Начинаеться жара и плох работает кондичионер

MarkFratkin

Новичок
15
3
Ford F-150 2013
Шарджа
#1
проверил по заправки ФРЕОНА, всё нормально
Такое ощущение, что подсасывает воздух с улицы,
и при смешивании холодного внутреннего воздуха и воздуха с улицы,
получается не такой уж холодный!
при включённом положении циркуляции воздуха салона, чувствуется воздух с улицы!
такое ощущение, что задвижка, которая регулирует поступления воздуха с улицы
не до конца закрывается!!!
как то так

кто встречался с похожей проблемой
подскажите
если такая задвижка
и как до неё добраться
 

Soslan

Участник
136
6
с мотором W12
Владикавказ
#2
Трубки кондера достаточно холодные? Одна горячая или тёплая, другая должна быть очень холодная! Если разница между трубками не большая то либо компрессор наелся, либо мало фреона...
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#3
Заслонка?У меня задний холодит отлично,а спереди идет еле прохладный.В том году заменил передний охладитель,нашли небольшую утечку.Сейчас замечаю что не очень холодный.Сделал выводы,что заслонка не до конца закрывает печку.Попробуй утром,на холодную,включить кондиционер,пока печка холодная.Если будет хорошо холодить,то тогда точно заслонка.У меня есть мысль,чтоб опять не разбирать торпедо,тупо поставить краник на шланг печки в моторном отсеке и тупо перекрыть на лето.На холодную ледяной воздух дует,значит заслонка.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#4
При герметичной системе,исправном компрессоре и по уму заправленным фреоном все должно работать штатно.Я рециркуляцию включал только что бы быстрее салон остыл,а так с уличным забором воздуха из сопел чуть ли не иней летит,что на ходу,что на месте.:lol: Чем новее машины тем больше всяких разных косячков из них вылазит,парадокс но это факт-машины делают менеджеры по маркетингу и продажам.
 
Последнее редактирование модератором:

MarkFratkin

Новичок
15
3
Ford F-150 2013
Шарджа
#5
При герметичной системе,исправном компрессоре и по уму заправленным фреоном все должно работать штатно.Я рециркуляцию включал только что бы быстрее салон остыл,а так с уличным забором воздуха из сопел чуть ли не иней летит,что на ходу,что на месте.:lol: Чем новее машины тем больше всяких разных косячков из них вылазит,парадокс но это факт-машины делают менеджеры по маркетингу и продажам.
Разговаривал с одним чижиком по поводу герметичности заслонки
уверяет, что не в ней проблема, предлагает проверить на авто сканере
посмотрим что покажет сканер
ОТЧИТАЮСЬ!!!

спасибо за отклик!
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
826
266
Ford F-150 2010
Уфа
#6
Как вариант, промыть снаружи радиатор кондея, а лучше все радиаторы, предварительно их раздвинув.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#7
Найди нормальный сервис по кондюкам и пусть заправят по весу хладогент,а не по давлению.Должна быть нормальная автоматическая станция,которая все делает сама.А уж если и в этом случае не будет нормально работать тогда искать причину в компонентах системы.Я вааще диву даюсь авто 13 года а уже траблы с кондиционером.Скорее всего не правильно заправляют.ИМХО.Вот у меня 2003 гв и ни каких проблем с кондеем,ЭТО КАК.ЭТО ЧТО?
 

MarkFratkin

Новичок
15
3
Ford F-150 2013
Шарджа
#8
Найди нормальный сервис по кондюкам и пусть заправят по весу хладогент,а не по давлению.Должна быть нормальная автоматическая станция,которая все делает сама.А уж если и в этом случае не будет нормально работать тогда искать причину в компонентах системы.Я вааще диву даюсь авто 13 года а уже траблы с кондиционером.Скорее всего не правильно заправляют.ИМХО.Вот у меня 2003 гв и ни каких проблем с кондеем,ЭТО КАК.ЭТО ЧТО?
Так на самом деле в этом и проблема здесь, найти СПЕЦОВ!!!
вроде как многие эту услугу оказывают, а нормальных спецов нет!!!

надо поискать!!!
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#9
Да ультраспецов и не нужно. Современные заправочные станции требуют только правильно подсоединить шланги, выбрать в меню марку и год выпуска и модификацию авто и все - они сами откачают остатки газа, если осталось, его взвесят и вольют ровно столько, сколько обозначено в базе данных, предварительно отвакуумировав систему и добавив необходимое количество масла. У нас таких уже много где - выглядит, как небольшая стиральная машина.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#10
Парни, подскажите, ситуация такая- при температуре на улице + 30 и выше в городе при вкл. климате повышаются обороты дв. до 900 - 950 (паркинг). По трассе ничего подобного не замечал. Это нормально или нет? Как только внешняя темп. понижается все встает на место. Может с насосом кондишина что то? Спецы ничего путного сказать не могут!
 

MarkFratkin

Новичок
15
3
Ford F-150 2013
Шарджа
#11
Парни, подскажите, ситуация такая- при температуре на улице + 30 и выше в городе при вкл. климате повышаются обороты дв. до 900 - 950 (паркинг). По трассе ничего подобного не замечал. Это нормально или нет? Как только внешняя темп. понижается все встает на место. Может с насосом кондишина что то? Спецы ничего путного сказать не могут!
То что гуляют обороты, было такое раньше, но не на F150

это или с компресором какая то ерунда, ти по перезаряжен фреоном
или просто в генераторе щётки - реле генератора ( шаколадка по старому )
даёт разную напругу ( мож АМПЕРТРАЖ )
я конечно не профи, написал как помню ситуацию!!!
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#12
Гена новый, поставил 20 000 км. назад, а вот с заправкой кондишина надо бы разобраться.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#13
При вкл-ии компрессора кондиционера,ecu,блок управления дв.поднимает обороты.Это нормально.
Точно так же,он поднимет их при вывороте колёс в крайние положения.
При отключении компрессора,об-ты будут падать.
А вот насколько повышаются обороты,уже зависит и от многих вещей.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#14
Раз уж пошла такая пьянка) У меня бывает летом, не всегда, пока не понял от чего зависит, после завода машины, кондиционер с ударом включается, один раз заметил при открытом капоте, аж трубки содрогаются, из за чего такое может быть?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#15
Это тоже нормально.Сам замечал такое на многих авто.На большом траке у себя,тоже содрогается,когда включается первый раз.Потом,при следующих включениях и выключениях,беззвучно и мягко.
Могу только предположить,что возможно из за небольшого"передоза"
Т.к.всегда заправляю чуть больше от нормы.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#16
Вот и вопрос то в том, что не во время вкл. а просто во время движения. И если выключить кондиционер совсем, обороты не падают сразу, как можно было бы предположить. Заметил данное явление повышение оборотов до 900 в режиме паркинг, - 700, 750 в драйве на тормозе. И только когда температура окружающего воздуха переваливает за + 30 и выше в городе, когда стоишь на перекрестке например. Есть предположение, что загрязнены радиаторы охлаждения, и двигатель специально поднимает обороты, чтоб охладить себя, но визуально посмотрел - все радиаторы чистые. Может привыкла машинка уже за 7 лет жить на Крайнем Севере!
 
Последнее редактирование модератором:

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#17
Вот и вопрос то в том, что не во время вкл. а просто во время движения. И если выключить кондиционер совсем, обороты не падают сразу, как можно было бы предположить. Заметил данное явление повышение оборотов до 900 в режиме паркинг, - 700, 750 в драйве на тормозе. И только когда температура окружающего воздуха переваливает за + 30 и выше в городе, когда стоишь на перекрестке например. Есть предположение, что загрязнены радиаторы охлаждения, и двигатель специально поднимает обороты, чтоб охладить себя, но визуально посмотрел - все радиаторы чистые. Может привыкла машинка уже за 7 лет жить на Крайнем Севере!
Термостат проверь.Рабочую температуру двигателя посмотри.Может предыдущий хозяин ставил самый жаркий термостат,вот он и греет машину,а мозг пытается поднять обороты чтоб охладиться.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#18
У меня также. На драйве на тормозе около 700об, это нормально, если перевести на нейтраль-то поднимается до 900, потом очень медленно падает до 750-800. Думаю, просто наши не самые современные авто без "цифры" не могут уж так четко работать, плюс всякие многочисленные микроподсосы, микроглюки датчиков. Не парься -температура нормальная, давка масла нормальная, подключи сканер-посмотри расход. У меня на ХХ на драйве сейчас 2литра в час (зимой было на поллитра примерно больше), кондиционер с литр добавляет к холостому расходу. И кстати-стрелка может подвирать - у меня немного завышает, судя по сканеру(оборотов на 50 -100 в зависимости от ее положения).
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#19
Понял, про приборы на авто - это приблизительные показатели. Ну и ладно, главное температура двигало нормальная - это важнее!
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
#20
Yrsalinec, Я например переживал, когда взял Федю, что при включении кондея обороты не повышались. На всех машинах приподнимает обороты, а тут не было.
Вылечилось само, заменой привода ГРМ. Теперь всё как положено, кондиционер включил - обороты подросли.