На спарку - расширители арок, проставки, покрышки

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#41
GreyB ("Т.е. кабина может смещаться относительно бампера и ИМХО связывать их одним элементом как-то не совсем правильно.")
Денис, нельзя этого делать, стоит прислушаться к GreyB...
Допустим кабина в этом месте все таки живет своей жизнью по отношению к раме и бамперу, на фото видно что зазор между бампером и кабиной примерно 1-1,5см. и это сделано производителем с запасом для адских нагрузок. то есть реальные колебание в этом месте будут на много меньше и не повлияют на здоровье мягкого пластика расширителя.

другое дело место где рама "выкручивается", это там где кабина разделена с грузовым отсекам. там действительно кузов играет и не мало что видно не вооруженным взглядом на кочках.

так что считаю что все будет ок))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#42
посадочное саморезов раздолбит вибрацией
тогда уж крепление делать со свободной втулкой
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#43
Так все таки в крыльях пришлось отверстия под крепеж сверлить;) Аль блестящие головки для красоты?
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#44
Так все таки в крыльях пришлось отверстия под крепеж сверлить;) Аль блестящие головки для красоты?
В крылья впресовал винтовые заклепки под болты М6. Болты под шестигранник. Шайба.
Все из блестящей нержавейки.

Добавлено через 2 минуты
посадочное саморезов раздолбит вибрацией
тогда уж крепление делать со свободной втулкой
По идеи туда вообще можно не крепить, он и так плотно притянут верхними болтами к крылу
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#45
Допустим кабина в этом месте все таки живет своей жизнью по отношению к раме и бамперу, на фото видно что зазор между бампером и кабиной примерно 1-1,5см. и это сделано производителем с запасом для адских нагрузок. то есть реальные колебание в этом месте будут на много меньше и не повлияют на здоровье мягкого пластика расширителя.
Учитывая собственную массу и длинну авто - ИМХО достаточен обычный наезд одним колесом на бордюр. :roll:
На зазор особо можно КМК не обращать внимания. Кабина больше елозит туда-сюда.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#46
Как вариант: крепить к крыше, а на гунг просто опора или на оборот.
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#47
Дэн отлтично получилось! Дело за брызговиками и лайниксом! Я в свое время мозг себе сломал тоже, дабы закрыть два 325х колеса расширителем.......не смог решение найти, а вот такое бы тоже сделал, если бы знал.
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#48
через недельку приплывут из Америки "j.w. speaker 8700 evolution" 4 штуки для самого лучшего ближнего света , не ослепляющего встречных водителей.


буду ставить их на вот такой суперский кенгурятник Spyder bull bar )))










 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#49
Относительно продукции J.W. Speaker Corporation я тут (кажется) уже писал, что мой part-dealer их мне категорически нерекомендовал. Из-за проблем с их герметичностью. Я купил себе Truck-Lite.
Ссылка по Ж.В.Спикеру:
http://www.drive2.ru/l/2747988/


За Трак-Лайтом в наличии в Мск можно написать мне в личку.

Добавлено через 7 минут

Бедный Йори... пешеходик :shock:
Мне с машиной достался кенгурятник от "фендера до фендера". Не стал я его ставить. Дело хозяйское, конечно. Но мне кажется что если очень уж надо, то уголков и сварщиков и в РФ хватает. Тимур бы точно сам сваял ;)
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#50
Ради лучшего ближнего, неослепляющего света можно и загерметизировать.

http://youtu.be/ygvYo7Zjq1M

Герметичность лечится герметиком и защитой фар от прямого попадания грязи и воды от колес. По той ссылке явно видно что установили их и не защитили ДОРОГУЮ вещь от говен))))

Подобная ситуация у меня на двух хаммерах была и у многих хаммероводов, когда рукожопые сборщики в Калининграде меняли американскую оптику на хелловскую
хелловскую.

Добавлено через 8 часов 3 минуты
занялся свиноводством)))))))))))))))
теперь у меня на капоте поселился кабанчик))))))))





 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#51
Герметичность лечится герметиком и защитой фар от прямого попадания грязи и воды от колес. По той ссылке явно видно что установили их и не защитили ДОРОГУЮ вещь от говен))))
Трак-Лайт дешевле, а проблем с герметичностью там нет. А мазать герметиком НОВЫЕ фары бешеной цены лично мне было бы лень. Жигулисты же свои дешевые фары не мажут герметиком. и ничего не потеет. Четыре комплекта Хеллы (не считая ПТФ) пользовал - герметиком не маялся.
Думаешь в USA Army тоже вместе с фарами прапорщики выдают герметик? ;)
ИМХО ВСЁ должно работать "из коробки".


http://youtu.be/4wgsLfQ4TcU
 
Последнее редактирование модератором:

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#52
Эти фары что стоят на хаммере военном в первую очередь направлены на ударопрочность и работоспособность даже при торчащем насквозь осколке.
И всетаки светят лучше спикеры))))
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#53
Дэн оч интересно исполнение крепежа балки диодной лобовой, сфоткай плз крупно, думаю себе ставить, но с крепежом еще не определился
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#54
Дэн оч интересно исполнение крепежа балки диодной лобовой, сфоткай плз крупно, думаю себе ставить, но с крепежом еще не определился
Привет Дима)
Я тему с балкой создавал. Не стал ждать крепления которое держит ее у лобового стекла как козырек и сделал сам путем сверления крыши, без разборки потолка на резьбовых заклепках.
Вот тут: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=28982

Добавлено через 9 часов 54 минуты
посоветуйте лебедку?))))
под штатный бампер.
больше для душевного спокойствия что ОНА есть)))))))))))))))
в грязь лазить не собираюсь.

может вытащить кого из кувета)))))))

и что еще надо чтоб она правильно работала?
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#55
вернулся с Испании. занимался месяца три плотно улучшайзингом хаммера))) поставил всю диодную оптику, обновил подвеску и внещний вид))))
Теперь продолжу с фордом. Главная идея сейчас это большой экспедиционный багажник(в разработке) с лесницами по бокам и боксами на крыше и диодный свет по кругу
пара последних фото)








А это Hummer





 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#56
А почему красная оптима? У желтой пусковой побольше и высасываеться она подольше.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#58

Трак-Лайт вместо ЖВВ Спикера - это правильно. Осрамовские LED ПТФ+ДРЛ сделаны для низкой установки в еропузотёрки. У меня стоят в решётке радиатора, на уровне секций БС в Трак-Лайте.
Что бы меньше пачкались, я решил их в бампер не ставить. И уже светят ИМХО неоптимально.
Если пользоваться только ими - перед машиной тёмный провал.
А так Осрамовские LedDrivenFog отлично дополняют до равномерной световой заливки Truck-LIte. :good:
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#59
А почему красная оптима? У желтой пусковой побольше и высасываеться она подольше.
Желтую хотел, она тяговитей но по высоте не подходит. капот не закрывается ))))))
у красной пусковой 1000Ач а у родного акума всего 700Ач

 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#60
Ну в любом случае выбор верный!:good: Гелевый он и в африке гелевый.