На тему колхоза...

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#1
Разбирался в гараже и нашел старые гидрокомпенсаторы, которые стояли на моем движке до капиталки. Что интересно, ЭТО нормально работало... http://www.radikal.ru/users/ranger-87/kolhozing
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#3
Для меня, честно, такое техническое решение по поводу ремонта гидрокомпенсаторов показалось необычным. Причём точная регулировка зазоров осуществлялась путем подкладыванием под них монет разного достоинства. Двигатель 2,3i Ford Ranger 87 года, работал нормально без посторонних стуков. Капиталился по причине плохой компрессии, вот тогда то я и обнаружил ,что у меня больше половины ГИДРОкомпенсаторов нужно регулировать вручную :shock:. Компенсаторы я все, конечно, сменил на новые , а эти выбрасывать как то жалко стало, кто то ведь такую титаническую работу проделал... , опять же кризис, запчасти дорожают, может опыт еще и пригодится... :)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Имеет ли смысл мучить гидрокомпенсаторы, девайс не совсем уж простенький.
Для ознакомления с устройством есть неплохой трактат: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=37878
Размер "отката" за колхоз могет быть не сравним с заменой на новьё.
Сикока раз скупой платить буить?
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#5
hunter Спасибо, трактат действительно полезный. Для справки,
колхоз этот с ГК делался ещё в те времена, когда старый машин целиком стоил столько же, сколько комплект новых ГК. Сегодня, согласен, ЗЧ есть, деньги есть, однозначно менять. В начале девяностых СИТУЁВИНА была совсем наоборот... Так что с экономикой понятно, а с техникой не очень. На сколько такой колхоз вообще оправдан, или можно было еще чего придумать?