казели радиатор может быть хоть пяти-рядный... вот только не будет в нём (!) радиатора охлаждения АКПП, или как его тут ещё любят называть- теплообменника... а тот радиатор, что перед решёткой висит, так то дополнительный...
да лана - при сильном желании можно впаять этот обменник в волговский 24 радиатор - там огромный отсек есть, но я поленился и поставил от 3102 медный (для инжекторных) и переделал систему охлаждения (добавил расширительный бачек, поставил волговский карлосон - все встало почти как родное), а обменник заварил в квадрат 60мм и включил параллельно основному радиатору.
для моего мотора настала благодать - греться перестал, карлосон включался крайне редко.
но по причине перегрева короба чуток переделаю включение - обменник вставлю последовательно нижнему патрубку переварив штуцера на большее сечение (щас на 20мм - калибр шлангов печки, а переделаю на тосольные)))
--------- это все не от хорошей жизни - просто денег ни когда нет, а отдавать зарплату на радиатор - это убийство семейного бюджета. все работы делаю сам - считай бесплатно)))))))
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#37
Покупать Б\у радиатор сложно, как кота в мешке. Как и вакуум тоже к примеру. Х.з. сколько в нем говен. Радитор купил новй оригинал. Не пожалел денег и все таки осилил. Седня все поставил. обошлось 9100 радитор+ 300 рублей термостат с прокладкой(хотя мотокрафт был еще жив, пусть будет). Поменял воздушный фильтр(270 руб. Fram )+ переделал воздухозаборник как у ХИМИКА(не подетски задрался, но вот я селиконил, а ХИМИК дружище про это не пишет в своей ОДЕ). Загребся но из двух вакуумов собрал один. Почти прокачал тормоза. Это было 5 минут, но захотелось спать. Залил Мобиловского антифриза непонятного цвета, в синий больше. Надесь не палево и не разъест резинки. Осталось дело за малым поменять масло в коробке и поддянуть ленты, поменять поршень+пыльник и резинку в суппорте. И самое главное поставить нормальные колеса немного говнодавы Я471. Я уже на них катался, очень нравиться, как говорится дешево и сердито. Месят грязь нормуль, а в большую там где тракторы тонут мы и не лезем, че машинку насиловать. Ну кажется все. о проделанной работе.А в плане радитора, и пусть весь мир подождет мы едем за ОРИГИНАЛОМ, я заказывал перед этим Китай голимы ДИРЕКТ ПАРТС, найди семь отличий как говорится, их различия видны издалека и по многим тактильным ощущениям.
 
#38
ну он не тёк, просто я разобрал трехверку 1991 года, по частям дороже вышло продать, поэтому остались невостребованные части...
для нуждающегося !
 

kovax

Участник
96
2
Murom
#40
Уточню - это не 24, а от 3102 по 402-й двигатель.
не спорю - не помню просто (было 3 года назад) - есть под карбовые старые моторы (с горловиной) - 3х секционные, а есть под новые ( с расш бачком) 2х секц)))) а родной вообще по тощине как будто односекционный)))