на холодную заливае свечи

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#21
Спасибо за советы! давление как померю отпишусь ( работы много, вот до ком па то только добрался) ПО двигателю горит 2 ошибки
332 - недостаточное противодавление выхлопа на датчике давления ЕГР
332- открытие клапана ЕГР не зафиксировано, нет у нас таких датчиков которые могут противодавление выхлопа померять

172 - бедная смесь с правой стороны
егр у меня отключен, а вот со смесью это верно. с правой стороны у меня свечи беленькие, а с левой стороны подкопченные..
датчик кислорода менял, не помогло...
А вот по этому поводу стоит задуматься... Явный признак того что комп уперся в предел коррекции.

По поводу температурного датчика это мысль, обратил внимание, что он на рабочем двигателе иногда на мой взгляд показывает не верную температуру (занижает показания).
Это не тот датчик, их у нас два один на стрелку (на работу дрыга никак не влияет, может показывать погоду на марсе - пофиг) на который ты как раз смотришь и другой на мозг - вот он нам как раз и нужен, еще есть датчик температуры входящего воздуха (стоит в нижней части впускного коллектора между 5ым и 6ым цилиндрами), тоже надо проверить.



И я так понял, что надо вакуумную трубку снять с регулятора давления во время заводки и посмотреть, льет ли топливо от туда.
Да верно. Но это самый худший варант. Регулятор может не лить, но выдавать гораздо большее давление чем нужно. Мерь давление на холодную, просто потыркав ключом, потом на горячую с надетой трубкой и снятой трубкой с регулятора...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#22
А вот по этому поводу стоит задуматься... Явный признак того что комп уперся в предел коррекции.
то есть тут 2 варианта развития событий: Либо проводка от кислородника где то потерялась, либо мозги под замену?

Это не тот датчик, их у нас два один на стрелку (на работу дрыга никак не влияет, может показывать погоду на марсе - пофиг) на который ты как раз смотришь и другой на мозг - вот он нам как раз и нужен, еще есть датчик температуры входящего воздуха (стоит в нижней части впускного коллектора между 5ым и 6ым цилиндрами), тоже надо проверить.
а где датчик температуры стоит, который на мозг работает?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#23
то есть тут 2 варианта развития событий: Либо проводка от кислородника где то потерялась, либо мозги под замену?


а где датчик температуры стоит, который на мозг работает?
На 100% уверен что с мозгом как раз все в порядке, с кислородным датчиком возможно - однозначно надо ставить бош от 10 или калины, я ставил какой-то америкосовский - он тоже глючил, проводку от мозгов до датчика однозначно проверяй. Датчик температуры находится около термостата.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#24
надо посмотреть какой я поставил, помоему тоже bosh только от туда.. из америки заказывал.
Посмотрел сходил регулятор, снял трубку вакуумную, все сухо, бензин от туда не льет. давление на выходных померю.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#25
ПОставил оригинальные свечи моторкрафт и стала заводиться......!!!
Подскажите пожалуйста, а где PCM у бронки живет? хочу проводку до кислородника от мозгов прозвонить, а мозг то и найти не могу
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#26
Под капотом с водительской стороны прямо под лобовиком увидишь несколько больших разъемов с кучей проводов, тот который тебе нужен самый длинный и к нему больше всего проводов подходит. Вот распиновка и внешний вид разьема мозга http://oldfuelinjection.com/index.php?p=74, тебе нужен 29 пин - сигнал кислородного датчика (серо-голубой провод), 49 пин - земля кислородного датчика (оранжевый). "+" нагрева (фиолетово-оранжевый) и "-" - земля (черный) нагрева проверишь при вкл. зажигании.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#27
спасибо большое за информацию! ну а сами мозги с другой стороны разьема живут, ли спрятаны где?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#28
Живут в салоне около левой ноги за ручкой которая капот открывает, достать трудно да и не нужно, надо всякие кронштейны убирать.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#29
Живут в салоне около левой ноги за ручкой которая капот открывает, достать трудно да и не нужно, надо всякие кронштейны убирать.
снимается вобщето просто... откручиваешь фишку, рамку которая держит мозг, откручиваешь половину саморезов которая держит пластиковую арку и достаешь мозг..
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#30
ПРозвонил проводку от мозгов до кислородника, все ОК. попробую заменить теперь кислородник.
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#31
Была подобная хрень, опытные фордопотрошители сказали в первую очередь лезть и смотреть датчик темп. входящего воздуха т.к. от его показаний напрямую зависит кол-во вваливаемого пинзина (типа подсоса на VAZeratti, холодный реактор-пинзина от души, прогрелся, мосх убавляет напор) А стоит он во впускном коллекторе, но т. к. ЕГР не заглушен он обрастает конкретным дерьмом и сажей от выхлопа, а сажа очень не плохой теплоизолятор и он соответственно начинает брехать. Я его выкрутил, отмыл карбклинером и назад. Результат мгновенный. А регулятор на рампе мне кажется вапще тут не причем, на то он и РЕГУЛЯТОР! Какое на него давление не подай, а до форсунок он допустит те 2атм. (условно) которые положено, лишнее давление сбросит в обратку. У меня стоит дополнит. внешний насос который при желании и 6атм. может выдать, но лишнее отсекается в обратку и все ОК! Много не мало ёперный театр!
 

bortnikiden

Новичок
9
0
Москва
#32
Где на коллекторе находится этот датчик? Просто чтобы знать куды лезть))
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#33
на нижнем впускном справа сверху в районе 5-6цилиндра
 
575
12
сормово
#35
а каким ключём выкручивать этот датчик? там типа на 25 головка нужна,а пластмаска мешает защёлка штекера....кто откручивал чем?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#38
Один раз мыл, через некоторое время тысяч через 10000 опять был засран, короче подвернулся случай и я его махнул.