Да еще как обсуждают. И воспитывают
Не знаю, поймешь ли.
Если отбросить вкусы, о которых нет смысла спорить (кто то любил адышеву, кто то Баскова, а кто то Скорпионс), то уровень музыканта может определить только музыкант, уровень врача, только врач, уровень танцора танцор или хореограф, уровень инженера инженер, уровень художника только художник или искусствовед, и т.п. И как правило музыкант никогда не возьмется оценивать живопись, а хореограф врача. Ну просто люди понимая то, что я написал в предыдущем предложении не возьмутся оценивать кого то в той области, в которой они не компетентны.
А вот берутся оценивать во всех областях всех только те, кто вообще не разбирается толком ни в чем. В их примитивном мозгу живет иллюзия, что ничего сложного в мире нет, так как ни познали ничего сложного ни в одной из сфер науки или деятельности человека.
Вот поэтому ты и берешься судить в тех областях, в которых вообще ничего не понимаешь.
Ты пытаешься судить о музыке, понятия не имея, что это такое, что такое гармония, чем дорийский лад отличается от лидийского, что такое тапинг, легато или бенд. Поэтому не имея вообще никакого понятия и имея самое примитивное восприятие тебе нравится банально скоростное исполнение гамм, что ты и приводил в примерах. По сути это уровень первых классов музыкальной школы. Ты же не в курсе, что там банально гоняются школьные упражнения под аккомпанемент?
Так что я тебя прекрасно понимаю. Сам в детстве это проходил.
Поэтому и музыка Стравинского или Чайковского тебе не понравится. Там нет скоростного исполнения гамм.
Там гораздо более сложная музыка, которую гопникам не понять.