на холодную заливае свечи

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#1
Вот как месяц уже мучаюсь и пытаюсь решить проблему...
при попытке завести вроде начинает заводиться чих, пых и глохнет.... свечи залиты....
бывает помогает продувка цилиндров (педаль газа в пол и покрутить стартером секунд 15) после этого заводилась..... опять, такиже еслисвечи залить в конец, замена на сухие дает результат, машин заводится!
Думал форсунки льют и за ночь заливает цилиндры, утром при попытке завести свечи уже мокрые все..
Заказал форсунки из пиндосии, заменил вот вчера, сегодня утром машина не завелась, продувка не помогла, пришлось заново менять свечи. Свечи были все сырые....
Вот теперь думаю, в чем же проблема может скрываться
На горячую машина заводится с пол оборота.
замена свечей, проводов, форсунок результата не дала

Думаю может с давлением топлива непорядок?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#2
Так померь, что мешает... Как вариант регулятор давления сдох который на бензорампе и бензин заливает прямо во впускной коллектор...
 

алексей50

Участник
75
1
#3
если что оброщайся ко мне я ток недавно на форд траке но вот тут меня уже знают:)

если сам не определишся звони:)похоже на регулятор давления скорее залепает
 
Последнее редактирование модератором:

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#4
спасибо большое, телефончик возьму на заметку!
 
Последнее редактирование модератором:

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#6
клапан хх уже подставлял другой, не в нем дело. (
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Пристальное внимание надо обратить на датчик температуры двигателя:возможно его параметры уже сильно отличаются от нормы.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#10
От Vinni, прозвучала по моему единственная здравая мысль, причем тут регулятор давления???
Если бы он и лил бы то не забывайте что бензин держали бы форсунки.

Добавлено через 57 секунд
Просто у меня была точ в точ описаная автором топика проблема, все решилась заменой датчика что на мозги температуру посылает.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#11

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#12
От Vinni
Если бы он и лил бы то не забывайте что бензин держали бы форсунки.
Мда... А то что мембрана на регуляторе тупо может лопнуть? А то что если регулятор не снижает давление (тупо умер), то форсунки ссать начинают при работе, а не распылять это тоже никак не учитывается?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#13
shia1,

осталось понять почему на горячую всё ОК.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#14
бензин испаряется махом, даже если его много... Информации мало... Давление автор так и не померил, коды не снял.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#15
shia1, Ты может и бронковод авторитетный, но мне вот не сильно понятно каким образом при увелечении давления форсунки с не забитой дюзой начнут ссать??? Просто для чего тогда ставят ручные регуляторы давления в ТР???
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#16
Форсунки расчитаны на определенное рабочее давление и определенную вилку значений времени впрыска, которые заложены в мозгу, а если давление выше при том же значении времени впрыска, то бензина будет больше, мозг начнет компенсировать время впрыска пока не упрется в предел компенсации, а там и чек зажется и свечки сырые и другие геморы. На сколько я знаю ручной регулятор обычно ставят, когда делают глубокий тюнинг мотора, меняют впуск, головку, форсунки, ставят более производительный бензонасос, меняют мозги и соответственно под все это дело выставляют нужное давление с помощью регулятора. Для стандартной системы смысла в нем не вижу, если тока принципиальный вопрос качества, т.к. ручной регулятор скорее всего будет от именитого бренда с пожизненной гарантией...
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#17
Да. ты прав, но тут речь идет немного не о работе мотора, а о заводке на холодную, на сколько мне не изменяет память при заводке утром опрашивается все го 2 датчика, и от них мозг и корректирует время, открытия форсунок, при утреннем старте по моему даже МАФ не задействован. А вот потом когда в работу включается вся остальная система то да пошла уже корректировка по ним.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#18
Я имел ввиду худший вариант, когда мембрана регулятора рвется и бензин попадает в вакуумную магистраль, далее во впускной коллектор, соответственно на холодную как тока вакуум появился - свечи заливает... По поводу температурного ОЖ датчика определенно его надо проверить, это элементарно, заодно и датчик температуры входящего воздуха...
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#19
Ну я думаю мануал ему есть от куда скачать, тестер в руки и пусчай меряеет. Или закажет новый, я не думаю что он денег космичиских стоит, а прорыв регулятора можно проверить скинув с него магистраль вакуума. Но мне что то сдается что виноват датчик процентов на 80.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#20
Спасибо за советы! давление как померю отпишусь ( работы много, вот до ком па то только добрался) ПО двигателю горит 2 ошибки
332 - недостаточное противодавление выхлопа на датчике давления ЕГР
172 - бедная смесь с правой стороны
егр у меня отключен, а вот со смесью это верно. с правой стороны у меня свечи беленькие, а с левой стороны подкопченные..
датчик кислорода менял, не помогло...
По поводу температурного датчика это мысль, обратил внимание, что он на рабочем двигателе иногда на мой взгляд показывает не верную температуру (занижает показания).

А по поводу датчика давления, ведь если давление топлива больше чем надо, то тогда за период открытии форсунки, вольется больший объем топлива.....

И я так понял, что надо вакуумную трубку снять с регулятора давления во время заводки и посмотреть, льет ли топливо от туда.