На холодную, переключение после удара с рывком

Nik_Login

Новичок
8
0
Харьков
#1
Здравстуйте!
Ford Ranger 2003г.в., 4.0, АКПП (5 ступ), 2WD
Иногда, на холодную (или просто остывшую, после пару часов стоянки), проехав примерно 500-1000м, после остановки на светофоре, происходит следующие:
Начинаю давить на газ, обороты растут (3000об.), машина ползет, потом резкое включение передачи и со свистом колес поехал. Если в момент повышения оборотов отпустить газ - то все нормально. При следующих остановках такое не повторяется, переключения обычные, плавные при 1500-2000об. Тобиш, один/два раза за поездку, только на холодную.
До замены жидкости - такого не наблюдалось, по менял 1000км назад (слил и залил 4,8л) и спустя 500-600км - началось. Проверил уровень, был выше нормы, слил 750г - проблема осталась.
P.S. При смене жидкость - поддон чистый, магнит тоже, жижжа в норме
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#2
А жидкость залита, какая нужна, или что подошло? У меня на "чемтопохожем" полезли ошибки, заменил на то, что прописано в мануале-все наладилось. Коробка гидромеханика, все сечения и пружинки настроены под определенные свойства масла-в этом м.б. проблема ну и второе-перегрева коробки не наблюдается случаем?
 

Nik_Login

Новичок
8
0
Харьков
#3
А жидкость залита, какая нужна, или что подошло? У меня на "чемтопохожем" полезли ошибки, заменил на то, что прописано в мануале-все наладилось. Коробка гидромеханика, все сечения и пружинки настроены под определенные свойства масла-в этом м.б. проблема ну и второе-перегрева коробки не наблюдается случаем?
Жидкость лил "Kendall Mercon V", что было залито до меня, не знаю... (приобрел авто недавно).
На счет перегрева - сомневаюсь, так как это проявляется только на остывшем автомобиле (после стоянки). В пробках - все ок.
Может стоит сделать полную замену жидкости?
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#4
Я бы начал с промывки гидроблока, т.к. свежее масло могло отмыть какую-нибудь как у в АКПП и эта кака теперь подклинивает какой-нибудь клапанов в гидроблоке.
Кстати, ещё может быть плохое качество фильтра АКПП.
 

Nik_Login

Новичок
8
0
Харьков
#5
Понял, попробую из самого простого варианта, сменю фильтр.
Поэкспериментировал в разных режимах на «1», «2» ситуация таже, рычим ползем, бац- включается и поехала…
 

Nik_Login

Новичок
8
0
Харьков
#6
Похоже, что на холодную коробка сама уходит в нейтраль, а потом сама же включает скорость...
фильтр заказал, будем менять вместе с жидкостью.
 

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
#7
У вас проблема с уровнем масла. Может быть: не качественный фильтр, подсасывает на боковых стыках ( Китай ). Резиновые кольца, утечки. Не правильно проверяете уровень масла, некоторые это делают на заглушенном ДВС, что совершенно не допустимо.
 

Nik_Login

Новичок
8
0
Харьков
#8
У вас проблема с уровнем масла. Может быть: не качественный фильтр, подсасывает на боковых стыках ( Китай ). Резиновые кольца, утечки. Не правильно проверяете уровень масла, некоторые это делают на заглушенном ДВС, что совершенно не допустимо.
Уровень наоборот был выше нормы, думал, что может из-за этого глюки. Откачал капельницой до уровня( грамм 750), глюк остался.
п.с. уровень смотрю на хорошо прогретом авто, после 30-40 мин.езды по городу
 

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
#9
Проверьте как забирает масло насос на первом запуске.
ДВС не запушен- на щупе отметить уровень.
ДВС запустить - масло на щупе между двух отверстий.
Если уровень не меняется, проблема по забору масла.
 

Nik_Login

Новичок
8
0
Харьков
#10
ДВС не запушен- на щупе отметить уровень. Выше отметки НОТ
ДВС запустить - масло на щупе между двух отверстий. Да,между двух отверстий.
 

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
#11
Проверяйте давление в акпп, делать диагностику.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#14
Если не знаете что было до этого, то только полная замена с промывкой! А вдруг масла свернуться или еще как среагируют? Выпадут в осадок... Машину жалеть надо...
 

Nik_Login

Новичок
8
0
Харьков
#15
Если не знаете что было до этого, то только полная замена с промывкой! А вдруг масла свернуться или еще как среагируют? Выпадут в осадок... Машину жалеть надо...
так бы и сделал, но хозяин авто показал бутылочки с под атф, залил такой же...
В любом случаи уже сделал частичную замену, буду менять фильтр - сменю (частично) еще разок жижу.

Добавлено через 4 минуты
Вообще уже как то привык, подстроился, на холодную дождался одного выпада в нейтраль, а потом уже езжу без проблем...
Единственное, что не хотелось бы прозевать чего то серьезного с АКПП...
По этому и решил фильтр с жижей еще разок сменю, заодно и осмотрю магнитик...
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#16
Кстати . тьфу,тьфу !!! Похоже на проблемы не с АКПП , а на бублик..
 

CrowKZ

Новичок
1
0
Almaty
#18
По этому и решил фильтр с жижей еще разок сменю, заодно и осмотрю магнитик...
Добрый день!
Смена фильтра/масла помогла? Или как-то по другому проблема решилась?
У меня также коробка себя ведет, по щупу масло чуть выше уровня, если откачать становится хуже. Если чуть долить нормально включается.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#19
Смена фильтра/масла помогла? Или как-то по другому проблема решилась?
.
Смена масла и фильтра в АКПП помогает в решении проблем с АКПП, точно так же как глотание пуговиц вместо аспирина! То есть ни как! Фильтр и масло в АКПП нужно менять только после полной переборке АКПП. А попытки вылечить помирающую АКПП сменой масла, смешна изначально. Это из той же оперы когда с помощью дорогущих и хитроназванный жиж пытаются "восстановить" маслосьёмные кольца, протёртые вкладыши в двигателе. Ну смех да и только!
А ещё, есть чудаки которые пытаются убрать грохот рокеров(называя почему то это стуком гидрокомпенсаторов) с помощью....моторного масла с хитрой вязкостью. А если бы они открыли клапанные крышки и посмотрели выработки по 2-3мм. в толкателях и коромыслах, то поняли бы бессмысленность действа с маслом! Но нет ведь, на полном серьёзе обсуждают тише гремят компенсаторы или нет после масла!
Это если вместо установки коронок или искуственных зубов себе в рот, пить святую воду и ждать когда снова зубы во рту вырастут! ГыГыГы.
 
Последнее редактирование модератором:

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#20
Не в бровь а в глаз, смена масла это самолечка, лучше скинуть поддон и заодно снять гдроплиту и хорошенько её прочистить и проинспектировать на предмет заедания клапанов и целостности прокладок, вот это хорошая самолечка, можно и маслецо потом сменить, благо его вытечет гораздо больше чем при простом смене фильтра и частичной замене, ещё лучше этот гидроблок отнести профисионалам из ремонта акпп, чтобы проверить с использованием специнструмента, может повезёт и у когонибудь на гидромаксе)).