Expedition 1 На горячую не работает АКПП

Korolev

Новичок
8
0
#1
Добрый день! внимательно изучив темы форума, касающиеся возникающих проблем с коробкой передач, решил и озвучить свою! Уже во второй раз за неделю подряд мой машин (Expedition 97) на ходу терял тягу, отчаянно ревев двигателем. Через 5-10 мин "отдыха" заведя и включив D как ни в чем не бывало поехала дальше, задняя передача при этом включалась без проблем. Посмотрел уровень и качество масла в коробке- уровень в норме, цвет отличный и отсутствует запах гари. После первого раза заехал к электрику и проверил по компьютеру наличие ошибок- все оказалось в норме. Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной таких симптомов, куда с этим идти и к кому обратиться !
 
64
3
Владивосток
#2
Не хотелось заводить отдельную тему, но имею параллельный вопрос к знатокам:
Недавно ездил в Партизанск, дорога - голый асфальт, шёл на A4WD (всегда на нём езжу), всё было нормально. Перед затяжным перевалом на дороге стали появляться островки льда и дабы не "уйти" в кювет из-за невовремя подключившегося передка я включил ручкой режим 4WD (скорость была около 50 км/ч). Вверх и потом вниз шёл не сбавляя хода (на средней скорости 80-100 км/ч), покрытие на дороге асфальт с островками льда (или наоборот скорее лёд с островками асфальта). К концу спуска было такое ощущение, что как-будто кто-то авто за задницу держит, тормозило само двигателем, если педаль газа отпустить. Было ощущение, как-будто Овердрайв вырубили. Остановиться было негде, леера везде и сплошные повороты, короче остановился после спуска на первом-же удобном участке. Из-под капота повалил дым откуда-то из района автомата-раздатки, я даже уже хотел за огнетушитель хвататься, но обошлось, на улице мороз -30 градусов и ветер, остудило быстро. Запах был как-будто масло на выпускной коллектор льют и ещё чего-то металлического-перегретого. Проверил масло в движке - норма, в автомате - чистое, без запаха подгорелого и уровень норма. Постоял минут 20, авто остыло. Завёл, обнюхал всю - запаха нет, проехался немного вперёд-назад, проверил то-же на 4WD и LOW4WD, всё работает, никакие лампочки не горят, Овердрайв включается-выключается... поехал дальше на A4WD. Доехал без проблем до места, через день назад всю дорогу без проблем, больше проблема никак не проявилась. Только сегодня утром приехал на работу (15 минут прогрева и 15 минут движения на A4WD без гонок и букса) опять ощутил подтормаживание в конце поездки и уже знакомый запах.
Завтра проверю-поменяю масло в раздатке, посмотрим что там. Но вопрос к знающим людям - что это такое, чего ожидать?
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#4
Добрый день! внимательно изучив темы форума, касающиеся возникающих проблем с коробкой передач, решил и озвучить свою! Уже во второй раз за неделю подряд мой машин (Expedition 97) на ходу терял тягу, отчаянно ревев двигателем. Через 5-10 мин "отдыха" заведя и включив D как ни в чем не бывало поехала дальше, задняя передача при этом включалась без проблем. Посмотрел уровень и качество масла в коробке- уровень в норме, цвет отличный и отсутствует запах гари. После первого раза заехал к электрику и проверил по компьютеру наличие ошибок- все оказалось в норме. Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной таких симптомов, куда с этим идти и к кому обратиться !
похоже на жопу гидротрансформатора. Рекомендую в сервис АКПП, ибо ремонт бублика около 7000 руб, а дальше - 70000.
 
64
3
Владивосток
#5
Режимы раздатки на ходу переключал?
Естественно. На ходу на 50 км/ч в начале перевала с A4WD на 4WD (во время переключения шёл накатом, без нагрузки на трансмиссию), потом в конце перевала, уже после начала подклинивания, обратно, также накатом на 40-50 км/ч с 4WD переключил на A4WD. Это никак не отразилось на поведении авто. Сегодня ещё раз попробовал на льду, передок подключается автоматом как и раньше при пробуксовке задних колёс и на 4WD сразу гребёт всеми как положено. Утром на работу доехал нормально, ничего не происходило не клинило, запаха не было. Масло в раздатке заменить/проверить не удалось ввиду крайней занятости, освободился только в 19 часов, когда уже негде было менять. Домой доехал опять с проблемами и запахом. Завтра пойду пешком, дабы не насиловать авто, в субботу поменяю масла в раздатке и заодно в автомате (хотя меняны везде в июне) отпишусь.
 

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#6
Книжки перед собой нет, но сколько я помню, режимы раздатки переключаются через нейтралку стоя на месте. Остановился, переключил на нейтралку, включил нужный режим раздатки, через минуту можно ехать. Так что по самому факту переключения режимов раздатки на ходу возможны проблемы.
 

SoulBro

Участник
71
2
Питер
#7
с нейтралки включается только low rage, а все другие режимы свободно включаются и выключаются на ходу на любой скорости, за исключением переключения с A4WD на 4x4 - на скорости включается исключительно до 64км/ч (в точных цифрах могу ошибаться)
 

tailor

Участник
85
4
Химки
#9
Есть один хороший мастер по АКПП в Москве, в р-не м. Щелковская. Если надо пиши в ЛС, дам телефончик.