На A4LD пропал зх,нейтральная

dushutkin

Участник
41
0
#1
прошу помощи пропала задняя скорость,не горит фонарь заднего хода ,вместо задней нейтральная,вместо нейтральной 2, ОД иД в норме ,вся беда началась после того как я после смены фарсунок погонял машину на парковке и нейтральной скорости,обороты не развивалвыше 2500,т.е. машина сама не развивала,когда начал гонять на нейтральной передаче произошол выброс масла через передний сальник коробки гдето около1,5 литра машину заглушил,посмотрел,загнал в гараж,снял коробку,вроде все нормально поставил на место появилась проблема описанная выше.Машину вывешивал проверял на всех режимах АКПП,отсоединял трос переключал в ручную,разбирал переключатель заднего хода,все безполезно.Помогите советом.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Интересно, а где в АЛДе переключатель заднего хода?
Вывешивание машины ничего не дает, кстати, совершенно не понятно, авто трогается на 2-й или 1-й передачи, если только направление вращения колес проверить.
Давай сначала.
Машина ездила нормально
Поменял форсунки, погонял мотор на месте, Алда плюнулась
СНИМАЛ (?) коробку, разбирал полностью (или не разбирал?), как понял что все цело?
Когда пропали передачи?
Когда погонял или когда после того как снимал?
Мозги трогал? Снимал, разбирал?
 

dushutkin

Участник
41
0
#3
По порядку.Машина глючила,троила,обороты прыгали,с коробкой проблем не было.Поменял свечи,провода на свечи был обрыв на 6цилиндр,фарсунки,все отдраил ,очистил двигатель заработал как часы,когда проверял его на парковке и нейтральной скорости ,плюнуло масло из АКПП я подумал что накрылся сальник АКПП снял АКПП сальник целый,эластичный проверил масленный насос,промыл фильтр АКПП,шмурдяка,стружки ивсего прочего не было АКПП была девственно чистая .Собрал в обратном порядке.При сборке поставил прокладку между АКПП и редуктором порвал когда снимал,при закручивание микропереключателя который стоит над валом селектора переключения передач,услышал небольшой треск ,оказалось слегка замял его,снял,развальцевал,отколибровал,все собрал на место,проверил контролькой ,поставил.После всех процедур сборки,завел машину на парковке норма,задняя без риакции как на нейтральной,нейтральная как 2 т,е. едет но не более 40 км.ч. а дальше все как положено.Мозги и все прочее не трогал
 

dushutkin

Участник
41
0
#4
После того как погонял и выбросило масло ,своим ходом заехал в гараж,но заднюю скорость не проверял.После сборки проверял на трассе все режимы на OD при 4000 об. скорость 130-140 км спидометр подвирает точно не могу сказать на D 100км. при 4000 об.Да еще менял масло при этом продувал систему охлождения масла,проверял вакумник,в общей сложности масло вошло 7,5 литров т.к сливал полностью и с бублика тоже,запливал масло по этапно 5 л. потом завел машину на 1 мин. после чего долил 4 л. получилось больше уровня еще раз завел,уровень не уменьшился,пришлось откачивать через щуп до нормы.Вот вроде-бы и все процедуры которые я делал с машиной
 

dushutkin

Участник
41
0
#5
Акула если можно скинь номер телефона в личку я перезвоню и расскажу все подробно и отвечу на любые вопросы
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Насос после проверки центровал? Что есть редуктор, раздатка что ль? Если не более 40, то мож все таки не вторая? Как ведет себя на 1 и 2, на 2 чисто вторая, скоко выжимаешь на ней? На хрена вообще раскручивал после замены форсов и на нейтрали к тому же? Снимал короб с бубликом или живодером? При установке бублика в вертикальном положении замечательно дрочится колечко разрезное на хвостовике насоса. Кстати хаб бублика в каком состоянии? У меня был пропилен сальником. И кмк, нех спрашивать, коли не разбирал нутро алды. Качай мануалы, учи язык и в бой, а там уже и будет чо спрашивать и обсуждать. Токо тогда имеет смысл запастись расходниками. Я вот заднюю нашел, а ОД проzzzбал
 

dushutkin

Участник
41
0
#9
Насос не центровал, машина на всех передачах т.е. на OD, D, 2 ведет себя нормально, первую не пробовал. Снемал короб с бубликом и ставил с бубликом, задир, потертостей, выработок не видел. Бублик на колечке дрочить не пробовал. В окопах сижу третий месяц, т.е. в смотровой яме и гараже.
 

dushutkin

Участник
41
0
#10
Одно жаль этапы большого пути не снял на фотоаппарат полностью, только заключительную часть .Скоро , как закончу ремонт,тьфу,тьфу,тьфу не сглазить бы,выставлю на всеобщее обозрение
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
не понял, чо это за большой путь, если кроме поддона и колокола ниче не снималось? Больше 2500 не раскручивался до замены форсов или теперь тоже? Кмк, как минимум мозги надо снять, перебрать, промыть. У мну тож все чистенько было, а при разборке увидел много нового. С первой доверху попробуй переключаться, прочувствуй все передачи. Хотя опять же повторюсь, что надо смотреть глубже внутре, имхо
 

dushutkin

Участник
41
0
#12
Я уже писал что машина 6 лет стояла под забором и снятие коробки это 1/100 часть ремонта. Начал с двигателя,чтобы завести ипроверить,движок не дышал,снял свечи,убиты полностью,электроды выгорели почти полностью,я понял что на ней ездили наездники а значит менять и смотреть нужно все т.е.все расходники,масла,фильтра а также смотреть и ревизировать все основные узлы,переднии ступицы,редуктора,полуося,системы питания,охлождения,смазки все мыть чистить продувать.Снимать всю обшивку,обрабатывать антикором,делать нормальную шумоизоляцию,востанавливать и ревизировать электро проводку на всех подвижных изгибах т.е дверях, смотреть все фишки на предмет окисления.После всех этих процедур завел машину,опробовал,проехался сразу-же вылезли проблемы простоя машины под забором а т.е погнали сальники,ГУР,побежала помпа,не подключалась раздатка,после того как все сделал принялся подбирать сопли т.е. менять хомуты,изолировать и крепить проводку,менять фарсунки.Фарсунки менял потому что в впускном колекторе было грязи на палец толщиной а как известно любая фарсунка уважает идеальную чистоту и свежий чистый воздух.Короче фарсунки менялись в последнюю очередь так как работа эта не сложная и не пыльная и вот только после этого я и погонял ее и получил проблему с коробкой.Всем этим я и занимался почти три месяца .Я знаю что многие меня сочтут за придурка,лучше-бы взял за эти бабки другую,более свежую ина ходу но мнезахотелось именно эту машину.А почему так дотошно проверяю и ремонтирую?Так это для того чтобы не стоять где-нибудь в степи,в буран где на сотню верст не души,я живу в Казахстане и мотаюсь в дальнюю постоянно.Подомной сейчас Сюрф в 130 кузове,праворукий,но хоца еще опробовать и америкоса,мощного и на карданах а не гранатах,с крепкой,ваносливой подвеской,надежным двигателем.Ядумаю что донес до вас свои мысли и не вызвал кривых усмешек и помощь действительно нужна потому что мозги уже кипят и нервы вздрючены.В сервисы отсылать не надо до хороших долеко а ближайшие нах не нужны.Мануалы скачены но в английском тем более техническом не силен,а если еще без картинок то это для меня вообще темный лес.
 

dushutkin

Участник
41
0
#13
Больше2000 т. не раскручивает сейчас на P,R а на N едетвперед но скорость не выше 40 км.ч. сейчас схожу проверю на всех режимах и сверху вниз и снизу вверх и на ходу и на месте
 

dushutkin

Участник
41
0
#14
Проверил,коментирую,заводится без проблем на порковке стоит,на задней стоит,в заведенном состояние назад на задней скорости не сдвинеш,на нейтральной едет вперед,на всех остальных тоже.Взаглушенном состояние на порковке не сдвинеш на задней двигается если толкать конечно, на ходу :на нейтральной-4000 об.скорость-60км.ч ,наOD-на3600 120 больше не разгонял снег,гололед,страшно, на D-на4000 120 ,на 2 за 80 первую не включал
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
убей, убей её навсегда и окончательно. Пошто животину тиранишь? Сделай ей ещё столл-тест и пробег по бездорожью, вывод один-потрошить. На парковке двигатель должен крутиться до красной зоны, че те ещё надо? Че то с чем то там уже слиплось
 

dushutkin

Участник
41
0
#16
Прежде чем потрашить нужно понять причину,хотябы приблезительно,выслушать умных иуже опытных людей,а потом уже и потрашить
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Мнения рыть поиском пока едет ремкомплект, можно даже какую нить симпоатичную студентку-переводчицу за немного денех найти (или чем ты там бохат :))) ) и первоисточники проштудитровать. На край даже Промт через Файнридер вариант. Гг, ты просто боисся ее, (п)адлу!!! :)) Мне запчастюльки встали примерно в двадцатку, из них девять - ребилженый транстаровский бублик. Как показывает практика, сама по себе она не ремонтируется :(( чего в нее не заливай. Чем быстрее отдефектуешь, тем быстрее закажешь потребное (если там что то из ряда вон), тем быстрее сделаешь.
 

dushutkin

Участник
41
0
#19
Бояться я перестал лет двадцать назад,а короб уже на столе,раскидать дело не хитрое,а понять и отремонтировать то что сломалось вот вчем проблема,когда у тебя нет искры тыже не снимаешь двигатель,не потрошишь поршневую,вот и я не хочу через опу автогеном гланды вырезать а проверять по этапно от простого к сложному,узнать все засады при разборе,на что обратить пристольное внимание,где и что пометить маркером чтобы не перепутать,куда нужно в первую очередь лезть а где делать нечего,коробку я снял за 1 час 40 мин завтра приступлю ко всему остальному без дрожи в коленях,но с толком чувством ирасстоновкой если подскажешь чтото дельное буду блогадарен
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Да не заводись, я не по злоботе душевной. Там по любому идешь от переда к заду. Чем внимательнее - тем лучше, фото-видео вообще хорошо. Раскладывай по порядку. В базе есть проект Франкентранни, уже переведен. Как раз чувак разбирал и принюхивался. Есть мануал АТСЖ, нерусский, но с картинками. Просто акпп в смысле диагностики слегка особенная вещь, предположить конешно можно что нибудь, но пока туда ноздри внутрь не запилишь, это все шняга. Какого года машын? Скоко стоял? (Вопросы риторические) Всю резину менять навылет, туда же шайбы. Втулки могут и в поряде быть, а могут и не быть. Планетарки, ракушка, говернер, ласточкины гнезда и тому всякое подобное. Осмелюсь попросить тебя быть внимательнее со знаками перпинания, - в твоих постах как в буреломе продираешься. Проверить модулятор, соленоиды, хорошо бы бублик, но на коленке не получится. И подпись бы тоже хорошо было. Будешь вставлять ГТ - делай это в горизонтальном положении коробки; на большой шестерне маслонасоса есть раковинка как бы от керна, ею к корпусу насоса, она для смазки. Малая куда то фаской ориентируется, вроде вперед, не помню точно. Заказывал токарю оправку для центровки насоса. И для сальника тоже. Для разборки плиты клапанов всякие дрючки-лопатки кривые-гнутые по месту, отверточки. Всю свою нерастраченную нежность. Было, что всякие поршня и затычки выходили после длительного туда сюда дрюкания просто пальцем (а назад пружинка подпирала или девайс по месту). Вобщем без насилия. 216-й клапан, последние его части что в глубине наверное лучше не добывать, убедись что ходят в своих пределах легко и все. Короче, да пребудет с тобой Генри