Начинаеться жара и плох работает кондичионер

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#21
ГРМ менял 25 000 км. назад, вряд ли это связано!
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
#22
Yrsalinec, Я и не говорил что связано. Просто так вот получилось. Обороты должны подростать, нагрузка однако...
 

VOLGAR 76

Новичок
19
4
Ford f150 2009
ЯРОСЛАВЛЬ
#23
Добрый вечер, ГРМ здесь не играет роли . Что за нагрузка для 300л.с кондиционер есть предположение о давлении масла и температура ОЖ заметил по своему авто, до смены около 1500.км .
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
#24
VOLGAR 76, Не зависимо от "коней", компрессор "отнимает" примерно 10% мощности. И я считал что это общеизвестный факт.

Добавлено через 2 минуты
Вернее около 10%. Точнее думаю karbas, подскажет. В смысле, именно по нашим машинам.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#25
10%-это очень много! 1 л.с. это около 0,75квт. 30лс- это 22квт!!! судя по объему фреона и площади авто, компрессор потребляет пару киловатт-чтото около 1% мощности получается. Тначе бы просто двигатель вставал на ХХ (у меня на ХХ включение кондея поднимает расход по компьютеру с 2,5 литров до 3,5 литров в час примерно)
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#26
судя по объему фреона и площади авто, компрессор потребляет пару киловатт-чтото около 1% мощности получается.
Примерно правильно.Для справки компрессор кондея на приоре(весьма небольшой)-2.1 квт при 3000об\мин.А в общем цитата-Согласно исследованиям в среднем автомобильный кондиционер отнимает у двигателя примерно 4 л.с. (исследование Британской лабораторией возобновляемых источников энергии).

Добавлено через 2 минуты
При работе на ХХ так наверно и есть.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#27
10%-это очень много! 1 л.с. это около 0,75квт. 30лс- это 22квт!!! судя по объему фреона и площади авто, компрессор потребляет пару киловатт-чтото около 1% мощности получается. Тначе бы просто двигатель вставал на ХХ (у меня на ХХ включение кондея поднимает расход по компьютеру с 2,5 литров до 3,5 литров в час примерно)
Как ты смотришь расход в час на холосты? У меня на холостых показывает 99.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#28
Как ты смотришь расход в час на холосты? У меня на холостых показывает 99.
У меня отдельный компьютер-читалка к к-линии подключен = он много параметров читает, ошибки, и т.д. Вот http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10331&highlight=%EA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0
 

VOLGAR 76

Новичок
19
4
Ford f150 2009
ЯРОСЛАВЛЬ
#29
Добрый день ,на хх показывает 1,3 л.ч с кондиционером ,1.4.читаю через ELM 327 программы проф, с калибром под определённый авто.по заслонке у меня такая же проблема поставил кран для экспериментов , заработало нормально , разобрал переднюю панель, добрался до заслонки ,на ней просто сотлел уплотняющий материал,кран оставил
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#30
В продолжение ...
По совету форума, заглянул между радиатором и теплообменником, сняв пластмассовую крышку.
Обнаружил небольшую шубу из всякой хрени. Но, на мой взгляд, не критично. Взял щетку и аккуратно смел все с радиатора, потом промыл струей воды под небольшим давлением. Думаю все встанет на место!