Expedition 1 На холодную плохо стал заводиться

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#1
Началось с неделю назад, до того всегда заводился с полу-вжика. Заводится с третьего - четвёртого раза, причём почти сразу даёт несколько вспышек и всё, на раскрутить мотор не хватает. После 3-х - 4-х таких попыток без особого фанатизна заводится и далее работает как обычно. На ходу тяга и всё остальное как всегда, джеки чан не зажигает. Замечено, что чем ниже температура, тем труднее запуск.


Сам сначала думал про бенсосос, но он на горячую и на ходу поливает нормально. Сейчас грешу на температурные датчеги...


Собственно, нид хелп :-\
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
почисть маф и датчик температуры интейка, скинь клемму с аккума - пусть обнулит таблицы.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#3
Проделывал уже, реакции никакой, всё так же :-(
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
ну тогда подцепить комп и глянуть чем оно там живет...
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#5
Да, дело нужное. А у кого из наших общих комрадов есть сей девайс?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#7
Хочу :lol: :lol: :lol:


А у тебя просто нотик с шнурком и софтом или цканер спецовый?

На неделе где обитаешь/курсируешь?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
ноут с адаптером и софтом
по вечерам с 21:00 в балашихе. лови меня завтра-послезавтра если нужно.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#9
продолжение...

вчера на халяву (на работе скопилось огромное количество талонов на бензин и встал выбор сжечь или поменяться на бензик) заправил полный бак (обычно на газиках езжу), и с заводилками по утрам и после продолжительных простоев всё стало хорошо, заводится с полу-вжика как и раньше.

Понять взаимосвязь не могу, точнее приходит только одно объяснение: скопилось в баке много бяки, когда бензина на дне, концентрация бяки перекрывает частично приёмник и насоська быстро не может поднять давление...

Промывка бака и профилактическая замена насоса вскоре предстоит.

Кстати, на дишиках люки в полу к баку так же гламурно режутся как и на экспах?
_____________
 

nifaz

Участник
75
3
ford expedition 2002
Омск
#10
РЕБЯТА ! то же раз с пятого стал запускаться, подымает обороты до 1800 секунд 29 пороботает и плавно опускает обороты и глохнет. подгазовываешь чтоб не тзаглох , постреляет постреляет опять й800 оборотов и опять падаютт обороты после чего стоит работает нормально. НО при резком нажатии на акселиратор провал и набирает резко обороты.. маф менял, регулятор х.хода 3 поменял. свечи новые катушки новые давление топлива в норме, насос поменял на всякий случий
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 653
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Проверь че показывают перед запуском датчики температуры. Насколько близко показания по воздуху и ОЖ после полного остывания. Распыл форсунок проверить. Подсосы.
Сообщение автоматически объединено:

Новые катушки и свечи - в наше время уже как то не убеждает... Маф тоже. Да и проблема часто не в девайсах, а в проводах. Смотреть показатели, думыть... Вполне мб подсос, он на хх и на холодную сильно влияет, а с прогревом дыра уменьшается и вроде можно жить. Накури его холодного
Сообщение автоматически объединено:

Рхх - та же история, если не новый. Дпдз, как вариант, устал от жизни
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 580
589
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#12
маф менял, регулятор х.хода 3 поменял. свечи новые катушки новые давление топлива в норме, насос поменял на всякий случий
В сканер глядел?Чего там с топливными коррекциями,показаниями tps и рхх?У тя ж вроде мотор необычный с бошками 24?
 

nifaz

Участник
75
3
ford expedition 2002
Омск
#13
нет, 16 клапанов, 2кл. на цилинлр. давление мерилпосле топ.фильтра 3.5 стоит .когда включаешь зажигание давление зашкаливает за 6, и сбрасывается в обратку пока не станет 3.8. стоял в теплом гараже заводился еше , вчера на улицу выгнал -20 ночью и все даже не схватывает. пойду сейчас подключать диагностику. tps это это какие показания? да с подсосом воздуха я тоже думаю. но мне кажется что форсунки заливают свечи. кто знает какое значение длжно быть топливной коррекции?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 653
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Там и трёшки то в навале не бывает. 3.5 многовато
 

nifaz

Участник
75
3
ford expedition 2002
Омск
#15
но, поставил жиговский насос и вот так получилось, на родном 2.5 при включении и затем плавно до нуля подало
 

nifaz

Участник
75
3
ford expedition 2002
Омск
#16
приключение продолжается, в тепле машина стояла запускалась хоть не спервого раза но запускалась, выгнал на улицу ночь простояла и все , снимаю трубку с топ фильтра а от туда елееле со спичку бензин бежит. перемкнул реле топ насоса все на прямуб напор не увеличился но залес под машину насос крутит слышно что хорошо крутит. в баке пол бака машина замерзла. купил волговский насос поставл канистру с бензом напрямую подключил слышно что в топлев рейке гудит топливо в обратку . постреляла в глушак и ь\бензин кончился все в бак улитело. понимаю что все не правильно но как запустить этого бегемота
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 653
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Снимать бак, менять насос, особое внимание шлангам и хомутам - там сливает часто
Сообщение автоматически объединено:

Гудение ни о чем. Показатели - давление, струя, ток насоса. Может и регулятор на рампе тогось