На Ford F-250 пинается АКПП 4R100 и некорректно работает датчик скорости

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#21
Подъемник только на следующей неделе будет, поэтому пока ничего не делал.
Машина стоит под маленький уклон передней частью вниз. Сегодня решил прогреть и аккум погонять.
Щуп коробки на заглушенной машине выше нормы. Завел, стало посередине и сразу пузырится, решил небольшой круг по кварталу проехать, переключает без пинков-все штатно, ошибки не горят, поставил на ровную поверхность-щуп на первой отметке и с пузырями. Вообще не понимаю... что с уровнем???? Масла мало? Куда тогда оно делось? И почему на холодной выше уровня, а на заведенной мало... может масло по коробке не гоняется? Может с насосом что? Или через фильтр не проходит?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#22
Так проверяют же на заведеной! Оно заполняет гидротрансформатор и уровень снижается! Я так понимаю.
 
Симпатии: Понравилось GreyB

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#23
Так проверяют же на заведеной! Оно заполняет гидротрансформатор и уровень снижается! Я так понимаю.
Да я вообще уже не понимаю ничего. На щупе две риски, как на маслянном двс. Тоесть получается, что мерить только на горячую. А значит масла у меня очень мало. Куда оно тогда делось...? Если машина стоит всегда на одном месте и под ней сухо, коробка то же визуально сухая. Короче поменяю пока масло...
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#25
Нижняя метка - на холодную, верхняя - на горячую, всегда при заведенном моторе.
Масло могло перегнать в раздатку, смотрите в ней уровень.
Интересно. Новое то же может перегнать? А как в раздатке уровень посмотреть?
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#27
Парни, простите за глупый вопрос, но ни разу не менял, поэтому опыта нет, а с этим щупом не понять ничего.
Вот солью масло с гидротрансформатора и поддона, а как обратно заливать и уровень выставить???
Заливать на незаведенную сколько? И как в бублик оно пойдет? Или надо сколько то залить, а потом завести не надолго, что бы в бублик ушло? И получается уровень смогу выставить только нижний-холодный?
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#28
Привет, тут без меня знатоков много, вот как в мануале показано, если полный объем 15,5 литров, то смело, после того как слил с бублика, наливай 14 литров, а потом как завел и на месте попереключал, доливай до уровня
 

Вложения

  • 287.3 КБ Просмотры: 68

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#29
Привет, тут без меня знатоков много, вот как в мануале показано, если полный объем 15,5 литров, то смело, после того как слил с бублика, наливай 14 литров, а потом как завел и на месте попереключал, доливай до уровня
А 14 сразу не многовато? И как в бублик, самотеком пойдет?
Файл хороший, но у меня на уровне нет надписей колд и хот, а только одна решеточка, на которой внизу ноль, а наверху квадратик и ещё один ноль ниже первого.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#30
У меня на навигаторе с 4r100, если сливать из бублика выходит все, конечно литр-два может в плите и еще где остаться мне когда меняли сразу 13-14 лили, а потом доливали на работающем, чаще всего около 16 и входило. Залей меньше, литров 10 и смотри. По щупу не скажу, у меня с белой пластиковой нашлепкой как в мануале, я думаю у тебя на горячую как раз уровень должен быть до верха решетки, недолив или перелив в диапазоне 0,5-0,7 литра на поведение коробки, если она исправна, я не замечал...
 
Последнее редактирование модератором:

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#31
А доливать уже на работающем двигателе надо?

Добавлено через 5 часов 32 минуты
Поменяли сейчас масло. 3 часа времени ушло. Масло было грязное, но не горелое. На магните кашица из стружки. Но масло 7 лет точно не менялось... вроде как парни сказали, что это ничего страшного, стружка не крупная. Масло в самой акпп было грязнее чем в бублике. Фильтр Фрамовский оказался тоньше и наклон заборника почти 90 градусов, а у родного под небольшим уклоном... Прокладка старая в некоторых местах расслоилась, поэтому поставил из набора паранитовую...
По уровню, вроде понятно немного стало, но мне кажется немного перелили. Влили 14,5 литров. На 14 литрах немного не доходил уровень холодной, и мы решили еще 0,5.
По итогу пузырьки пропали, переключаться стала ещё незаметнее, но толком не проехал, где то около 3 км, тк в Питере зима наступила, а страховка закончилась... поэтому решил не испытывать судьбу. Снег растает через пару-тройку дней, страховку сделаю и посмотрю дальше.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#32
Привет, только сейчас увидел, ты наверное понял, конечно на работающем доливать. Замечание по прокладке, паранитовые у меня всегда текли, лучше фордовская резиновая с металлом внутри, она многоразовая, точно раз а три поменять с ней можно, старый фильтр оригинальный, новый видно фрамовский, по ним замечаний вроде не было, но я предпочитаю оригинальный..
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#33
Привет, только сейчас увидел, ты наверное понял, конечно на работающем доливать. Замечание по прокладке, паранитовые у меня всегда текли, лучше фордовская резиновая с металлом внутри, она многоразовая, точно раз а три поменять с ней можно, старый фильтр оригинальный, новый видно фрамовский, по ним замечаний вроде не было, но я предпочитаю оригинальный..
Прокладку то же хотел оставить, но она в двух местах расслоилась. А фильтр мне не понравился, что тоньше и соответственно меньший по объему. Ну и заборник под другим углом на нем
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#34
Я на таком ездил, проблем не замечал, только поддон из-за прокладки потел по местам вкручивания болтов поддона. Купи оригинальный фильтр и прокладку, фильтр вроде бывает двух видов 4х4 и 4х2, при следующей смене заменишь.
Я уже ранее писал, чтобы не было опять теорий на несколько страниц, поэтому только мое мнение проверенное на себе, американцы не советуют меркон 5 в 4 r100, только меркон. Сам один раз, при плановой замене, залил в меркон 5 моторкрафт красная бутылка, появились пинки, почитал форумы американцев, купил обычный шеврон MD3, заменил у Эндрюса, сразу пинки прошли, поэтому лью только обычный меркон.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#35
Если оригинальной прокладки нет, то под резиновую, даже новую, разумно будет проверить плоскость поддона на прилегание и подрихтовать при необходимости. Личный экспириенс
 

henrix

Участник
124
10
Lincoln Navigator' 2003
СПБург
#36
А доливать уже на работающем двигателе надо?

Добавлено через 5 часов 32 минуты
Поменяли сейчас масло. 3 часа времени ушло. Масло было грязное, но не горелое. На магните кашица из стружки. Но масло 7 лет точно не менялось... вроде как парни сказали, что это ничего страшного, стружка не крупная. Масло в самой акпп было грязнее чем в бублике. Фильтр Фрамовский оказался тоньше и наклон заборника почти 90 градусов, а у родного под небольшим уклоном... Прокладка старая в некоторых местах расслоилась, поэтому поставил из набора паранитовую...
По уровню, вроде понятно немного стало, но мне кажется немного перелили. Влили 14,5 литров. На 14 литрах немного не доходил уровень холодной, и мы решили еще 0,5.
По итогу пузырьки пропали, переключаться стала ещё незаметнее, но толком не проехал, где то около 3 км, тк в Питере зима наступила, а страховка закончилась... поэтому решил не испытывать судьбу. Снег растает через пару-тройку дней, страховку сделаю и посмотрю дальше.
Насчет прокладки - совет Александра сохранить резино-металлическую прокладку - весьма важен.
Насколько мне объясняли специалисты, металлические шайбы в болтовых отверстиях сохраняют технический зазор между корпусом и поддоном при наезде на грунт/снег. Если прокладка без оных шайб есть риск, что при наездах поддоном на грунт/снег поддон сомнет прокладку, что приведет в лучшем случае к течи АТФ, либо в худшем варианте вклинению фильтра в посадочное отверстие с перекрытием подачи АТФ в насос...
(пишу по памяти, верисори за возм. ошибки изложения - я не специалист)

Правильные прокладки на наши коробки достаточно часто бывают в наличии в СПБурге.

П.С. кста, в коробке моего авто бублик оказался без сливного отверстия... там была заплатка явно заводского изготовления (вровень с корпусом, видна из-за разницы в цвете металла).
Возможно такое? И ... нахуа, какая логика в том?
 

эдян

Активный участник
912
129
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#37
какой бред только не придумают, а клапанные крышки с такими прокладками в что упираются?
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#38
Прокладку было не сохранить... расслоилась она. А оригинальную не купил, тк она стоила около 5000р., думал старая нормальная будет. Хорошо хоть паранитовая была с фильтром.
А масло Меркон вроде как нет уже, только Меркон 5. Да и я слышал, что наоборот амеры сами и говорят, что лейте пятый в 4р100.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#40
В мануале (что идёт с авто) написано что Меркон-5 не лить!
Т.е. в 1998 году Меркон-5 уже был "изобретён" маркетологами, но инжинеры его в 4R100 категорически не советовали.
У ЛиквиМоли есть масло ТорТех 1100 с допуском Меркон.
Экзист его возит даже 20л канистрами.
Сообщение автоматически объединено:

Так и в документах они прописывают что mercon@ заменяется всецело mercon V...
А резина R15 заменяется резиной R17?)))