МУЖИКИ ПОМОГИТЕ советом!!!!!!!!

bronko

Участник
39
0
абан
#41
В ПТС собственник записан. Я когда её покупал со мной были люди-они подтвердят, что я отдавал деньги. А договора купли-продажи нет, потому что купил не на ходу.
 

In-ViSible

Участник
132
5
Красноярск
#42
bronko, если хотите можно по прозванивать поузнавать, может у кого и найдутся документы с табличкой где нибудь в красноярске.

А по поводу суда, тут дело такое, скорее всего отсудить то можно что утилизация была не законной, но ездить Вы потом на авто не сможете, это просто предположение, основанное на опыте товарища, но у него был прикол с угоном

бывшый хозяин скот редкостный.
 

bronko

Участник
39
0
абан
#43
Я рассмотрю все варианты. Пока ни чего не нашел в объявлениях.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#45
Не мужики, вариант только один - покупать ведро с болтами, но с прямыми доками. Это ведро, не важно на ходу или нет, ставить на учёт в гаёвне, т.е. везти гайца в гараж, ставить ему "конины" ведро и не показывать восстановленную машину, даже краем глаза. Когда ведровер будет на учёте и будут гос номера, можно приступать к делу. Снимаем с обеих машин лобовуху, торпедо, ну и всё, что может помешать и вырезаем аккуратно всю нижнюю часть с шильдиком на котором номер пробит и так же аккуратно ввариваем в нормальный кузов, красить, стекло с трпедо на место. Главное сделать всё так, чтобы без разборки машины невозможно было даже заметить перестройку. На посту ГАИ и на тех осмотре никто вам машину разбирать не будет. Шильдик на стойке двери аккуратно удалить и потом предъявить в гаёвню: вот мол стойку перекрасил и наклеечка пострадала, отвалилась чуть-чуть. Главное, чтоб про все перестройки поменьше народу знало, а тож ведь растреплют. Да и с тех осмотром проблем меньше будет если будете регулярно обслуживаться на каком-нибудь сертифицированном сервисе. Вот вот примут дополнение в порядок прохождения ГТО - получение полиса ОСАГО по предявлению сервисной книжки или справки со станции где машина регулярно обслуживается.
Ну а суд... не в нашей стране.

ты рассмотри тоже-где срок больше...........или выбить свое--или попасться с левым траком..:good:
А трак-то как раз будет не левый, а самый что ни наесть правый.

Вот такое моё ИМХО, Просто уже были прецеденты и не один. Мне такой вариант предстоит когда этот кузов гнить начнёт. У меня есть ещё один без доков, но идеальном состоянии. Да, когда на учёт ставил в прошлом году на шильдик на двери даже не смотрели, хотя я гайца спрашивал про него. Ответ был примерно такой: сегодня он есть, а завтра его не будет, он же не железный и на хрена он мне нужен.
Как-то так.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#46
bronko, Вот тебе ещё зацепка, http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=305769 это конечно крючкотворство, но с нашим бестолковым законодательством, вполне может проканать в суде, если правильно подойти к делу. Короче, восстановить машину может собственник, если машина не сдавалась по программе утилизации, тут всё расписано, читайте ответ гаёвни в приложении.
 
Последнее редактирование модератором:

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#47
арестуют и хозяина посадят (машина левая т.к. не растоможенная......переваренная..даже статья отдельная есть за вин номер..
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#48
PUPS_SV а в курсе, что продаются заводские заклёпки ? и не надо маяться выше перечисленным тобой...
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#49
когда на учёт ставил в прошлом году на шильдик на двери даже не смотрели, хотя я гайца спрашивал про него. Ответ был примерно такой: сегодня он есть, а завтра его не будет, он же не железный и на хрена он мне нужен.
А мне, наоборот, сказали: "потеряешь наклейку - поедешь на экспертизу". Экспертиза, насколько я понимаю, чревата тем, что может выясниться факт замены таблички.
Кстати, а "привоз машины под документы" - это как раз связано с заменой таблички, или еще какие-то варианты?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#50
Нажимайте на то, что утилизация была незаконной - может получится что-нибудь.
Это самый некриминальный вариант.
Мне тоже кажется что если в суде педалировать на незаконность действий инспектора - эффективность действий выше.

Нет знакомого "гаишного брокера" - АККУРАТНО навести справки изнутри гаёвни? :2c:
Может всё решается проще?
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#51
Если авто утилизировано до вступления в силу пресловутого приказа МВД РФ от 20 января 2011 г. N 28 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» то есть до 03апреля 2011года, то учёт можно восстановить по старым правилам, тока собственник нужен, если утилизация прошла позже, то придётся судиться.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#53
PUPS_SV а в курсе, что продаются заводские заклёпки ? и не надо маяться выше перечисленным тобой...
А это вариант. Ни разу не попадались такие заклёпки. Только вот у меня они чёрные :(

А мне, наоборот, сказали: "потеряешь наклейку - поедешь на экспертизу". Экспертиза, насколько я понимаю, чревата тем, что может выясниться факт замены таблички.
Кстати, а "привоз машины под документы" - это как раз связано с заменой таблички, или еще какие-то варианты?
А как быть если машина ремонтируется после аварии? Тем более, что данная наклейка несёт чисто информационную функцию.
При привозе машины "под тугаменты" производится типа замена номерных агрегатов.
Кстати рамы у нас и двиги -то не номерные так что всё дело упирается только в этот грёбаный шильдик и наклейку. Да наклейку надо попробовать феном на втором своём кузове отклеить.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#54
А мне, наоборот, сказали: "потеряешь наклейку - поедешь на экспертизу".
Можно за это сразу на йух послать гаеров...стикер не является каким то документом на который можно опираться для постановки на учет, это просто напоминалка, где прописана размерность колес, давления, вес, продублирован вин, цветовые коды и коды коробки и прочее...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#55
Только вот у меня они чёрные
на фотку внимательно смотрел ? там и чёрные лежат...

Добавлено через 5 минут
Да наклейку надо попробовать феном на втором своём кузове отклеить
не получиться...я пробовал уже...там стикер краской прямо на стойку нанесён, а сверху на него плёнка наклеена, при попытке её отклеить часть краски на плёнке остаётся, а часть на стойке...причём хитро както нанесён клей...зигзагом полосатым...стикеру короче при сьёме хана полная...и назад хрен приладишь...не совместить зигзаги...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#56
Сделать новый стикер... :lol: Спецпринтером на самоклейке.
Помойму у меня на пикапе нет таких извращений со стикером... :chin:
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#57
Снимаем с обеих машин лобовуху, торпедо, ну и всё, что может помешать и вырезаем аккуратно всю нижнюю часть с шильдиком на котором номер пробит и так же аккуратно ввариваем в нормальный кузов, красить, стекло с трпедо на место.
Проделывал подобное на LTC. На доноре была вырезана часть передней панели с шильдиком. Далее проводится операция на уровне нейрохирургии, а именно:
"думаю подробности излишни тут "
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#58
Сделать новый стикер... :lol: Спецпринтером на самоклейке.
Помойму у меня на пикапе нет таких извращений со стикером... :chin:
они все одинаковые( если клееные)...
сделай..если сотворишь кинься файлом....
на самоклейке не обязательно...можно просто на бумаге..а на бумагу тупо типо скоча клеется....
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#59
bronko, Вопрос: а ты к хозяину домой ездил? Найти его пробовал?
 

bronko

Участник
39
0
абан
#60
Да, ездили он дверь не открывает и трубку не берет. Ни чего пока сделать не могу.......