storm
У меня такая-же беда была.
Движок сам перебрал.
Если цилиндры не задраны поршнями и шатунами то можно и перебрать.
С коленом конечно тяжёлый случай, найти трудно. Контракт он и есть контракт, Вы ведь не знаете сколько он прошёл а бумага всё стерпит.
Хотел себе взять контракт но после стенда наотрез отказался, давление в поршнях было близко к минимально допустимому и к тому-же в разных цилиндрах на 0.3 разница была. На стенде прогонят но это стенд и не более того. Просто мой маленький совет, будете контракт брать хотя-бы давление померьте в цилиндрах и чем выше и меньше разброса тем лучше. И хорошо-бы послушать стуки в движке или сами или позовите на помощь моториста знакомого или того кто может по стуку определить болячки ДВС.
Но это моё лишь мнение а решать Вам. Удачи в ремонте!
У меня такая-же беда была.
Движок сам перебрал.
Если цилиндры не задраны поршнями и шатунами то можно и перебрать.
С коленом конечно тяжёлый случай, найти трудно. Контракт он и есть контракт, Вы ведь не знаете сколько он прошёл а бумага всё стерпит.
Хотел себе взять контракт но после стенда наотрез отказался, давление в поршнях было близко к минимально допустимому и к тому-же в разных цилиндрах на 0.3 разница была. На стенде прогонят но это стенд и не более того. Просто мой маленький совет, будете контракт брать хотя-бы давление померьте в цилиндрах и чем выше и меньше разброса тем лучше. И хорошо-бы послушать стуки в движке или сами или позовите на помощь моториста знакомого или того кто может по стуку определить болячки ДВС.
Но это моё лишь мнение а решать Вам. Удачи в ремонте!
Последнее редактирование модератором: