на прогреве сама едет

Андрей_Р

Новичок
22
0
крск
#1
Здравствуйте:
Кратко. Ставлю на автопрогрев. Селетор в "Р". При запуске двигателя машина дергается вперед. Сантиметра на 2-3, и становиться обратно. Потом в течении автопрогрева видно плавное колебание авто. Боюсь, что ночью уедет машина сама в кого-нибудь. У кого было такое? поделитесь опытом. У мена АКПП алда
 

vldesign

Участник
159
0
Гороховец
#2
По идее ехать вообще не должна. Вероятно сплавились фрикционы либо гидроблок себя плохо чувствует. Паркинг это таже нейтраль но плюс еще коробка механически блокируется защелкой.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#3
Андрей_Р, А как на нейтрали себя чувствует?
 

MAUSE

Участник
74
1
ХМАО-ПЫТЬ-ЯХ
#4
У знакомого на TLK100 по зиме на прогреве машина собрала в кучу ещё 3 авта впереди стоящие, так что не шути лучше, на диагностику прямая дорога я так думаю, попробуй поставить дополнительно на "ручник".
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#5
У знакомого на TLK100 по зиме на прогреве машина собрала в кучу ещё 3 авта впереди стоящие, так что не шути лучше, на диагностику прямая дорога я так думаю, попробуй поставить дополнительно на "ручник".
Ручник не поможет, если блокировку АКПП сорвет
 

Андрей_Р

Новичок
22
0
крск
#6
На нейтрали не пробовал т.к. реч идет про автозапуск ( у меня на улице -30). На ручник ставлю, но 4 литра он не победит в случае чего. На машине 2 года назад менялся гидротрансформатор. Проблем с ним и рывков не чувствую, когда держу тормоз на включ скорости. есть удары при включении скорости вперед и появился назад. но это давно появилось. Я пока акп в общих чертах понимаю. логично предположить что акп пытается вперед передачу включить. может кто решал подобную задачу?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#7
Интересно, у меня тоже при автозапуске на несколько сантиметров вперед дергается и назад откатывается, но это вроде как 1 раз происходит при первом запуске, после постановки на паркинг.
То есть я заметил что при постановке на паркинг защелка как то не сразу срабатывает, особенно это заметно, когда на уклоне ставишь машину на паркинг, отпускаешь тормоз и она на на несколько сантиметров откатывается назад и потом чувствуется как зашелка срабатывает.. может что с механизмом
Конечно другая коробка (4 R100) и это только при запуске
ТС, ты не наблюдал - при первом запуске после постановки на паркинг дергается или всегда?
 
Последнее редактирование модератором:

Андрей_Р

Новичок
22
0
крск
#8
maxxun, Дергается всегда, пока теплая машина дергает савсем чуток, а на холодной сильно. Один раз мужик меня прикуривал, впереди стоял, так аж схватился за кенгурятник, беднягаю И на холодную иногда качается взад вперед пока греется. Перетяжка лент? я ослаблял на 1,5 оборота когда протягивал

Добавлено через 1 минуту
А на счет не сразу защелкивается есть такое. Может сантимов 10 прокатиться, прежде чем оная защелка воздействует
 

Андрей_Р

Новичок
22
0
крск
#11
у селектора за "Р" идет "R", логично при не полном переключении дергала бы назад, а не в перед. я уже думал про ето. момент от двигателя передается в гидротрансформатор, потом через систему шестерен на карданы. грешу на систему подключения шестерен, но я в этом еще слабо разбираюсь.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#12
открути чутка гайку сливную в карабасе чт бы пару капелек добыть и ...
понюхай масло в карабасе - пахнет горелым или тёмно коричневое - бросай все дела и ремонтируй его =) или меняй на другой автомат или меняй тачку - не долго до полной хреновости карабаса =))
ну а если атфка красная в карабасе и не пахнет горелым то провода виной всему =)
 

Андрей_Р

Новичок
22
0
крск
#13
NechtoS, на алде нет сливной пробки. я на щупе могу смотреть, она красная, завтра понюхаю
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#14
В механику на любой машине залей гавнянный нигрол и в минус тридцать без выжатого сцепления машину не провернешь на нейтралке а заведешь со сцеплением отпустишь если не заглохнет то норовит тронуться пока масло не прогреется,
Так и автомат на холодном масле все включается затем сорвет и все в норме,к сильным морозам надо подбирать соответственно АТФку, попробуй канистру выставь на мороз утром перед заводкой посмотри что в канистре и многое станет ясно, Мне однажды АТФку впарили в магазине на ходу коробка замерзала на раме капли висли как литол,
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#16
глянув на это видео можно и задуматься
=))
 

Андрей_Р

Новичок
22
0
крск
#17
по моему это у него мед в бутылке......жесть он сказал масло в двигателе. похоже на 10w60
атф жиже мне каца
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#18
Здравствуйте:
Кратко. Ставлю на автопрогрев. Селетор в "Р". При запуске двигателя машина дергается вперед. Сантиметра на 2-3, и становиться обратно. Потом в течении автопрогрева видно плавное колебание авто. Боюсь, что ночью уедет машина сама в кого-нибудь. У кого было такое? поделитесь опытом. У мена АКПП алда
Твоя АКПП исправна, единственная проблема в пружине защёлки паркинга, её скорее всего нужно заменить. При заводке на холодную при минусовых температурах пока масло в АКПП не прогреется машина пытается ехать но если защёлка исправна то машина не дёрнется даже на 5см. Кстати пружинку защёлки можно отремонтировать(заменить) не снимая АКПП!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#20
Fedy, можете по подробнее про не снимая акпп
Откручиваешь карданы, сдёргиваешь раздатку, откручиваешь заднюю часть корпуса АКПП и всё, защёлка доступна. Масло нужно слить. Не забудь открутить поперечину на которой подушка АКПП. Короче там всё просто!