На Lincoln Mark LT проблемы с зимним запуском

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#1
Вернулся из недельной командировки, за это время в Архангельске морозы до -35... Во время моего отсутствия машина стояла, не заводилась. Запустил мотор, защёлкала приборка — разряжен аккум, съездил в гараж за резервной оптимой, поставил пикап завёлся с полоборота, погонял час, всё штатно. Ушёл домой спать.

Утром завожу, стартер бодро крутит, но нет даже намека на вспышку... Бензонасос работает. Кто сталкивался? Авто: 2006 Lincoln Mark LT (он же Ford F150).

В каком направлении двигаться для разрешения ситуации? На качество бенза жаловаться не могу, топливо проверенное. Свечам около 50 ткм.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#2
ну раз стартер крутит бодро, топливо подается, но авто не заводится, значит причина одна - нет искры. Разбирайся в этом направлении, скорее всего свечи залило. Или теплый гараж и там заводить или доставай все свечи до которых сможешь дотянуться, прокаливай их на газовой плите, вворачивай назад, перед запуском чуть-чуть эфира (продается в любом автомагазине,такой баллончик с надписью для зимнего пуска двигателя) в воздухан и заводи.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
съездил в гараж за резервной оптимой, поставил пикап завёлся с полоборота, погонял час, всё штатно. Ушёл домой спать.
На машине всё металлическое за долгое стояние на холоде закаленело... завел, погрел всего час, закаленелые детали отпотели, но не просохли, заглушил мотор... отпотевшее за ночь замерзло и результат - не завелась... Замерзнуть на инжекторе могут и подвижные части какого-нибудь клапана или заслонки, просто узенькие воздушные каналчики могут перемерзнуть... :)
Личномне так кааца... :D

Добавлено через 43 секунды
Или теплый гараж и там заводить или доставай все свечи
...как-то так теперь пробовать... :D
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#4
Ну для начала надо понять есть ли вообще искра, а потом - эфира, можно и на морозе.
Но вообще совсем не заводится может только если неисправен ДПКВ.
Может сигнализация или омобилайзер или секретка стоит где-то.
 

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#5
Потащу сегодня в автосалон на ночь, отогревать...
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#6
При морозах, как унас, лучше час проездить разогрев хорошенько авто, а потом глушить. Факт свечи залило.
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#7
Если погрел час и не поездил может быть проблема как у меня каталики замерзли :roll:
 

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#8
Всё авто на сервисе до воскресения... Надеюсь все будет ОК!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
Давай, удачт, мы тоже надеемся
 

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#11
Трак отогрелся, растаял. Проблема с пуском осталась. Проверяли недосканером Ford (показывает только подачу и давление в топливной рампе) топливо давит, искры нет, тк при бодром кручении двигуна нет даже вспышки. Буду выкручивать свечи, смотреть-чистить дроссельную заслонку.

Сервисмены высказали предположение, что может глюкнуть иммобилайзер штатный... Надеюсь на лучшее...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 519
541
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#12
Если глюкнул иммо,обязательно будет ошибка в кузовном компутере(иногда и в моторном записывается).
 

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#13
Ситуация понемногу прояснилась. После 3-х дней стоянки в тёплом сервисе, двигатель так и не запустился, выкрутили свечи... В общем это свечи, пробиты насквозь, грязные и в бензе... купил в автосалоне Ford свечи от экспа 1F F4.

Поставили свечи, запустился двигатель, троит, детонирует, из выхлопнухи г@вно какое-то непонятное. Сканер показал что 4 катушки из 8 дают пропуски... Заказал в штатах комплект новых, кстати купил Accel. Давно хотел попробовать.

В общем хорошо, то что есть хотя бы отпределение по ситуации, слава Богу иммо цел и невредим. Вечером выложу фото старых свечей...