Не хотелось заводить отдельную тему, но имею параллельный вопрос к знатокам:
Недавно ездил в Партизанск, дорога - голый асфальт, шёл на A4WD (всегда на нём езжу), всё было нормально. Перед затяжным перевалом на дороге стали появляться островки льда и дабы не "уйти" в кювет из-за невовремя подключившегося передка я включил ручкой режим 4WD (скорость была около 50 км/ч). Вверх и потом вниз шёл не сбавляя хода (на средней скорости 80-100 км/ч), покрытие на дороге асфальт с островками льда (или наоборот скорее лёд с островками асфальта). К концу спуска было такое ощущение, что как-будто кто-то авто за задницу держит, тормозило само двигателем, если педаль газа отпустить. Было ощущение, как-будто Овердрайв вырубили. Остановиться было негде, леера везде и сплошные повороты, короче остановился после спуска на первом-же удобном участке. Из-под капота повалил дым откуда-то из района автомата-раздатки, я даже уже хотел за огнетушитель хвататься, но обошлось, на улице мороз -30 градусов и ветер, остудило быстро. Запах был как-будто масло на выпускной коллектор льют и ещё чего-то металлического-перегретого. Проверил масло в движке - норма, в автомате - чистое, без запаха подгорелого и уровень норма. Постоял минут 20, авто остыло. Завёл, обнюхал всю - запаха нет, проехался немного вперёд-назад, проверил то-же на 4WD и LOW4WD, всё работает, никакие лампочки не горят, Овердрайв включается-выключается... поехал дальше на A4WD. Доехал без проблем до места, через день назад всю дорогу без проблем, больше проблема никак не проявилась. Только сегодня утром приехал на работу (15 минут прогрева и 15 минут движения на A4WD без гонок и букса) опять ощутил подтормаживание в конце поездки и уже знакомый запах.
Завтра проверю-поменяю масло в раздатке, посмотрим что там. Но вопрос к знающим людям - что это такое, чего ожидать?