На холодную, переключение после удара с рывком

darkstar

Участник
38
2
Ford Explorer U2 2000
Красноярск
#21
Иногда, на холодную (или просто остывшую, после пару часов стоянки), проехав примерно 500-1000м, после остановки на светофоре, происходит следующие:
Начинаю давить на газ, обороты растут (3000об.), машина ползет, потом резкое включение передачи и со свистом колес поехал.
Как решилась проблема?
У меня похожая фигня начинается...
 

Uriu

Активный участник
526
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#22
Fedy, Вот это ты зря насчёт хитровы@баных присадок ,в своё время в 90 годах я пытался лечить двигатель появившимися на рынке американскими присадками ,у меня в двигателе на распредвале была выработка гдето около 1-1,5 мм полосы ногтем цеплялся хорошо,так вот послле 2х замен масло с присадкой полосы так и остались а ногтем пробовал было абсолютно гладко вот и делай из этого вывод :lol:
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#23
у меня в двигателе на распредвале была выработка гдето около 1-1,5 мм полосы ногтем цеплялся хорошо,так вот послле 2х замен масло с присадкой полосы так и остались а ногтем пробовал было абсолютно гладко вот и делай из этого вывод :lol:
Вот таким образом и распространяются сказки про бога Кузю! Нахрена пртачивать коленовалы, распредвалы? Залил жижи, МЕТАЛЛ ВОССТАНОВИЛСЯ ГыГыГы и поехал! Не просто восстановился НАРОС..... МЕТАЛЛ.....!! Шнобелевская премия гарантирована! ЭТО КАКИЕ ЖЕ МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ МОЖНО БЫЛО СЬЭКОНОМИТЬ В АВТОМОТОПРОМЕ!!! Ржунимагу!
 

Uriu

Активный участник
526
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#24
А вот те и ржут кто ни когда не чего не пробовал делать я не утверждаю что везде нарастает но факт остаётся фактом ,ну а веришь ли ты или нет это твои проблемы .:lol:
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#25
Конкретный пример, когда на дороге у приятеля пробило сливную пробку и масло вытекло на дорогу и он проехал после этого еще примерно 5 км не испортив двигатель. Почему? Да просто он перед этим на двух заменах масла заливал по 3 балончика "римет 100". Кажется что за фигня, но не фигня на самом деле, а технологии нашего времени, а не консерваторские настроения стариков
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#26
Вот таким образом и распространяются сказки про бога Кузю! Нахрена пртачивать коленовалы, распредвалы? Залил жижи, МЕТАЛЛ ВОССТАНОВИЛСЯ ГыГыГы и поехал! Не просто восстановился НАРОС..... МЕТАЛЛ.....!! Шнобелевская премия гарантирована! ЭТО КАКИЕ ЖЕ МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ МОЖНО БЫЛО СЬЭКОНОМИТЬ В АВТОМОТОПРОМЕ!!! Ржунимагу!
Зря прям так на смех, риска вполне может замылится другим веществом.
А знаете ли вы откуда это пошло, коротко, в далёкие советские времена обратили внимание на 40 летнюю работу промышленных холодильников, когда разобрали двигатели и другие механизмы, то обалдели, выработка отсутствовала полностью, конечно начали исследовать, оказалось дело было в медных трубках из которых фрион вымывал частички, которые встраивались в поверхность металла и не давая ему контактировать напрямую. Так появилось понятие ремитализанты и т.д.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#27
Продолжайте верить в бога Кузю!
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#29
Да просто он перед этим на двух заменах масла заливал по 3 балончика "римет 100". Кажется что за фигня, но не фигня на самом деле, а технологии нашего времени, а не консерваторские настроения стариков
Есть действительно годные вещи,но римет-эффект плацебо.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#30
честно скажу не читаал что написано ваше ,но мой вердикт бьублик на ремонет
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#31
От бублика кака на магнита должна быть. Больше склоняюсь к предыдущим мыслям на счёт гидропоршней, может пружинка какая лопнула.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#32
Лучше не ездить, снимать акпп и ремонт. Сама встанет - вопрос времени, ну ремонт будет дороже. Сейчас может действительно пружинка и т.п. Надо же верить в чудеса)
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#33
Зря прям так на смех, риска вполне может замылится другим веществом.
А знаете ли вы откуда это пошло, коротко, в далёкие советские времена обратили внимание на 40 летнюю работу промышленных холодильников, когда разобрали двигатели и другие механизмы, то обалдели, выработка отсутствовала полностью, конечно начали исследовать, оказалось дело было в медных трубках из которых фрион вымывал частички, которые встраивались в поверхность металла и не давая ему контактировать напрямую. Так появилось понятие ремитализанты и т.д.
В продолжение, "римет" это технологии ранее разрабатывающиеся для вертолетов
 

darkstar

Участник
38
2
Ford Explorer U2 2000
Красноярск
#34
Сейчас может действительно пружинка и т.п. Надо же верить в чудеса)
В общем, такая фигня:
- после заводки на холостых на "D" или на "R" сама ездит взад-вперёд потихоньку, если по ровной площадке.
- если дать газку (1500...2000) как будто встаёт на нейтраль, т.е. обороты растут, тяги нет совсем. Если включить "1" или "2", то поедет сразу.
- через секунд 10-15 тяга появляется, далее едет нормально, плавный разгон без рывков.
- иногда на светофорах затупляет с троганием, секунд на 5...10.
Эта муть появилась сначала в прошлую весну, теперь после этой зимы ситуация обострилась.

До того:
- резкого разгона не было никогда. Такую покупал. Выше 120 почти не разгоняется. Было как-то раз, с ровной длинной горы разогнал до 140 км/ч.
- двигатель выше 3000 об крутится очень неохотно. Кикдаун срабатывает очень редко, но когда сработает, то раскручивается до 6000 с офигенной тягой.
- масляный радиатор по одному хомуту всегда влажный. Думаю, что масло помаленьку уходит. Но проверки по щупу показывают одинаково нормальный уровень.
Купил 12-летку с пробегом 100 тыс. км. За 4 года владения я добавил ещё 60 тыс. км.

На диагностику ещё не гонял, да и нету у нас нормальных коробочников.
Когда говоришь в сервисе "Форд Эксплорер", в ответ "О! Жып! Дюймовая резьба!" и доллары в глазах прыгают.
Ориентировочно восстановить коробку у наших, без гарантии - 70 т.р. Брать контрактную - примерно то же самое.
С завода коробка с доставкой - 128 т.р.

Мысленно попрощался с коробасом. Ещё раз проверил уровень масла:
- на заглушенном движке чуть выше заштрихованного сектора (но так мерить неправильно),
- на прогретом заведённом на парковке - примерно в уровне верхней дырки.
Но думаю, раз радиатор "потеет", то масло наверняка уходит.

Купил литр моторкрафтовского Меркон-5 и залил поллитра через щуп.
Хм, стало ощутимо лучше.
"Тупит" только при выезде с парковки. Но всё равно погоню к мастерам, посмотрим, что скажут.
 

darkstar

Участник
38
2
Ford Explorer U2 2000
Красноярск
#36
Там ещё вроде как ленты какие-то надо подтягивать каждые 50 тыс. км.
А я уже 60 прошёл и не знаю, что это.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#37
Нет ничего проще. С левой стороны коробки ослабляешь стопорные гайки тормозных лент, закручиваешь с усилием 14 н/м штоки натяжения лент, выкручиваешь оба ровно на 2 оборота, далее контиршь гайки с герметиком.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#38
Тоже на А4LD есть проблема: утром заводишься, греешься, поехал и коробка не переключает, до 4000 один раз докручивал, но все равно не переключила. А если поставить селектор на 2ку, и разогнаться чтобы на тахометре было 2000 оборотов переключить селектор на драйв и бросить газ, то включается передача с небольшим тычком и дальше без проблем все перещелкивает сама и вверх и вниз. Глушу, зааожу все норм. Если постоит пару часов опять надо через вторую на драйв и все норм
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#39
Попробуй шифт кит джуниор поставить в гидроплиту, может помочь. Недавно тестировал пербранную коробку, тоже со второй скоростью затык был, оказалось шток ленты интермедия закручивался до определенного положения, а дальше клинил, по этому лента прослаблена была, по этому предварительно желательно от руки без ленты закручивать штоки, чтобы потом сюрпризов не было.