начало пути...

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#1
поскольку обычный бус по зиме ведёт себя как корова на льду, решено соорудить ему полный привод и заменить обжору 5.8 на дизель...
итак....
начинаем преобразование недоприводного Буса в нормальную полноприводную версию...
для этого приготовлен
мотор 6.2 дизель с коробкой от ЖМ

мосты от К5

раздатка

переходник

это всё будет установлено вместо штатного мотора 5.8 л., коробки, мостов
день первый.
для начала надо снять кузов с рамы чтоб было удобно заменить агрегаты
ну как всегда бывает из 12 болтов отвернулись только 4
остальные пришлось отрезать в раме,
а два так и вовсе закисли во втулке и пришлось в салоне изголятся отрезать головки болтов...
начали

в итоге кузов сняли только уже вечером...
шасси снято
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#2
удачного перевоплощения!
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
день второй

сегодня снимали мотор с коробкой,
упаковали мотор, коробку, приёмную трубу,
всё от мотора и разные мелочи для него....
всё это поедет в Тюмень к новому владельцу...
ну и чтоб не мешался под ногами выволокли получившийся кубик на улицу...


рычаги переднего моста
вот собственно и вся подвеска по сути


кстати после снятия левого рычага выяснилось что стучало в подвеске...


чудный закисший болт...оставили на потом...


пока кузов задран, стало хорошо видно где дырки...


до этого за рамой было не видно, а снаружи выглядело не придерёшься...


приставили передний мост, который будет стоять, примерно на место...


завтра надо сломать голову как его подсоединить к штатным рычагам...
чего надо будет отрезать, что мешает его артикуляции...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#5
день третий

мост стоит на своём месте
осталось только состыковать рулевую тягу и поставить тягу Панара


новые тапки для буса...
31" на 10 " дисках ....вылет минус 30


приложили мотор с коробкой на место установки...
завтра соорудить лапы и поставить окончательно..

 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#6
Отлично! Наконец-то Игорь решился и начал! Завтра заеду посмотрю все своими глазами!
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#7
Вот это конструктор! И играться машинкой потом каждый день можно будет! Супер!
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#8
день четвёртый

непродуктивный....
мне пришлось с утра поехать отвезти сгоревший гайковёрт в ремонт...
Игорь в это время ставил суппорта, распиливал дырочки под тормозные шланги (штуцера большего диаметра оказались), снимал рулевую тягу для модернизации...
а по моему приезду занялись отправкой упакованного мотора...
в транспортных конторах есть функция забора груза на дому клиента,
но или газели, или микробы у них...
как хочешь так и грузи...
а наша упаковочка потянула на 450 кг...
хорошо вспомнил, что у соседа машина с лифтом...
он заехал, лифт опустил, я лебёдкой своей затянул потдон на лифт, ну а там уже ломами запхнули в кузов
ну и пока ездили отправлять день прошёл...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#9
день пятый

сварены уши для тяги панара и поставлена на место...
тягу использовали от гранда


сваяли поперечную рулевую тягу
было

стало

осталось сделать тягу от редуктора до поперечной

мотор стоит на своём месте на подушках


лапа для подушки



раздатку приставили на место установки для прикидки изготовления поперечины


разметка адаптера
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#11
день шестой

начало дня...


адаптер готов, прикручен к коробке, к нему раздатка...
всё стоит на своём месте...
осталось прикрутить карданы...
передний будет готов завтра
задний позже...пока не понятна его длинна...


вывешиваем задний мост для снятия
кран как бы


извлечение старого моста


снятый мост


прикрутив колёса закатываем новый мост


ну вот как то так будет стоять
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#12
день седьмой

сегодня перекладывали топливные магистрали на другую сторону рамы
у дизеля вход и обратка по правой стороне...

сверлили подушки под наши болты
меняли (на всякий случай) свечки подогрева на новые

после обеда привёз передний кардан


и рулевую тягу которая будет стоять от редуктора к поперечной тяге



а затем нашли такой косяк ( не наш !!!) !!!!
уже практически поставив задний мост, обнаружили что он уже переднего на 10 см.
и это так задумано у К5....как сказали так у всех....
не знаю что за бред и как это должно ехать...
у меня на Бронке ширина один в один...
в общем почесав репу выкинули его на хер и поставили на место родной фордовый...
он по ширине один в один с передним ЖМ
проще ГП заменить на аналогичное с передним...
 
575
12
сормово
#13
а можно поближе сфоткать переходник с вала коробки на вал раздатки?это она продаётся такая лалайла или сами где вытачивали.....а про мост про задний у них шаг по шпилькам одинаковый у фёдора и GMа?мож лучше диски без вылета поставить или с обратным вылетом;)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#14
это она продаётся такая лалайла или сами где вытачивали.....
сами, у токаря
а про мост про задний у них шаг по шпилькам одинаковый у фёдора и GMа?
разные...у форда 5, у жм 6 шпилек

Добавлено через 4 часа 50 минут
день восьмой

сегодня прикручивали недокрученое...
рулевые тяги,
тормозные трубки,
поперечина коробки,
подгоняли тягу селектора передач,

завтра будем ставить кузов на место... :eek:
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#15
Очень интересно, молодцы.
Прямо, завидую.
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#16
С такими "гаражными условиями" и Я на что-то бы рискнул!!! Завидую!!!
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#17
день восьмой


пол дня носились на другой конец города за карданом от субурбана
только из него получается задний кардан
привезли и выяснилось, что очень повезло...
мост форд, раздатка стоит на самодельном адаптере (более длинном), а кардан от субура встал без переделок один в один...
единственное пришлось заменить фордовый йок на йок от шевивана...
по шлицам одинаково, только проточили под сальник...
естественно кузов опустить не успели...
а ещё купили глушители и надо пока удобно (без кузова) их сварить...

поперечина, адаптер, передний кардан


новый йок на заднем мосту "форд 8.8"


йок что стоял раньше


задний кардан


ну и до кучи...
рулевые тяги в сборе на машине


купленные заготовки для глушителя


Добавлено через 2 минуты
С такими "гаражными условиями"
;) кто мешает создать ?
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#18
а что- раму никак обрабатывать с мостами не будете совсем? я вот по большому счёту кузов от рамы для этого хочу отделить...ну подушки и т.д. естественно...
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#19
Есть ещё люди рукастые, а не только ездюки-наездники.
Молодцы.
Так в тему - вот следующий хозяин автобуса будет удивляться заказывая запчивсти по VINу.:)
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#20
Так в тему - вот следующий хозяин автобуса будет удивляться заказывая запчивсти по VINу.
Не изверги, предупредят поди))

Вообще, работа космическая, всегда восхищался таким глобальным подходом.