итак работа закончена ...
бус поехал...
http://video.mail.ru/mail/11vm1958/728/1902.html
ходовые испытания впереди...
Добавлено через 1 час 22 минуты
резюме
подводя итоги сей работы получается следущее:
покупая бэу запчасти надо проверять, проверять и проверять...
иначе не хорошо получается...
итак:
мосты...
куплены с разными ГП- надо менять одну пару, читай покупать...
движок...
блок оказался с трещиной, видать разморожен...
трещину разделал болгаркой , залепил холодной сваркой, какое то время поездит
ну по крайней мере до приезда другого блока. обещанного взамен этого...
и это при условии, что, как сказано, он вскрывался, поменяны кольца, вкладыши, прокладки...
смутило что всё стоит на герметике...
на хрена мазать герметиком новые прокладки?
ну и после расспросов бывшего владельца выяснилось, что прокладки он делает сам...
как сказал - они лучше фирменных...
комментариев не будет...
как итог- течёт масло из под клапанных крышек, и где то спереди...
ну ещё мёртвый генератор...(хорошо что был в запасе рабочий у приятеля)
стартёр со следами сварки на корпусе в районе фланца втягивающего реле...
само втягивающее ( при тщательном осмотре нашли явно старые следы разломов..так что не Игорь перестарался прикручивая провод)
не работающая вакуумная помпа...
заклинивший термостат ( пара- тройка кипячений спасло ситуацию и он заработал)
ну и течь из ТНВД...не ручьём, но капает...
как бы вот...