Начали плавать обороты (после замены резинок стаба)

vad1

Новичок
14
0
#1
Всем привет!
Вчера, чтобы устранить стук в подвеске, поменял стойки и втулки стабилизатора.
Выезжая из сервиса заметил, что при повороте руля при малых скоростях и на месте идет вибрация по кузову (не всегда, но регулярно).
Обороты на минимуме, около 500.
После чего начали плавать обороты в двух положениях: 500 и 700 (до этого 700 была норма). Причем в двигателе что-то щелкает, обороты 500, щелкает - 700.
Покатался, вибрации вроде бы почти ушли, обороты стали плавать реже.
Что это может быть?
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#2
предположу, что после замены резинок подвеска стала собранне, при повороте руля возникают нагрузки из-за свежих резинок - увеличивается нагрузка на ГУР - увеличивается нагрузка на движок.
имхо, поездить посмотреть неделю-две. резинки встанут, должно нормализоваться. нагрузка все равно будет, но уже в меньшей степени.
если сильно влияет, то попробовать смотреть моменты затяжек, может перетянул где
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
кондиционер по ходу начал включаться? Потеплело. На малых (500) оборотах судороги будут всегда, а то и глохнуть будет. Попробуй отстегнуть кондиционер электрически и посмотреть на результат
 

vad1

Новичок
14
0
#4
кондиционер по ходу начал включаться? Потеплело. На малых (500) оборотах судороги будут всегда, а то и глохнуть будет. Попробуй отстегнуть кондиционер электрически и посмотреть на результат
Он сам что-ли включается?
Как такое может быть, тем более после ремонта подвески?
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#6
Как альтернативный вариант предположу, что в процессе замены могли дёрнуть вакуумные шланги... Вот тебе и подсос при нагрузке :)
 

vad1

Новичок
14
0
#7
Как альтернативный вариант предположу, что в процессе замены могли дёрнуть вакуумные шланги... Вот тебе и подсос при нагрузке :)
А где эти шланги искать?
У меня обороты прыгают даже без нагрузки, например, при стоянии в пробке на тормозе при включенной передаче.
Прыгают именно из одного положения в другое (500, 700), при этом щелчек (как выключатель) под капотом.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#8
Тобто алгоритм таков:

500 оборотов стабильно, после щелчка 700, 700 оборотов стабильно, щелчёк, после щелчка 500, 500 оборотов стабильно.

и так по кругу? Я правильно понял?
 

vad1

Новичок
14
0
#9
Тобто алгоритм таков:

500 оборотов стабильно, после щелчка 700, 700 оборотов стабильно, щелчёк, после щелчка 500, 500 оборотов стабильно.

и так по кругу? Я правильно понял?
Абсолютно!!! Только на 500 двигатель колбасит.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#10
Абсолютно!!! Только на 500 двигатель колбасит.
Если всё в действительности так, то при включении компрессора кондея мосх отрабатывает и поднимает обороты, что есть правильно. Вопрос в другом. 500 это, как мне кажется, маловато... Раньше мотор тоже на 500 работал и не колбасил?
 

vad1

Новичок
14
0
#11
Если всё в действительности так, то при включении компрессора кондея мосх отрабатывает и поднимает обороты, что есть правильно. Вопрос в другом. 500 это, как мне кажется, маловато... Раньше мотор тоже на 500 работал и не колбасил?
Нет, всегда работал на 700, и обороты не плавали.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#12
ну тогда скорее так:
муфта кондея срабатывает (щелчок) а вот релюха, которая должна повышать обороты уже не але.
 

vad1

Новичок
14
0
#13
ну тогда скорее так:
муфта кондея срабатывает (щелчок) а вот релюха, которая должна повышать обороты уже не але.
А где эту релюху искать, где она находится?
И почему кондиционер включается, если он не включен?
Что делать в таких ситуациях?
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#14
кондиционер не включается только в одном положении - обдув из торпеды. во всех остальных положениях обдува он включается в так называемый режим просушки. это нормально и так и должно быть.
реле кондея если память не изменяет в коробке под капотом, но лучше посмотреть по схемам или пока кто-нибудь не напишет точно.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#15
Так, Народ! :) Давайте разберёмся всё-таки.... :)
1) 500 оборотов когда кондиционер ВКЛЮЧЕН ?
2) 500 оборотов когда кондиционер ВЫКЛЮЧЕН ?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#17
предположу, что после замены резинок подвеска стала собранне, при повороте руля возникают нагрузки из-за свежих резинок - увеличивается нагрузка на ГУР - увеличивается нагрузка на движок.
Предположу, что если одеть новые новые трусы, то нагрузка на мышци ног заметно увеличится.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9148, где то с 7го поста....

кондиционер если рабочий - включается независимо от твоего хотения и положения переключателей и заслонок. Говорят, что в каких то положениях он работать не должен, но у меня валяет на глушняк при любых вариантах. А у тебя заслонки, вроде, еще и вакуумом управляются, а не банальными тросами, как у Форд Эксплорер 1. Тут в базе лежат схемы, типа на 94 год, но сдается мне, что они на Форд Эксплорер 2 с СОХСом, судя по наличию мессадж-центра и прочих фигушек, и к тому же касаемо кондейной поводки там ниче нет, только две ноги мозга указаны, куда что то приходит. Но вот что, когда и откуда?... Потому и посоветовал тебе просто отключить фишку с компрессора и все сразу станет ясно.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#19
Piter,
:D
Если трусы из чугуна, то, пожалуй, соглашусь....
ЗЫ: Зачем резко то так? :)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#20
Piter,

Если трусы из чугуна, то, пожалуй, соглашусь....
ЗЫ: Зачем резко то так?
Не обижайся, что-то аналогия такая в голову пришла. Если подвеска правильно отремонтирована и настроена, то это сказывается на управлении только в лучшую сторону, и никогда никаких глюков не вылазит. То что, вибрация была при поворотах руля- так бывает, если контур гидрача слегка завоздушился. Это происходит когда на поъёмнике колёса поворачивают не рулём а (прошу прощения за тавтологию), а непосредственно колёсами. Если всё исправно то через пару километров вибрация должна исчезнуть. А на счёт колебания оборотов при включении кондея- факт известный и неоспоримый. Тахометр на Форд Эксплорере довольно своеобразный прибор- не стоит ему доверять на все 100%.